Главные вкладки
Моисеева Светлана Николаевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Включают: Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии. Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании. Заинтересованность в будущем страны. Обзор инновационных методик воспитания.
Увлечения: Изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактических игр; Оформление помещения группы, стендов; Вязание, шитьё, рисование; Культурно просветительские мероприятия, путешествия по России; Садовое цветоводств
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с № 100 "Капитошка"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-snВоспитание — великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский; Воспитание развивает способности, но не создает их. Ф. Вольтер; Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы. К. Гельвеций; Наш воспитатель — наша действительность. М. Горький; «Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо.
Воспитатель - это вторая мама, друг, пример для подражания. ...
Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

О себе
Быть воспитателем — значит быть наставником и источником вдохновения для будущего поколения.
Я признаю уникальные таланты, сильные стороны и увлечения детей, чтобы помочь им реализовать свой творческий потенциал.
Главное в моей работе — успехи воспитанников, развитие их способностей, тёплые искренние слова благодарности, от детей и родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. А.С.Макаренко и пр.

Мой взгляд на мир
Возможность заглянуть в страну детства. Детский мир намного интереснее, безграничен и богаче, чем мир взрослого.
Задача воспитателя — не разрушить эту детскую иллюзию, а дать ребёнку возможность разговаривать на одном языке, понимать его.

Мои достижения
Работаю воспитателем в детском саду. Что может быть трепетней ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биение их сердец в унисон твоим! А что значит, для меня быть воспитателем? Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
Педагогической деятельностью занимаюсь более 27 лет. Работая в детском саду ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Постоянно совершенствую свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы.
Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой, принимаю активное участие с моими воспитанниками во всех конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей. Мои профессиональные достижения и достижения воспитанников можно посмотреть на моей страничке мини-сайта

Моё портфолио
Мое портфолио как воспитателя детского сада — это папка с представленным комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышении квалификации.
Материалы, которые входят или будут собираться в дальнейшем в портфолио, отражают мои личные достижения следующие:
- Профессиональные достижения. Описание опыта работы, иллюстрации и самоанализ развивающей среды, конспекты открытых занятий, перечень разработанных дидактических и методических пособий. Тексты проектов, презентаций разной направленности, конспекты занятий или других форм организации работы с детьми, самоотчёт о результатах работы за учебный год, видеозаписи разных форм работы с детьми, родителями, коллегами, результаты анкетирования и отзывы родителей и другие. Программы, планы воспитательно-образовательной работы с детьми, доклады, сообщения на методических и педагогических советах, публикации.
- Достижения воспитанников. Дипломы, грамоты, сертификаты об участии воспитанников в различных конкурсах, спортивных мероприятиях, олимпиадах, данные диагностики продвижения детей в системе образовательного процесса, продукты детского творчества, сертификаты участия детей и педагога в проектах разного уровня и направленности, фото-отчеты и др.
- Документы, подтверждающие профессиональный рост. Факты повышения квалификации педагога, прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, получение дополнительного профессионального образования, участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах и конференциях.
- Экспертные оценки, отзывы, рекомендации. Результаты аттестаций, отзывы родителей о работе воспитателя, отзывы и рекомендации коллег.