Проект «Разноцветные макароны» Работа на конкурс "Первые шаги в науку" Направление: Человек и неживая природа.
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
![]() | 754.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАКАРОНЫ И СПАГЕТТИ – ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ЕДА. ОБОЖАЮТ – ЛЮБЯТ ДЕТИ НЕПРЕМЕННО И ВСЕГДА!
ПЛАН РАБОТЫ: -ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ -ВЫЯСНЕНИЕ СОСТАВА МАКАРОН -БЕСЕДА О ПОЛЬЗЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ -ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
СЧИТАЕТСЯ, ЧТО РОДИНА МАКАРОН – ИТАЛИЯ . НО, НЕДАВНО УЧЁНЫЕ УСТАНОВИЛИ, ЧТО РОДИНА МАКАРОН – КИТАЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Презентация опыта работы по экспериментальной деятельности c объектами живой и неживой природы"
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой об...

Проект работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы:бумага,дерево.
планирование работы по ознакомлению дошкольников,максимальный подбор практических,игровых,наглядных и словесных методов с описанием их использования....

План работы на месяц по ознакомлению детей со свойствами неживой природы с песком и глиной
свойства песка и глины...

Проект: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы"
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания са...

Проект для младшей группы по теме: «Поисково-исследовательская деятельность по изучению неживой природы: свойства снега, воды и льда»
Данный проект разработан для воспитателей младших групп детского сада. Он краткосрочный.В проекте раскрыти все цели и задачи, планируемые результаты, практическая работа....

Проект системы работ по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы." Опыты с сахаром и солью"
Проект системы работы по ознакомлению дошкольников с явлением неживой природы: сахара и соли.«Удивительные превращения сахара и соли»Задачи: Развивать познавательно-исследовательский...

Муниципальный конкурс реферативных работ «Первые шаги в науку» для дошкольников и младших школьников образовательных организаций АМР Тема: «Как Солнце и Луна встретились» «Человек – неживая природа»
ВведениеПознавая окружающий мир, дети учатся наблюдать. Наблюдая, дети часто задают вопросы обо всём, что их окружает.Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые св...