Если ваш план на год-сажайте рис, если ваш план на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план- на всю жизнь, учите детей!
Конфуций
Человек всегда должен стремиться познать больше того, что он уже выучил и продолжать приобретать новые знания. Он может стать учителем сам таким образом.
О себе
В 1994 году закончила Ульяновский пединститут, естественно-географический факультет. В2016году прошла курсы в ИПК ПРО на тему" Преподавание географии в условиях ФГОС"работаю учителем географии более 23 лет.С детства хотела учить детей. В школе занималась в театральной студии, ходили в походы. Увлекаюсь туризмом, путешествиями, кулинарией, пишу стихи, играю в шахматы. И своих учеников приучаю к этому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика:Толстой, Куприн. Эти авторы заставляют задуматься об отношениях между людьми.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
грамота мэра г.Ульяновск Ермакова за успехи в обучении и воспитании детей.,Благодарственное письмо Министерства образования Ульяновской области. Грамота Управления образования г.Ульяновска
Моё портфолио
Родилась на Дальнем Востоке, в Приморском крае, в семье военного.Вся моя жизнь-дорога..Увлекаюсь туризмом,путешествиями, танцами.Люблю отдых на природе. море.23года работаю в школе. Люблю детей!В профессиональной деятельности использую новые технологии, ИКТ, метод проектов.Работаю в 5-11 классах. В 5.-9 классах работаю по ФГОС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Модернизация образования, т.е. обеспечения его соответствия запросам и возможностям общества, осуществлялась всегда – в той или иной мере. Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования – ускорение темпов развития общества. Каким будет мир в середине 21 века, трудно себе представить, поэтому школа должна готовить своих учащихся к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, самостоятельность. На рынке труда сегодня новые требования к выпускникам школ: необходим переход от хорошего специалиста к хорошему сотруднику. Хороший сотрудник – это не только хороший специалист, но и человек, который может работать в команде, способен к инновациям, самостоятельно принимает решения, проявляя инициативу.
С позиций компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетентностей и компетенций. В данном случае под ключевыми компетентностями понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Цель своего учительского труда я вижу в воспитании целостной личности, в формировании у учащихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной динамики качества образования.
Моя цель, как педагога, ориентирована на создание условий для саморазвития личности, повышения уровня образованности.
Задачи своей деятельности вижу следующие:
1. Научить учиться, научить решать проблемы в сфере учебной деятельности, определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, анализировать информацию.
Сегодня умение работать с информацией становится ключевой задачей, поскольку каждые полгода на земле информация удваивается. Каждый человек, решающий конкретную задачу, должен уметь отобрать и воспользоваться именно той информацией, которая необходима для решения вопроса; находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты.
2. Научить объяснять явления действительности, их сущность, причины, используя соответствующий научный аппарат, т. е. решать познавательные задачи.
3. Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни.
4. Научить ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения.
5. Научить решать проблемы социального, профессионального направлений.
Каждый человек уникален и индивидуален, поэтому не может быть единых жестких требований к каждому выпускнику. По моему убеждению, современный выпускник – это позитивная личность, максимально адаптированная к современным социальным условиям и ориентирующаяся на успех.
Современный ученик:
Ориентирован на общечеловеческие ценности.
Ответственен за свои поступки.
Самостоятелен в выборе решений.
Психологически раскрепощен.
Общественно активен.
Интеллектуально развит.
Творческий, способный к креативному мышлению.
Формирование у школьников ключевых компетенций и компетентностей достигается не только за счет изучения учебного предмета, но и через всю организацию школьной жизни, через ее связь с другими сторонами жизни детей. Образовательный процесс не только включает в себя учебный процесс, но и социально-творческую деятельность, и практику повседневной школьной жизни. Творческий поиск меня, как учителя, связан с реализацией идей проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного подхода. Это позволяет решать проблему мотивации учебной деятельности, создавать модель “учения с увлечением”.
Приоритетным направлением в своей работе считаю использование компьютера, электронных учебных пособий, Интернет-ресурсов, интерактивной доски, что позволяет сделать любой урок более привлекательным и современным. Стараюсь активно внедрять в образовательный процесс современные проектные и информационные технологии.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: