тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе по УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Летописи. Былины. Жития-7ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План.дата | Факт. дата | Оборудование | Тип урока. | Примеч. |
1. | Введение. Знакомство с учебником. | Знакомство с учебником. Как беречь книгу. | 6.09 | Комбинирован. | |||
2. | Внеклассное чтение. «Летописи. Былины. Жития». Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | познакомить с понятием « летопись», помочь осознать мотивы чтения и изучения исторических произведений | 7.09 | карточки со словами, видеофрагмент | Комбинирован. | ||
3. | Внеклассное чтение. «Летописи. Былины. Жития». Летописи. « И вспомнил Олег коня своего» | познакомить с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории. | 8.09 | распечатанные тексты А. С. Пушкина « Песнь о вещем Олеге». | Комбинирован. | ||
4. | Былины. Ильины три поездочки. | продолжить знакомить детей с былинами, как с жанром народного творчества, научить составлять характеристику героя пользуясь текстом. | 13.09 | шифровки, репродукция В. Васнецова « Богатыри», А.П. Бородин « Богатырская симфония» фрагмент, Ф.Глинка « Славься» | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. «Путешествие по земле русской». Былины. Ильины три поездочки. | продолжить знакомить детей с былинами, как с жанром народного творчества, научить составлять характеристику героя пользуясь текстом. | 14.09 | шифровки, репродукция В. Васнецова « Богатыри», А.П. Бородин « Богатырская симфония» фрагмент, Ф.Глинка « Славься» | Комбинирован. | ||
6. | Внеклассное чтение. «Путешествие по земле русской». Житие Сергия Радонежского. | познакомить с отрывком из « Жития Сергия Радонежского», формировать умение пользоваться толковым словарем. | 15.09 | толковый словарь под ред. Ушакова, репродукция М.Н. Нестерова « Видение отроку Варфоломею», | Комбинирован. | ||
7. | Обобщение по разделу. Проверка техники чтения. | повторить и обобщить пройденный материал | 20.09 | карточки с качествами характера, игры « Найди лишнее», «Дополни по аналогии». | Комбинирован. |
Тема: Чудесный мир классики-15 ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт. дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. «Творчество П.П.Ершова». П.П. Ершов «Конёк- горбунок» | познакомит с творчеством Ершова, обогащать словарный запас , развивать внимание, воображение, память | 21.09 | портрет писателя, толковый словарь | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. «Творчество П.П.Ершова». П.П. Ершов «Конёк- горбунок» | продолжить работу над произведением, отрабатывать навыки осознанного выразительного чтения, учить давать оценку поступкам героев, провести проверочную работу с целью диагностики усвоения содержания сказки. | 22.09 | толковый словарь карточки с тестом | Комбинирован. | ||
3. | А. С. Пушкин. Стихи. | помочь учащимся вспомнить биографические сведения о А. С. Пушкине, познакомить с новыми стихотворениями, учить понимать настроение лирического героя | 27.09 | видеосюжет- презентация | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. «Творчество А.С.Пушкина». А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях» | познакомить учащихся со сказкой, обогащать словарный запас Расширить читательский кругозор | 28.09 | кроссворд | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. «Сказки А.С.Пушкина». А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях» | продолжить работу над произведением, отрабатывать навык чтения учить анализировать прочитанную сказку, с целью выявления мотивов и причин поступков героев, развивать интерес к чтению. | 29.09 | иллюстрации | Комбинирован. | ||
6. | А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях» | продолжить работу над произведением, отрабатывать навык чтения учить анализировать прочитанную сказку | 4.10 | иллюстрации | Комбинирован. | ||
7. | Внеклассное чтение. «Творчество М.Ю.Лермонтова». М. Ю. Лермонтов. Стихи. | познакомить с творчеством М. Ю. Лермонтова, отрабатывать навык беглого, правильного, осмысленного чтения | 5.10 | портрет писателя | Комбинирован. | ||
8. | Внеклассное чтение. «Творчество М.Ю.Лермонтова». М.Ю. Лермонтов « Ашик- Кериб» | продолжить знакомить с творчеством М. Ю. Лермонтова, отрабатывать навык беглого, правильного, осмысленного чтения | 6.10 | загадочный квадрат | Комбинирован. | ||
9. | С. Толстой « Лев Николаевич Толстой» | познакомить детей с жизнью писателя, учить анализировать произведение. | 11.10 | портрет писателя, видеофрагмент, иллюстрации | Комбинирован. | ||
10. | Внеклассное чтение. «Творчество Л. Н. Толстого». Л. Н. Толстой « Детство» | продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев | 12.10 | выставка книг писателя. | Комбинирован. | ||
11. | Внеклассное чтение. «Рассказы и повести Л. Н. Толстого». Л. Н. Толстой « Детство» | продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев | 13.10 | выставка книг писателя. | Комбинирован. | ||
12. | Л. Н. Толстой « Как мужик камень убрал» | продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев. | 18.10 | карточки с отрывками | Комбинирован. | ||
13. | Внеклассное чтение. «Рассказы и повести А. П. Чехова ». А. П. Чехов « Мальчики» | познакомить с творчеством А. П. Чехова, обогащать словарный запас учащихся. | 19.10 | портрет писателя, выставка книг. | Комбинирован. | ||
14. | Внеклассное чтение. «Рассказы и повести А. П. Чехова ». А. П. Чехов « Мальчики» | продолжить знакомство с творчеством А. П. Чехова, обогащать словарный запас учащихся. | 20.10 | кроссворд | Комбинирован. | ||
15. | Обобщение по разделу. | повторить и обобщить пройденный материал | 25.10 | фигурки героев сказок, тест | Комбинирован. |
Тема: Поэтическая тетрадь-9ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов». Ф.И Тютчев. Стихи. «Еще земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…». | познакомить со стихотворениями, образно описывающими явления природы и предметы, вспомнить определения и найти в тексте образные языковые средства- метафоры, олицетворения, сравнения. | 26.10 | П. И. Чайковский « Времена года», изображения бабочек | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов о временах года». А. А. Фет. Стихи. «Весенний дождь», «Бабочка». | познакомить со стихотворениями, образно описывающими явления природы и предметы, вспомнить определения и найти в тексте образные языковые средства- метафоры, олицетворения, сравнения. | 27.10 | П. И. Чайковский « Времена года», изображения бабочек | Комбинирован. | ||
3. | Е. А. Баратынский. Стихи. «Весна, весна! Как воздух чист!», «Где сладкий шепот…». | познакомить с творчеством Баратынского, развивать навыки выразительного чтения, творческие способности детей. | 8.11 | кроссворд | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов о зиме». А. Н. Плещеев. Стихи. «Дети и птичка». | познакомить со стихотворениями Плещеева, формировать понятия: рифма, ритм, метафора. | 9.11 | оформленная доска | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов о зиме». И. С. Никитин. Стихи. «В синем небе плывут над полями…» | познакомить со стихотворениями И. Никитина, развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения | 10.11 | шифровка | Комбинирован. | ||
6. | Н. А. Некрасов. Стихи. «Школьник», «В зимние сумерки…». | познакомить со стихотворениями Н. А. Некрасова, развивать умение наблюдать и сравнивать. | 15.11 | карточки с отрывками стихов, портрет поэта | Комбинирован. | ||
7. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов». И. А. Бунин « Листопад» | познакомить со стихотворением, обратить внимания на образные средства языка | 16.11 | репродукции картин, шифровки | Комбинирован. | ||
8. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов». Обобщение по разделу. | повторить и обобщить пройденный материал | 17.11 | подготовленная доска | Комбинирован. | ||
9. | Внеклассное чтение. «Стихи русских поэтов. КВН». Обобщение по разделу. Проверка техники чтения. | повторить и обобщить пройденный материал | 22.11 | карточки с отрывками стихов | Комбинирован. |
Тема: Литературные сказки -11ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |||||||
1. | Внеклассное чтение «Литературные сказки». В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке» | познакомить с рассказом Одоевского, добиться понимания смысла. | 23.11 | картинки с изображением бюро, горки , ставен, музыкальная шкатулка, перламутровые пуговицы. | Комбинирован. | ||||||||
2. | Внеклассное чтение «Литературные сказки». В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке» | продолжить формировать навык выборочного пересказа, словесного рисования, выборочного чтения, развивать внимание. | 24.11 | Шифровки, тексты для самопроверки, тесты. | Комбинирован. | ||||||||
3. | В. М. Гаршин « Сказка о жабе и розе» | познакомить учащихся со сказкой, учить анализировать произведение с целью выявления сюжетных линий. | 29.11 | портрет писателя | Комбинирован. | ||||||||
4. | Внеклассное чтение. Литературные сказки. Волков «Волшебник Изумрудного города».В. М. Гаршин « Сказка о жабе и розе» | продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения. | 30.11 | Кроссворд, иллюстрации. | Комбинирован. | ||||||||
5. | Внеклассное чтение. Литературные сказки. Волков «Волшебник Изумрудного города». П. П. Бажов « Серебряное копытце» | познакомить учащихся со сказкой, учить находить отрывок в тексте, используя иллюстрацию | 1.12 | портрет Бажова. иллюстрации к его произведениям | Комбинирован. | ||||||||
6. | П. П. Бажов « Серебряное копытце» | продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения. | 6.12 | толковые словари | Комбинирован. | ||||||||
7. | Внеклассное чтение «Творчество С. Т. Аксакова». С. Т. Аксаков « Аленький цветочек» | познакомить учащихся со сказкой, учить анализировать произведение | 7.12 | шифровка | Комбинирован. | ||||||||
8. | Внеклассное чтение «Творчество С. Т. Аксакова». С. Т. Аксаков « Аленький цветочек» | продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения. | 8.12 | шифрованный квадрат | Комбинирован. | ||||||||
9. | С. Т. Аксаков « Аленький цветочек» | продолжить формирование навыка беглого, осознанного, выразительного чтения. | 13.12 | пословицы | Комбинирован. | ||||||||
10. | Внеклассное чтение. КВН по сказкам. Обобщение по разделу. Проверка техники чтения | повторить и обобщить пройденный материал выявить уровень сформированности навыка чтения | 14.12 | кроссворд текст | Комбинирован. | ||||||||
11. | Внеклассное чтение. | 15.12 |
Тема: Делу время – потехе час- 7ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени» | познакомить учащихся с писателем и драматургом Е. Шварцем, с его сказкой, | 20.12 | портрет писателя | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение «Творчество Е.Л. Шварца». Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени» | развивать навыки работы с текстом: умение находить ответы на вопросы, делить текст на части. составлять план. | 21.12 | Кроссворд, пословицы | Комбинирован. | ||
3. | Внеклассное чтение. Рассказы В.Драгунского, повести В.Медведева. Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени» | развивать навыки работы с текстом: умение находить ответы на вопросы, делить текст на части. составлять план. | 22.12 | Кроссворд, пословицы | Комбинирован. | ||
4. | В. Ю. Драгунский « Главные реки» | познакомить учащихся с рассказом Драгунского, развивать навыки осознанного, выразительного чтения . | 27.12 | выставка книг | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. Рассказы В.Драгунского, повести В.Медведева В. Ю. Драгунский « Что любит Мишка» | познакомить учащихся с рассказом Драгунского, развивать навыки осознанного, выразительного чтения | 28.12 | шифровка | Комбинирован. | ||
6. | Внеклассное чтение. Рассказы В.Драгунского, повести В.Медведева. В. В. Голявкин « Никакой я горчицы не ел». | познакомить с рассказом Голявкина, помочь осознать главную мысль рассказа, развивать навыки осознанного, выразительного чтения | 29.12 | экскаватор ( игрушка) | Комбинирован. | ||
7. | Обобщение по разделу. | повторить и обобщить пройденный материал | 12.01 | карточки | Комбинирован. |
Тема: Страна детства-7ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. Рассказы и повести о детях. Б. С. Житков « Как я ловил человечков» | познакомить с рассказом Житкова, развивать навыки правильного, беглого чтения | 17.01 | портрет писателя, анаграмма | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. Рассказы и повести о детях. К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | познакомить с творчеством Паустовского, развивать навыки чтения, развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев | 18.01 | портреты писателя и Э. Грига. | Комбинирован. | ||
3. | К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся. | 19.01 | музыкальные произведения Э. Грига | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. Рассказы о детях. К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками». | продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся. | 24.01 | музыкальные произведения Э. Грига, тест | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. Рассказы о детях. К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками». | продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся. | 25.01 | музыкальные произведения Э. Грига, тест | Комбинирован. | ||
6. | М.М. Зощенко « Ёлка» | познакомить с произведением, помочь найти и осознать главную мысль рассказа, развивать навыки чтения | 26.01 | выставка рассказов М.М. Зощенко, карточки с отрывками | Комбинирован. | ||
7. | Внеклассное чтение «Детство» Обобщение по разделу. | повторить и обобщить пройденный материал | 31.01 | карточки | Комбинирован. |
Тема: Поэтическая тетрадь- 5ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. Стихи о детях, детстве и для детей. В.Я. Брюсов. Стихи. «Опять сон», «Детская». | познакомить с творчеством Брюсова, развивать навыки выразительного чтения, творческие способности детей | 1.02 | шифровка | Комбинирован. | ||
2. | С. А. Есенин « Бабушкины сказки» | познакомить со стихотворением, обратить внимания на образные средства языка | 2.02 | видеофрагмент | Комбинирован. | ||
3. | Стихи М. И. Цветаевой. «Бежит тропинка с бугорка». | познакомить с творчеством Цветаевой, углублять знания детей об олицетворении, метафоре, сравнении. | 7.02 | карточки | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. Стихи о детях Стихи М. И. Цветаевой. «Наши царства». | 8.02 | |||||
5. | Внеклассное чтение. Стихи о детях, детстве и для детей. Обобщение по разделу | повторить и обобщить пройденный материал | 9.02 | подготовленная доска | Комбинирован. |
Тема: Природа и мы-9 ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | ||||||||
1. | Внеклассное чтение «Природа и мы». Д. Н. Мамин- Сибиряк « Приёмыш» | познакомить учащихся с творчеством писателя, отрабатывать навыки чтения, развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев. | 14.02 | портрет писателя | Комбинирован. | |||||||||
2. | Внеклассное чтение «Природа и мы». Д. Н. Мамин- Сибиряк « Приёмыш» | продолжить работу над произведением, формировать навык выборочного пересказа. | 15.02 | иллюстрации | Комбинирован. | |||||||||
3. | А.И. Куприн « Барбос и Жулька» | познакомить учащихся с рассказом, учить анализировать поступки героев, с целью выявления мотивов поступков. | 16.02 | иллюстрации с изображением различных пород собак | Комбинирован. | |||||||||
4. | Внеклассное чтение. Рассказы и повести о животных. М. М. Пришвин « Выскочка» | познакомить с произведением, развивать навыки самостоятельного чтения, развивать умение делить текст на части, составлять план. | 21.02 | портрет писателя | Комбинирован. | |||||||||
5. | Внеклассное чтение. Рассказы и повести о животных. Е. И. Чарушин « Кабан» | познакомить с творчеством писателя и с рассказом, учить пересказывать текст от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией. | 22.02 | иллюстрации с изображением кабана | Комбинирован. | |||||||||
6. | В. П. Астафьев « Стрижонок Скрип» | познакомить с творчеством писателя и с рассказом, учить анализировать поступки героев, развивать навыки выразительного чтения. | 28.02 | иллюстрации с изображением стрижей, шифровка | Комбинирован. | |||||||||
7. | Внеклассное чтение «Природа и мы». Рассказы и повести о животных. В. П. Астафьев « Стрижонок Скрип» | продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть. | 29.02 | комп. презентация , тест | Комбинирован. | |||||||||
8. | Внеклассное чтение «Природа и мы». Рассказы и повести о животных. В. П. Астафьев « Стрижонок Скрип» | продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть. | 1.03 | комп. презентация , тест | Комбинирован. | |||||||||
9. | Обобщение по разделу | повторить и обобщить пройденный материал | 6.03 | Комбинирован. |
Тема: Поэтическая тетрадь-6ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. Стихи о природе. Б. Л. Пастернак « Золотая осень» | познакомить со стихотворением Пастернака, развивать умение работать в группе, оценивать работу товарищей. | 7.03 | загадки, карточки с текстами, картинки: вяз, ясень, осина. | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. Стихи о природе. С. А. Клычков « Весна в лесу» | познакомить со стихотворением Клычкова, развивать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас . | 8.03 | толковый словарь, энциклопедия. | Комбинирован. | ||
3. | Стихи Д. Б. Кедрина, Н. М. Рубцова | познакомить учащихся с новыми стихотворениями, научить читать их выразительно. развивать умение сравнивать | 13.03 | аудиозапись « Времена года» П. И. Чайковского, толковый словарь | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. Стихи о природе. С. А. Есенин « Лебёдушка». Проверка техники чтения. | познакомить со стихотворением, помочь осознать смысл произведения, развивать внимание к авторскому слову. | 14.03 | карточки со стихами С. Есенина. | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. Стихи о природе. | Расширить читательский кругозор, вызвать интерес к чтению. | 15.03 | Комбинирован. | |||
6. | Обобщение по разделу. | повторить и обобщить пройденный материал | 20.03 | Комбинирован. |
Тема: Родина- 4ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. Стихи о ВОВ. И. С. Никитин « Русь» | познакомить со стихотворением, помочь осознать смысл произведения, развивать внимание к авторскому слову. | 21.03 | шифровки | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. Стихи о ВОВ. С. Д. Дрожжин « Родине» | познакомить со стихотворением , развивать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас | 22.03 | толковый словарь | Комбинирован. | ||
3. | Стихи А. В. Жигулина, Б. А. Слуцкого | познакомить со стихами, формировать навыки самостоятельного чтения, выразительного чтения, помочь осознать главную мысль. | 4.04 | иллюстрации | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. Стихи о ВОВ. Обобщение по разделу. | Чувство патриотизма, любовь к Родине. | 5.04 | Комбинирован. |
Тема: Страна Фантазия – 4 ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Е. С. Велтистов « Приключения Электроника» | познакомить с новым жанром литературы – научной фантастикой, заинтересовать чтением книг Велтистова. | 11.04 | кроссворд, выставка книг Велтистова. | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. Фантастические повести К. Булычева. К. Булычёв « Путешествие Алисы» | познакомить детей с повестями К. Булычёва об Алисе, заинтересовать чтением фантастических повестей. | 12.04 | презентация, | Комбинирован. | ||
3. | Внеклассное чтение. Фантастические повести К. Булычева. К. Булычёв « Путешествие Алисы» | продолжить работу над произведением, развивать умение прогнозировать содержание, составлять характеристику персонажа. | 18.04 | мультфильм | Комбинирован. | ||
4. | Обобщение по разделу. | Расширить читательский кругозор, вызвать интерес к чтению. повторить и обобщить пройденный материал | 19.04 | Комбинирован. |
Тема: Зарубежная литература -9ч.
№ | Тема урока | Результат по содержанию. | План дата | Факт дата | Оборудование | Тип урока. | |
1. | Внеклассное чтение. «Приключения и путешествия». Д. Свифт « Путешествие Гулливера» | познакомить с произведением Свифта, развивать умение пересказывать текст от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией, отрабатывать навыки чтения. | 25.04 | карточки, словарь | Комбинирован. | ||
2. | Внеклассное чтение. «Приключения и путешествия». Д. Свифт « Путешествие Гулливера» | познакомить с произведением Свифта, развивать умение пересказывать текст от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией, отрабатывать навыки чтения. | 26.04 | Комбинирован. | |||
3. | Г. Х. Андерсен « Русалочка» | познакомить с произведением Г. Х. Андерсена, отрабатывать навыки чтения, учить анализировать поступки героев. | 3.05 | кроссворд, портрет писателя. | Комбинирован. | ||
4. | Внеклассное чтение. Сказки зарубежных писателей Г. Х. Андерсен « Русалочка» | продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план. | 10.05 | иллюстрации | Комбинирован. | ||
5. | Внеклассное чтение. Сказки зарубежных писателей М. Твен « Приключения Тома Сойера» | познакомить с творчеством писателя, отрабатывать навыки выразительного чтения и чтения по ролям, учить анализировать поступки и характер героев | 16.05 | портрет писателя | Комбинирован. | ||
6. | С. Лагерлёф « Святая ночь» | познакомить с творчеством писателя, обогащать словарный запас, учить составлять словесный портрет | 17.05 | толковый словарь | Комбинирован. | ||
7. | Внеклассное чтение. Сказки разных народов. С. Лагерлёф « В Назарете» | познакомить с произведением, учить анализировать характер и поступки героев, развивать умение работать с иллюстрацией. | 23.05 | шифровки | Комбинирован. | ||
8. | Внеклассное чтение. Сказки разных народов. Обобщение по разделу. Проверка техники чтения. | обобщить и систематизировать знания учащихся | 24.05 | тест, карточки | Комбинирован. | ||
9. | Обобщение по разделу. Проверка техники чтения. | обобщить и систематизировать знания учащихся | 30.05 | тест, карточки | Комбинирован. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...