Главные вкладки
Коротышева Светлана Григорьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психомоторная коррекция детей с нарушениями речи.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Лесосибирск
Место работы: МБДОУ Детский сад №54"Золушка"
Звание, ученая степень: Педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotysheva-svetlana-grigorevnaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Я живу одной мыслью с первых дней своей педагогической деятельности, что много на свете хороших профессий, но знаю: моей не найти интересней. Я думаю, что учитель-логопед, это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, психолога...
О себе
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила:, Буду учителем!”. В 1997 году, получив свое первое профессиональное образование, начала свой педагогический путь учителем биологии в школе.
И в 2002 году я впервые переступила порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Без отрыва от "мира детства" в 2009 году я получила еще одну специальность: учитель - логопед.
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с внутренней красотой человеческих отношений.
Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвящено миру детства. Я в этом мире каждый день. И я очень счастлива!
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будущее. А наше будущее – это наши дети. И я очень счастлива. Ведь мне позволено судьбой идти по жизни рядом с нашим будущим.
Мои достижения
Образование: высшее, в 1997 году окончила Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета по специальности "Педагогика и методика начального образования", с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Категория: высшая квалификационная категория
Стаж: общий - 25 лет; педагогический - 25 лет; в занимаемой должности - 12 лет; в данном учреждении - 20 лет.
Дополнительное образование: в 2009 году прошла обучение на факультете дополнительного образования в Лесосибирском педагогическом институте - филиале Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский Федеральный университет" по программе "Организация логопедической работы" в объеме - 1000 ч.;
в 2016 году прошла курсы повышения квалификации при Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования( среднем специальном учебном заведении) «Красноярский педагогический колледж № 2» по дополнительной профессиональной программе "Анализ профессиональной деятельности учителя - логопеда в условиях реализации профессионального стандарта и ФГОС ДО" - 16ч.;
в 2017 году прошла курсы повышения квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной программе "Психомоторная коррекция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС" - 72ч.;
в 2017 году прошла курсы повышения квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе "Коррекция сложных речевых расстройств у детей в соответствии с требованиями ФГОС" - 72ч.;
в 2018 году прошла курсы повышения квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж» - 72ч.;
в 2020 году прошла курсы повышения квалификации в Красноярском институте повышения квалификации по программе: " Организация психолого - педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"- 72ч.;
в 2022 году приняла участие в научно - методическом семинаре - практикуме "Актуальные вопросы психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ" - 36ч.;
в 2022 году приняла участие в научно - практическом семинаре "Технологии диагностики аутизма и сходных нарушений" - 8ч.
в 2023 году прошла курсы повышения квалификации в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования "Международный университет психолого-педагогических инноваций" по дополнительной профессиональной программе "Комплексная система коррекционной работы с неговорящими детьми"- 72ч.;
в 2023 году прошла курсы повышения квалификации в ООО "Центр развития компетенций Аттестатика" по дополнительной профессиональной программе "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"- 72ч.;
в 2023 году участвовала в супервизионной площадке "После запуска речи."-16ч.
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа-
Вот главные этапы в работе логопеда.