Урок литературного чтения "Сказка Конёк- горбунок" П.П.Ершов. 4 класс
презентация к уроку чтения (4 класс) на тему
Презентация к уроку литературного чтения П.П.Ершов "Конёк-горбунок" . 4 класс УМК Школа Росии. Может быть использован в любом УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konek-gorbunok.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока Учиться анализировать поступки героев. Развивать навыки выразительного чтения. Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.
Речевая разминка За горами, за лесами, За широкими морями, Против неба- на земле, Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу: Знать столица та была Недалече от села.
Работа со словом Недалече- Пенять- Очью сверкая- Три вершка- С аршинными ушами- Яхонт- Как в жомах- недалеко упрекать глазами приблизительно 13 см приблизительно 71 см старинное название рубина в тисках
Проверка домашнего задания
Почему царь взял к себе во дворец Ивана?
Какие ещё приключения ждут Ивана?
Сказочные приметы
К какому виду сказок относится сказка П.Ершова Волшебная Бытовая О животных
Характеристика героев План 1.Имя героя. Где он живет? 2.Чем занимается?(отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4.Какой характер у героя? 5.Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою.
Восстановите правильный порядок событий.
Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1.Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка
Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня
Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом
Проверь! 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б
Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка? Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Урок литературного чтения в 3-м классе по сказке В.М. Гаршина + презентация к уроку "Лягушка–путешественница" (2 ч.)
Урок литературного чтения в 3-м классепо сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница" (2 ч.) Урок построен по технологии критического мышления...
Урок литературного чтения в 1-а классе ТЕМА УРОКА БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ ЗАХОДЕР. «ПЕСНЯ ИГРУШЕК»
Урок литературного чтения в 1-а классетема урока: БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ ЗАХОДЕР.«ПЕСНЯ ИГРУШЕК»...
Урок литературного чтения во 2-ом классе. Образовательная программа: «Школа России» Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
Задачи:образовательные: дать краткие сведения о великом русской писателе Л. Н.Толстом;познакомить с новым рассказом;формировать навыки выразительного чтения;развивающие: развивать способность по...
Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».
Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа ХХI». Тема урока: «Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
Конспект урока можно использовать при закреплении материала....
Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...
Комментарии
Спасибо за материал.
о презентации
Спасибо, Лариса Юрьевна, очень удобный формат презентации и смысловое наполнение - чувствуется рука профессинала!Очень благодарна Вам за то, что поделились такой замечательной работой! С уважением, Ольга