Главные вкладки
Лазаренко Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянно повышаю уровень профессиональной компетенции и строю работу с детьми на основе полученных знаний.
Увлечения: разведение комнатных растений, вязание, чтение любимых книг.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Бийск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-irinaИскусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём : Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!
О себе
В профессию пришла по зову сердца : любила играть с детьми, помогать им выполнять различные задания. После окончания педагогического училища пришла работать в детский сад. Но поняла, что знаний не бывает много.Закончила педагогический институт и вот уже 34 года работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей» Мой внутренний мир женщины сформировали книги: Т.М. Афанасьева «Семья», .Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).