Лисечко Наталья Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Традиционные и нетрадиционные способы постановки звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Увлечения: Фотография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Мегион Нижневартовский район
Место работы: МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisichko-natalya-nikolaevna
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я не блондинка, не брюнетка
Я не безе, не шоколад.
Я просто дерзкая кокетка
В крови, которой сладкий яд.
Я не похожа на багиру,
И на котенка не сгожусь.
В моей душе полно обиды
В моих глазах застыла грусть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Свияш "Разумный мир"
Творчество поэта Эдуарда Асадова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Научитесь видеть мир таким, какой он на самом деле, а не таким, как вам его описывают другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Содержание портфолио
Сведения об учителе-логопеде
1. Уровень диагностического сопровождения коррекционно-логопедической работы
2. Уровень коррекционно-логопедической деятельности
3. Уровень коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса
4. Уровень профессиональной культуры учителя-логопеда
5. Результативность коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда
6. Результативность участия учителя-логопеда в методической и научно-просветительской работе
7. Общественная деятельность учителя-логопеда.