тесты по экономике 10-11 класс
тест по экономике (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тест 1 вариант
1. Потребность- это?
а. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
б. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
в. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
г. все ответы верны
д. правильного ответа нет
2. Что представляет собой позиционирование товара на рынке?
А. –Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка.
Б. –Завоевание значительной доли на рынке определенного товара.
В. –Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Г. –Проникновение на новые рынки.
3.Какие цели в стратегии управления спросом ставит дифференцированный маркетинг?
А. –Сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка.
Б. –Создать для покупателей разнообразие товаров на рынке.
В. –Увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен.
Г. –Создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью протекционистской таможенной политики.
4.Что представляет собой понятие «сегмент рынка»?
А. –Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор стимулов маркетинга.
Б. –Дифференциация товаров рынка по основным группам и маркам товаров.
В. –Система организации товародвижения товаров повседневного спроса.
Г. –Набор признаков группировки различных товаропроизводителей на конкретном региональном рынке.
5.Маркетинговая среда предприятия является?
а. частью его микросреды
б. частью его макросреды
в. совокупность микро и макросреды
г. все ответы верны
6. Макросреда фирма- это?
а. набор свойств товара
б. функциональные структуры предприятия
в. формальные и неформальные группы
г. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
д. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
7. К микросреде предприятия не относиться?
а. средства массовой информации
б. население всей страны
в. торговые организации
г. все ответы верны
8.Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
а. совершенствования производства
б. современного маркетинга
в. совершенствования товара
г. все ответы верны
9.Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
а. совершенствования производства
б. совершенствование товара
в. интенсификации коммерческих усилий
г. маркетинга
10 Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
а. лабораторную
б. кабинетную
в. полевую
г. все ответы верны
Тест 2 вариант
1.Микросреда фирмы- это?
а. набор свойств товара
б. функциональные структуры предприятия
в. формальные и неформальные группы
г. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
д. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
2.В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
а. полевая
б. лабораторная
в. с непосредственным участием исследования
3.Что такое сегментирование рынка?
а. деление конкурентов на однородные группы
б. деление потребителей на однородные группы
в. деление товара на однородные группы
г. все ответы верны
д. правильного ответа нет
4.Задачей товарной политики является?
а. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
б. поиск потребителей, желающих приобрести товар
в. производить как можно больше товаров
г. все ответы верны
5.Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?
а. управленческий анализ
б. конструирование товара
в. создание идеи
г. все ответы верны
6. Товарная марка предназначена для того, чтобы?
а. компенсировать недостающее товару качество
б. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
в. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
г. все ответы верны
д. правильного ответа нет
7. Точка безубыточности- это?
а. цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
б. объем производства, при котором производитель работает без убытков
в уровень затрат, необходимый для производства продукции
г. все ответы верны
8.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?
а. при снижающемся спросе
б. при негативном спросе
в. при отрицательном спросе
г. при чрезмерном спросе
9.При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?
а. коммивояжерами фирмы
б. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю
в. с помощью почты
г. все ответы верны
10.Для какого вида сегментации рынка характерно разделение покупателей в зависимости от уровня их знаний, характера использования товара и реакции на этот товар?
А. –Для сегментации по демографическому признаку.
Б. – Для сегментации по производственному признаку.
В. – Для сегментации по поведенческому признаку.
Г. - Для сегментации по психографическому признаку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по экономике для 11 класса
Тест по экономике позволит проверить знания учащихся по темам курса...
тесты по экономике 10-11 класс
тестовые задания с ответами по экономике для проверки знаний учащихс 10-11 классов...
Тест по экономике для 6 кл. по теме «Проблема выбора в экономике. Цена выбора»
Данный тест составлен для отработки таких важных экономических понятий как "проблема выбора" и "цена выбора (альтернативная стоимость)"; он всесторонне охватывает материал данной темы и может быть исп...
Тест по экономике 7 класс "Устройство экономики"
Тест по экономике 7 класс за 1 четверть....
Обобщающие тесты по экономике для 8 класса
Обобщающие тесты для учеников 8 класса...
тесты по экономике 9-10 класс
Тесты по экономике для учащихся 9-10 классов...
Тест по экономике для 11 классов
Данный тест по экономике можно использовать при проверке знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ по обществознанию ( раздел " Экономика")...