конспект урока по литературе "Сочинение"
план-конспект урока чтения (2 класс) по теме
в данном коспекте представлены так же коспекты русского языка и математики для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samodelnye_korobki_i_figury.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Күнi дата __21_.10.____ Сынып класс ___2 «А»__
пән: предмет: ____литературное чтение____________________
Тема: Сочинение. Дописать сказку по заданному началу.
Сабақтың мақсаты: закрепление представлений о написании сочинения по заданному началу..
Оқу – тәрбиелік есептер: Учебно –воспитательные задачи:
Обучающая: формировать представления о сказке.
Развивающая: : - продолжить работу по развитию у учащихся умения наблюдать за произношением слов, умения находить главное в содержании;
Воспитательная: прививать интерес к устному творчеству, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Әдiс - тәсiлдер: Методы: 1) репродуктивный:
Құрал жабдықтар: Оборудование: учебник, тетрадь
Сабақ түрi: Тип урока: сочинение
Сабақ барасы:
1.Организационный момент (настрой уч-ся на урок)
Сегодня урок начнем с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу.
- Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
- Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове.
- Если у вас есть друг, возьмите его за руку.
- Если вы любите школу, похлопайте в ладоши.
- Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте активны. Удачи всем.
2 Вводная беседа.
На прошлом уроке мы с вами начали писать сочинение. Вы дома должны были дописать его на черновик. А сегодня мы перепишем его в тетради.
3. Работа по написанию сочинения.
Дети переписывают сочинения в тетради.
4. Закрепление.
Учитель читает начало сказки, а дети читают свое продолжение, то которое они придумали.
Жил однажды богатый и могущественный король. Золота и солдат у него было столько, сколько ни один другой король даже во сне не видел. Жена его была самой красивой и умной женщиной на свете. Король с королевой жили дружно и счастливо, но часто горевали, что у них нет детей. Наконец они решили взять какую-нибудь девушку и воспитывать ее как родную дочь. Случай скоро представился. Один близкий друг короля умер, и после него осталась его дочь, молодая принцесса. Король с королевой тотчас перевезли ее к себе во дворец……..
5. Итог урока.
- Что вам понравилось на уроке, и чтобы вы хотели повторить?
Күнi дата __20_.10.____ Сынып класс ___2 «А»__
пән: предмет: ____русский язык____________________
Тема: Как проверить парный согласный на конце слова?
Сабақтың мақсаты: формирование представлений о написании слов с парными согласными на конце.
Оқу – тәрбиелік есептер: Учебно –воспитательные задачи:
- Обучающая: развитие умений написания слов с парными согласными в конце слова.
Развивающая: -активизация и развитие интеллектуальных способностей детей.
Воспитательная: прививать интерес к познанию нового, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Әдiс - тәсiлдер: Методы репродуктивный:
Құрал жабдықтар: Оборудование:
Сабақ түрi: Тип урока: изучение нового материала.
Сабақ барасы:
1.Организационный этап.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок
Ну-ка, ты проверь дружок
Ты готов начать урок?
2. Чистописание.
Сегодня на минутки чистописания мы будем с вами писать следующие слова, но слова не простые, а заколдованные.
АБАЖ, ГЮТУ, ПУС, БИРГ.
(ЖАБА, УТЮГ, СУП, ГРИБ)
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ СЛОВА МЫ СЕГОДНЯ ПИШЕМ НА ПИМУТКЕ ЧИСТОПИСАНИЯ?
3. Постановка темы и целей урока.
Кто назовет тему урока?
Чему бы вы хотели научиться сегодня на уроке?
А что должны делать, что бы усвоить новый материал?
Какие цели урока мы сегодня поставим для себя?
4. Изучение нового материала.
Игра «Найди ошибку»
За деревней лук
А на грядке луг
Там на речке плод
А на речке плот.
Что ученик написал не верно?
Почему?
Какой вывод можно сделать?
Давайте откроем учебники на странице 81 и прочитаем, как проверить парную согласную на конце слова? Попробуйте, рассказать правило и привести примеры.
5. Закрепление изученного материала
Давайте с вами выполним, упражнение номер 214 на странице 81.
Спишите. Подчеркните согласный на конце слова. Подберите к нему проверочные слова.
Дуб – дубы, гриб - грибы, ёж - ежи, чиж - чижи…….
Следующее упражнений на странице 82 № 216 выполните самостоятельно в тетрадях.
Спиши. Подчеркни звонкие согласные на конце слова. Подбери к ним проверочные слова.
ВЗАИМОПРОВЕРКА.
Следующие упражнение выполним устно. Страница83 упражнение 220
6. Подведение итога урока.
Молодцы, дети, вы очень хорошо сегодня работали, я вами очень довольна.
Чем мы занимались на уроке? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Постигли поставленных целей или нет?
7. Домашнее задание: выучить правило на странице 81 упражнение 222 страница 83
Күнi дата __20_.10.____ Сынып класс ___2 «А»__
пән: предмет: ____трудовое обучение____________________
Тема: Изготовление модели самолета из картона.
Сабақтың мақсаты: формирование представлений об изготовлении модели самолета из картона.
Оқу – тәрбиелік есептер: Учебно –воспитательные задачи:
- Обучающая: развитие умений конструировать из картона..
Развивающая: -активизация и развитие интеллектуальных способностей детей, мелкую моторику рук.
Воспитательная: прививать интерес к познанию нового, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Әдiс - тәсiлдер: Методы словесный, наглядный, практический.
Құрал жабдықтар: Оборудование: модель парашюта и самолёта, фотографии, математический десант, таблица по выполнению работы.
Сабақ түрi: Тип урока: изучение нового материала.
Сабақ барасы:
Организационный момент.
Ребята, сегодня мы продолжаем работать с картоном и бумагой. Проверьте все ли у вас готово к работе?
Вводная беседа.
- Как вы думаеьте чем мы сегодня будем заниматься на уроке?А вот теперь отгадайте загадку:
Смело в небо проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет.
Что такое? (Самолёт.)
Чтение стихотворения учетелем:
Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд.
Колокольчик золотистый
Развернулся надо мной,
И летят парашютисты
Над страной, над страной.
Анализ готовой модели самолёта.
- Ребята, посмотрите на модель самолёта и скажите, какой материал нам понадобится для работы? (Цветная или белая бумага, клей.)
- А какие инструменты нам необходимы при работе? (Ножницы.)
Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.
- Какие правила мы должны соблюдать при работе с ножницами, клеем?
Работа по технологической карте.
- Посмотрите на таблицу, которая лежит на партах.
- Скажите, какие трафареты нам понадобятся?
- Как нужно свернуть листок бумаги? (Пополам.)
- Что нужно сделать потом? (Наложить и обвести основной трафарет самолёта.)
- Сколько деталей понадобится для хвоста? (Одна.)
- Что нужно сделать с большими и малыми крыльями? (Отогнуть.)
- Как закрепим хвост? (Вклеим между малыми крыльями.)
-Сколько нужно звёздочек? (Четыре.)
Самостоятельная работа по выполнению самолёта.
- Дети самостоятельно выполняют работу по таблице.
Учитель помогает тем ребятам у кого не получается.
Подведение итогов.
1. - Что вы делали на уроке?
2. Игра «Чей самолёт дольше продержится в воздухе».
- Молодцы, ребята, вы все справились с работой. А сейчас мы узнаем у кого самый быстрый самолёт. (Дети встают по четыре человека, поднимают свой самолёт и запускают свою модель. У кого самолёт опустится последний – тот победитель.)
3. - Ребята, оцените урок сами. Если вам понравился урок, то поднимите красный жетон. Если не понравился – зелёный.
Уборка рабочих мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...