«Соблюдение ребёнком режима дня».
Тема: «Соблюдение ребёнком режима дня».
Цели: - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и
выполнения режима дня школьника;
- убедить родителей в необходимости формирования у детей привычки
выполнения режима дня.
Оборудование: подбор статистических материалов, режим дня Учреждения, расписание уроков класса на текущий учебный год, расписание внеурочных и кружковых занятий воспитанников класса на текущий учебный год, заготовки для составления режима дня детей.
Вопросы для обсуждения: здоровье ребёнка и школьные перегрузки, особенности рационально организованного режима дня.
Форма проведения: консультация.
Ход.
Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только
отсутствие болезней или физических дефектов, но и
полное физическое, душевное и социальное благополучие.
По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора в России:
• 14 % детей практически здоровы;
• 50 % имеют функциональные отклонения;
• 35-40 % - хронические заболевания.
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника (Приложения №1, №2, №3, раздаю родителям расписания и комментирую их содержание).
Именно младший школьный возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к переутомляемости и хронической усталости, снижению работоспособности.
Что же может школа?
Что же может семья?
Задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление ребёнка и способствовать такой организации его жизни, которая позволит избежать отрицательных последствий на здоровье детей. А, сейчас, я предлагаю Вам, уважаемые родители, составить режим дня Ваших детей в выходные дни.
после составления обсуждаем результаты, анализируем
полученные данные
В итоге, давайте вместе с Вами разработаем «запретительные законы», которыми нужно руководствоваться при организации выполнения ребёнком режима дня, например, НЕЛЬЗЯ:
· будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу;
· кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами;
· требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе;
· кричать на ребёнка;
· лишать детей игр на свежем воздухе из- за плохих отметок в школе;
· сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут;
· смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры и т.п.
Уважаемые родители, благодарим Вас за сотрудничество!
Классный руководитель: Колтунова Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no1_po_rezhimu_dnya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Соблюдение ребёнком режима дня».
Цели: - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и
выполнения режима дня школьника;
- убедить родителей в необходимости формирования у детей привычки
выполнения режима дня.
Оборудование: подбор статистических материалов, режим дня Учреждения, расписание уроков класса на текущий учебный год, расписание внеурочных и кружковых занятий воспитанников класса на текущий учебный год, заготовки для составления режима дня детей.
Вопросы для обсуждения: здоровье ребёнка и школьные перегрузки, особенности рационально организованного режима дня.
Форма проведения: консультация.
Ход.
Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только
отсутствие болезней или физических дефектов, но и
полное физическое, душевное и социальное благополучие.
По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора в России:
- 14 % детей практически здоровы;
- 50 % имеют функциональные отклонения;
- 35-40 % - хронические заболевания.
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника (Приложения №1, №2, №3, раздаю родителям расписания и комментирую их содержание).
Именно младший школьный возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к переутомляемости и хронической усталости, снижению работоспособности.
Что же может школа?
Что же может семья?
Задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление ребёнка и способствовать такой организации его жизни, которая позволит избежать отрицательных последствий на здоровье детей. А, сейчас, я предлагаю Вам, уважаемые родители, составить режим дня Ваших детей в выходные дни.
после составления обсуждаем результаты, анализируем
полученные данные
В итоге, давайте вместе с Вами разработаем «запретительные законы», которыми нужно руководствоваться при организации выполнения ребёнком режима дня, например, НЕЛЬЗЯ:
- будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу;
- кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами;
- требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе;
- кричать на ребёнка;
- лишать детей игр на свежем воздухе из- за плохих отметок в школе;
- сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут;
- смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры и т.п.
Уважаемые родители, благодарим Вас за сотрудничество!
Классный руководитель: Колтунова Т.В.