Главные вкладки
Михайленко Наталья Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Квалифицированная, дифференцированная, индивидуальная помощь ребенку с ОВЗ
Увлечения: Чтение духовной литературы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Волгодонск
Место работы: МБДОУ ДС "Тополек" г. Волгодонкска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylenko-natalya-ivanovnaСамая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.

О себе
Я, Михайленко Наталья Ивановна, в 1993 году окончила Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина по специальности дефектология, мне присвоена квалификация учителя-логопеда, учителя русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
С 1993 года работаю по специальности в МБДОУ ДС «Тополёк» г.Волгодонска в течение 27лет.
Моё развитие, моё призвание, моя работа – все это связано с детьми. Мои дети – особенные и интересные. Я, учитель-логопед, довольна и горда тем, что помогаю детям освоить коммуникативные умения, способствую формированию и развитию у воспитанников способностей выразить себя доступными для них вербальными средствами.
Общение с детьми – это прикосновение к детской душе, смотрящей на взрослый мир открытыми, доверчивыми глазами. Главным в своей работе считаю создание таких условий, в которых ребёнок в полной мере освоит функцию общения, сначала осваивая новые слова, справляясь с правильным произношением звуков, выстраивая грамотные предложения, составляя рассказы и даже, развивая творческие способности, при создании рассказов из личного опыта.
Одним из основных принципов в работе с детьми по копменсации ревого дефекта считаю принцип обходного пути – включение компенсаторных возможностей. Посредством коррекционных методов и технологий, я создаю новую функциональную систему, которая будет отвечать за вновь сформированную речевую деятельность.
Помогая ребёнку общаться с окружающим миром, с радостью наблюдаю за их успехами. Своим достижением в работе с детьми считаю стремление к созданию комфортных, доверительных, креативных отношений между мной и моими воспитанниками. Моя помощь ребёнку-дошкольнику проявляется не только в компенсации его речевого дефекта, но и коррекции его психологических и соматических особенностей. Осознание этого увеличивает мою педагогическую ответственность, и позволяет мне расширять свои профессиональные горизонты.
«Живем и учимся, играя!» - так умеют только дети, а я, работая с ними, также следую этому девизу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Архимандрит Тихон (Шевкунов) "Несвятые святые"

Моё портфолио
Портфолио - это результат, итог, иллюстрация моей, совместной с воспитанниками, деятельности.