Майорова Ирина Александровна

Сайт педагога-психолога

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Сказкотерапия, арт терапия

Увлечения: Автопутешествия, альпинизм

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 37 (дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-irina-aleksandrovna
«Куда бы ты ни шел, иди со всей душой».
Конфуций

Здравствуйте! Я рада Вас приветствовать на своём сайте. Надеюсь, что информация, размещенная здесь, Вам будет полезна и интересна.

С чем может ассоциироваться слово "школа"? Смотря когда и в какой школе Вы учились или работали. Может быть, с запахом чернил в непроливашках, черными фартуками и белыми бантами? Может быть, с трогательным прощанием 25 мая, на последнем звонке?  

Для меня школа — это гнездо, где мы пестуем и лелеем наших птенцов, учим их летать и живем с ними вместе. Это гнездо, которое мы вьем каждый год заново, надеясь увидеть первого сентября столько родных, знакомых лиц, встретить новых воспитанников, чтобы вместе с ними удивляться, надеяться, дружить, а потом ждать улетевших птенцов.

О себе

В 1995 г. окончила Московский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".

Стаж работы педагогом-психологом - 17 лет.

Высшая квалификационная категория.

Прошла обучение в Московском городском педагогическом университете по теме "Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты". По результатам обучения предоставлено право проведения занятий и методических консультаций на оборудовании сенсорной комнаты.

 В Московском городском психолого-педагогическом университете  обучалась по программе "Сказкотерапия для дошкольников и школьников".

  В Московском институте открытого образования прошла обучение по программам "Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция", "Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".

Обучалась в Региональной  благотворительной общественной организации "Центр лечебной педагогики" по теме "Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии".

В автономной некоммерческой организации Центр Правовой поддержки "ПРОФЗАЩИТА" прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС".

Прошла обучение в Государственном автономном образовательном  учреждении дополнительного профессионального образования г. Москвы "Московский центр качества образования" по программе : "Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по  образовательным программам основного общего образования".

Полученные знания активно использую в своей работе.

С 2015 г. являюсь автором  статей в журнале "Дошкольное воспитание".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

В свободное время читаю:

Донна Тарт. "Щегол"
Кадзуо Исигуро. "Не покидай меня".
Маша Гессен. "Совершенная строгость. Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия"
"Сделать счастливыми наших детей. Дошкольники". Издательство "Clever".

Мой взгляд на мир

Мудрый человек не делает другим того, чего он не желает, чтоб ему сделали.

Мои достижения

Принимала участие в окружном смотре-конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" в номинации "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (II место).

Участвовала в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения" (II место).

Участвовала в организации и проведении мастер-класса "Практикум эффективного взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом".

Приняла участие во Всероссийской конференции "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе" (в качестве докладчика)

Участвовала в семинаре "Информационные технологии в профориентационной работе образовательных организаций".

Награждена  Дипломом за добросовестный труд, творческий подход и отличные результаты в работе.

Имею благодарственные письма от главы управы района Митино г. Москвы, руководителей образовательных учреждений  и родителей воспитанников.

Благодарность от родителей воспитанников размещенная на сайте Департамента образования г. Москвы.

Моё портфолио

Самый яркий и незабываемый период в жизни каждого человека – это детство. Каждый ребенок – необычен и индивидуален, он обладает такой особенностью как детская непосредственность. Каждый ребенок живет в своём особом мире фантазий и игры. Нам, взрослым, со своими взрослыми проблемами иногда не понять, что происходит в их маленьком мире, что их беспокоит и является важным именно для них.

Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии ребенка. Этот период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. В этом возрасте формируются внутренние мотивы и стереотипы поведения, закладываются основы нравственного и интеллектуального развития. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью…Может быть, поэтому я выбрала профессию дошкольного психолога. Быть ближе к детям, постараться помочь решить их маленькие проблемы. Создать для них такие условия, чтобы они могли расти и развиваться психически и физически здоровыми. Обеспечить их эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие.
         Психолог в детском саду – это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, который разбирается и в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность. Уметь в сотрудничестве с воспитателями и другими педагогами так построить воспитательный процесс, чтобы способствовать эмоциональному и интеллектуальному развитию детей с использованием индивидуального подхода к каждому ребенку. Уметь так построить общение с родителями, чтобы в развитии и воспитании детей цели и задачи дошкольного учреждения и семьи совпадали. Именно это позволит сделать детство наших детей незабываемым и ярким. И с этими впечатлениями ребенок пойдет во взрослую жизнь.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: