Методический листок №1 "Внимание: опыт!"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Методический листок к открытому уроку изобразительного искусства для детей со сложными дефектами по теме "Рисование осенних листьев"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._listok_no1_mart2017g.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический листок
«ВНИМАНИЕ: ОПЫТ»!
«Мы лишаем детей будущего,
если продолжаем учить сегодня
так, как учили этому вчера».
Джон Дьюи
Я не художник, я только учусь...
Кто сегодня не любит рисовать? А, тем более, рисовать, используя очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности – рисование отпечатком губки. Это одно из самых любимых занятий обучающихся, воспитанников со сложными дефектами 2 «Б», 4 «Б» классов общеобразовательной организации.
Освоить премудрости и тонкости рисования в нетрадиционной технике получения изображений с помощью отпечатка губки на уроке изобразительного искусства по теме «Рисование осенних листьев», обучающиеся, воспитанники 2 «Б», 4 «Б» классов общеобразовательной организации постарались под руководством учителя начальных классов, учителя высшей квалификационной категории – Колтуновой Татьяны Викторовны, учителя начальных классов – Верещак Ирины Николаевны.
Использованные на уроке элементы творчества, заслуживают изучения и внедрения в практику работы педагогов общеобразовательной организации.
Всех педагогов, присутствовавших на открытом уроке изобразительного искусства, поразила та легкость и спокойствие, доброжелательность и открытость, которые царили на уроке, создавая атмосферу тепла, сотрудничества и взаимопонимания.
Продуманность урока, четкость и завершенность каждого этапа, использование коррекционно- развивающих методов, приёмов и форм организации деятельности обучающихся, воспитанников на уроке, создание «ситуаций успеха», нетрадиционная форма проведения урока, оформление кабинета, наглядность и оборудование, различные виды оценочной деятельности и знаний обучающихся, воспитанников классов свидетельствует о глубоком понимании педагогами, проводившими урок, ответственности за судьбы детей со сложными дефектами, развития у них навыков социального взаимодействия и коммуникативного общения, внедрении и реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательный процесс.
Высокая активность обучающихся, воспитанников 2 «Б», 4 «Б» классов на уроке, желание высказаться, успеть решить поставленную перед ними проблему и завершить работу правильно подтверждает то, что дети со сложными дефектами этих классов охотно идут на каждый урок к своим учителям, уверенные в обязательном успехе.
Результат работы обучающиеся, воспитанники продемонстрировали всем присутствующим в форме индивидуальных, выразительных и оригинальных изобразительных работ – осенних листочков, нарисованных отпечатком губки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...
"Развитие и коррекция психического процесса воображение с помощью средств изобразительной деятельности у детей в младшем школьном возрасте"// Эффек. пед. опыт: сборник научных статей и методических материалов.- Гуково - Ростов-на-Дону. 2013.С.233-238
В данной статье рассмотрены разные средства развития воображения при помощи ИЗО искусства....
Учебно-методический комплект по литературному чтению за 4 класс на тему" В. Я. Брюсов «Опять сон»." (Школа России)
Развивать воображение учащихся, грамотную, выразительную речь; воспитывать любовь к чтению через творчество В. Я. Брюсова....
Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)
Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)...
Учебно-методический комплект по литературе на тему "С. Козлов «Давно бы так, заяц!», В, Соколов «О умножении листвы…», Б Пастернак «Опять весна"
Технологическая карта урока + презентация...
Методический листок №2 "Внимание: опыт!"
Методический листок выпущен к открытому уроку предметно- практической деятельности, контруированию, ручному труду для детей со сложными дефектами по теме "«Складывание из счётных палочек по карт...