Презентация. ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Лисечко Наталья Николаевна

ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе.

Учитель-логопед: Лисечко Н.Н.

К БЕЛОСНЕЖКЕ В ГОСТИ

 

1.Эта сказка про гномиков и Белоснежку. Как – то раз Гномы решили отправиться к Белоснежке на день рождения. А в подарок Белоснежке приготовили ожерелье из драгоценных камней.

 

2.Но злая колдунья выкрала ожерелье и разбросала камни по всему свету. Гномы очень расстроились, но решили во чтобы – то не стало вернуть драгоценные камни обратно.  Cемь гномов отправились в разные стороны света в поисках драгоценных камней. 

 

3Гном Рома встретил мудрую сову. Сова вспомнила, что находила какой  - то камень. Но отдаст только в том случае, если гном вспомнит как правильно произносится звук Р.  давай поможем гномику выполнить задание..

4Гном Рой шёл, шёл и попал на болото к черепахе Тартиле. Тартила попросила  Роя помочь ей вспомнить волшебное заклинание. Только в этом случае она сможет вернуть драгоценный камень. (ар, ор, ур).

 

5.Гномику Орку  выпало необыкновенное путешествие за драгоценным камнем в космическое пространство. Там он встретил Незнайку, который подтвердил, что у него на борту космического корабля есть какой – то камень. Он очень торопится и ему нужно помочь загрузить продукты  на космический корабль. Но продукты нужны только со звуком Р.

6. Гном Карл в поле увидел мельницу. Мельница принадлежала коту в сапогах. Кот попросил перенести мешки с зерном на мельницу. Нужно назвать предмет изображённый на мешке и определить где спрятался звук Р. Назови одним словом оставшиеся предметы (игрушки)

 

7. Долго плыл по морю гном Корак. Пока не встретил чудесную Русалочку  и её друга Флиппера. Русалочка сказала, что у неё на дне морском много драгоценностей. Может быть среди них есть драгоценный камень, который он ищет.  Но чтобы попасть в подводное царство  нужно правильно произнести скороговорку и тогда появится одна ракушка с драгоценностями. ( Ра – Ра – Ра грустно Флипперу с……. утра. Рать – рать – рать – будем с Флиппером ….. играть.  Ер – Ер – Ер – Флиппер наш повеселел). Вот и нашёлся твой камень. Можешь отправляться в обратный путь. Гномик Карак отправился домой к гномам.

8. Гномик Марк встретил на своём пути доброго Дракошу. Дракоша подтвердил, что у него есть  драгоценный камень, но ему нужно помочь выбрать лишний предмет.  (ремень).

9. Гном Байкер забрёл в дремучий, дремучий лес. Где не было слышно ни пения птиц,  ни шороха листьев. Но были слышны крики животных. Подойдя ближе он увидел избушку на куриных ножках, а рядом с избушкой сидит грустная Баба Яга: -Что у тебя случилось, спросил её гномик? Баба Яга  и рассказала всё гномику. Украла она животных со всего света и хотела их съесть, да они так стали кричать, что у неё разболелась голова и есть она совсем перехотела. А животные были с юга и севера они все перемешались между собой. И она рада была бы их отпустить да не знает кто – где живёт. - Если ты  мне поможешь, то я тебя отблагодарю подарю драгоценный камень. ( Рассели животных:  зебра, носорог, кенгуру, морж, бурундук, барсук)

10. Вернулись гномы домой.   Нанизали драгоценные камни на нить.  И отправились к Белоснежке на день рождения. Устроили весёлый праздник. Вот и сказке конец! И ты тоже молодец.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_belosnezhka.docx15 КБ
PDF icon Презентация2.78 МБ

Предварительный просмотр:

ООД по автоматизации звука Р в словах и фразе.

Учитель-логопед: Лисечко Н.Н.

К БЕЛОСНЕЖКЕ В ГОСТИ

1.Эта сказка про гномиков и Белоснежку. Как – то раз Гномы решили отправиться к Белоснежке на день рождения. А в подарок Белоснежке приготовили ожерелье из драгоценных камней.

2.Но злая колдунья выкрала ожерелье и разбросала камни по всему свету. Гномы очень расстроились, но решили во чтобы – то не стало вернуть драгоценные камни обратно.  Cемь гномов отправились в разные стороны света в поисках драгоценных камней.  

3Гном Рома встретил мудрую сову. Сова вспомнила, что находила какой  - то камень. Но отдаст только в том случае, если гном вспомнит как правильно произносится звук Р.  давай поможем гномику выполнить задание..

4Гном Рой шёл, шёл и попал на болото к черепахе Тартиле. Тартила попросила  Роя помочь ей вспомнить волшебное заклинание. Только в этом случае она сможет вернуть драгоценный камень. (ар, ор, ур).

 

5.Гномику Орку  выпало необыкновенное путешествие за драгоценным камнем в космическое пространство. Там он встретил Незнайку, который подтвердил, что у него на борту космического корабля есть какой – то камень. Он очень торопится и ему нужно помочь загрузить продукты  на космический корабль. Но продукты нужны только со звуком Р.

6. Гном Карл в поле увидел мельницу. Мельница принадлежала коту в сапогах. Кот попросил перенести мешки с зерном на мельницу. Нужно назвать предмет изображённый на мешке и определить где спрятался звук Р. Назови одним словом оставшиеся предметы (игрушки)

7. Долго плыл по морю гном Корак. Пока не встретил чудесную Русалочку  и её друга Флиппера. Русалочка сказала, что у неё на дне морском много драгоценностей. Может быть среди них есть драгоценный камень, который он ищет.  Но чтобы попасть в подводное царство  нужно правильно произнести скороговорку и тогда появится одна ракушка с драгоценностями. ( Ра – Ра – Ра грустно Флипперу с……. утра. Рать – рать – рать – будем с Флиппером ….. играть.  Ер – Ер – Ер – Флиппер наш повеселел). Вот и нашёлся твой камень. Можешь отправляться в обратный путь. Гномик Карак отправился домой к гномам.

8. Гномик Марк встретил на своём пути доброго Дракошу. Дракоша подтвердил, что у него есть  драгоценный камень, но ему нужно помочь выбрать лишний предмет.  (ремень).

9. Гном Байкер забрёл в дремучий, дремучий лес. Где не было слышно ни пения птиц,  ни шороха листьев. Но были слышны крики животных. Подойдя ближе он увидел избушку на куриных ножках, а рядом с избушкой сидит грустная Баба Яга: -Что у тебя случилось, спросил её гномик? Баба Яга  и рассказала всё гномику. Украла она животных со всего света и хотела их съесть, да они так стали кричать, что у неё разболелась голова и есть она совсем перехотела. А животные были с юга и севера они все перемешались между собой. И она рада была бы их отпустить да не знает кто – где живёт. - Если ты  мне поможешь, то я тебя отблагодарю подарю драгоценный камень. ( Рассели животных:  зебра, носорог, кенгуру, морж, бурундук, барсук)

10. Вернулись гномы домой.   Нанизали драгоценные камни на нить.  И отправились к Белоснежке на день рождения. Устроили весёлый праздник. Вот и сказке конец! И ты тоже молодец.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах

Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...

Конспект индивидуального логопедического занятия «автоматизация звука «Л» в словах, во фразе».

Данное занятие проводится по закреплению звука "Л", используя ПК в виде логопедической игры-презентации....

Конспект занятия "Автоматизация звука (Л) в словах и фразах"

Цель: продолжить автоматизацию звука  [л] в словах и фразах....

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»

Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...

Презентация "Автоматизация звука Ш в словах и фразах"

Интерактивная презентация для автоматизации звука Ш в словах и фразах...

Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".

Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ  (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...