Главные вкладки
Макарова Наталья Геннадьевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Люблю слушать музыку, читать книги и смотреть кино
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.Москва
Место работы: ФГБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №1387" УДП РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-n-g«Мне кажется, что в одной улыбке состоит то, что называется красотою лица...».
О себе
В 2015 году окончила ГБПОУ РО "Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова". Специальность - воспитатель детей дошкольного возраста. В 2021году окончила Московский Педагогический Государственный Универститет (Бывш. МГПИ им. Ленина 2015г.) Дефектологический факультет/логопедия. Работаю воспитателем с августа 2015 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Закруткин "Матерь человеческая", М. А. Шолохов "Судьба человека", Н. В. Гоголь "Тарас Бульба", Л. Н. Толстой "Война и мир", А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Барто,
Мой взгляд на мир
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой — осеннее панно.
https://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Моя профессия - воспитатель детского сада. Воспитатель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. А волшебники бывают только в сказках. Поэтому можно сказать, живу я в стране сказок, где каждый день они разные. Я получаю огромное удовольствие от того, что сказки заканчиваются добром.
Эта профессия заставляет меня ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Я думаю, гармония человека с самим собой и окружающей средой, а также способность понимать не только чужие чувства, но и свои, способствует психологическому здоровью человека. Здоровье - это состояние полного физического, психического, социального и эмоционального благополучия. Я считаю, что профессия воспитателя помогает ребенку стать личностью. В период дошкольного детства закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе, культуре. Помощником становления личности являются сказки, ведь наверное, нет человека, который бы их не любил . Сказку можно использовать в работе в таких ситуациях, в которых, на первый взгляд, психолог бессилен. А самое главное - сказка, живущая внутри каждого человека, способна развивать сокровища его души. Для меня детство является миром сказок, чудес и волшебства. Входя в мир чудес и волшебства,я погружаюсь в глубины своей души, в которой творится хаос - ведь он растет, его переполняет целая гамма эмоций. Это естественные этапы, которых взрослый не должен бояться. Сказки приводят в движение внутреннюю жизнь и это особенно важно, когда она запутана, стеснена или загнана в угол. Сказка "смазывает петли и засовы", вызывает прилив адреналина, указывает выход наружу, открывает пути в царство внутреннего мира к любви и знанию, к справедливости и гармонии. Сказочный мир детства требует от нас взрослых активного, хорошо развитого воображения, умения свободно, не страшась опасностей и приключений, импровизировать. Чтобы всего этого добиться, необходимо много сказок и благожелательное отношение как воспитателей так и родителей к сказкам и постоянным "походам" в сказочный мир детства. Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это не только призвание, образ жизни, но еще это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.