Главные вкладки
Морозова Татьяна Николаевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: математическое моделирование
Увлечения: рукоделие, чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Сим
Место работы: МКДОУ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-tatyana-nНет ничего невозможного! Бороться и искать, найти и не сдаваться!
О себе
Я - Морозова Татьяна Николаевна. Живу с мужем и сыновьями в небольшом городке Сим в живописнейшем месте на Урале. В 1996 году закончила Магнитогорский Педагогический Институт.По образованию я – учитель начальных классов. Но моя профессиональная деятельность сложилась так, что в 2010 году я оказалась в детском саду. И сейчас помню тот день, когда я первый раз пришла в детский сад в группу к детям, у которых буду воспитателем! Их глаза светились любопытством, их взгляды был открыты и доверчивы. И вот, я воспитатель. И моя основная задача – помочь маленькому человеку раскрыть свой потенциал, сотворить из него творческую, инициативную личность.
Моя задача как педагога, как воспитателя побудить моих воспитанников к приобретению знаний, пробудить в них интерес ко всему новому. Невозможно зажечь искру, если сам не горишь. Невозможно заинтересовать, если самому не интересно.Это и побуждает меня к поиску новых и современных приёмов, методов, технологий. Введение ФГОС ДО позволяет мне по- новому продумывать свою педагогическую деятельность, искать новые формы взаимодействия с детьми. В своей работе использую проектную деятельность и метод моделирования.
Использование метода математического моделирования способствует развитию творческого поиска и развитию логического мышления. Всё это, как следствие, приводит к заинтересованности ребёнка математикой, а это и является одним из залогов успешности в обучении. Не случайна тема моей работы «Формирование математических представлений посредством моделирования». С помощью различных заданий, игр на моделирование в моей работе объединяются два основных принципа развития ребёнка: «от простого к сложному» и «развитие по способностям». Непринужденно дети обретают такие качества как любознательность, активность, приобретают необходимые умения и навыки. Совместно с родителями изготавливаем пособия, игры для успешного внедрения данного метода в работу.
Использование метода проекта позволяет мне создавать благоприятную атмосферу сотворчества, сопереживания, развития, а также способствует приобщению родителей к совместной деятельности.
Использование данных технологий оказывает системное и комплексное воздействие на развитие познавательных способностей воспитанников, помогают моим воспитанникам добывать и осваивать знания по собственной инициативе, способствуют умению анализировать новые ситуации.
Свои размышления хотелось бы закончить словами В.А.Сухомлинского: «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе своей жизни читала разные произведения. Учась в школе в старших классах прочитала книгу "Два капитана" Вениамина Каверина - это книга, которую можно перечитывать несколько раз. Моё любимое изречение взято из этого произведения. Во время учёбы в институте с интересом читала книги Б.Никитина о развивающих играх. А из книг, которые помогли мне в педагогическойдеятельности хотелось бы отметить произведения Макаренко "Педагогическая поэма" и Амонашвили "Здравствуйте, дети", "Как живёте, дети?"
Мои достижения
Диплом победителя муниципального этапа областного конкурса "Педагог года в дошкольном образовании - 2017" ,2017 год
Диплом лауреата областного конкурса "Педагог года в дошкольном образовании - 2017" ,2017 год
Диплом победителя муниципального этапа областного конкурса "Детские сады - детям". Номинация "Лучший воспитатель детского сада", 2018 год
Сертификат участника всероссийского конкурса по инновационным практикам создания воспитывающей культурной среды в образовательных организациях. Номинация "Лучшая модель воспитывающей культурной среды на уровне дошкольного образования", 2021 год
Диплом призёра всероссийского конкурса талантов. Номинация "Обобщение опыта. Модель воспитывающей культурной среды по художественно-эстетическому воспитанию", 2021 год
Диплом победителя Всероссийского конкурса талантов. Номинация "Лучший педагогический проект"
Моё портфолио
Мои публикации
Дополнительное образование в МКДОУ №8 г.Сим | Аша.Учитель.RU Информационная газета для педагогов образовательных организаций Ашинского муниципального района Ссылка https://vk.com/doc619067100_591889414?hash=LrpD1bz... | |||
Педагогический совет "Стратегия взаимодействия детского сада и семьи" | Сборник материалов "Лучшие педагогический практики старших воспитателей Ашинского муниципального района за 2-17-2018 учебный год | |||
Профессиональное самоопределение в дошкольном учреждении | Аша.Учитель.RU Информационная газета для педагогов образовательных организаций Ашинского муниципального района | |||
"Качество дошкольного образования - это качество жизни ребёнка" | Сборник материалов "Августовская конференция педагогических работников образовательных организаций Ашинского муниципального района.Ссылка https://drive.google.com/file/d/1dqkx-sIRAN5GrV3Fg...
|