Игошева Надежда Антоновна

Сайт учителя истории

Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии в преподавании истории и обществознания

Увлечения: Чтение исторических романов. Путешествия по России и зарубежным странам.Вышивание, шитье, изготовление различных поделок.

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова"

Звание, ученая степень: «Заслуженный работник образования ХМАО», «Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igosheva-nadezhda-antonovna
"Говорят, что несчастье хорошая школа: может быть, но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..."
А.С. Пушкин

О себе

Педагогический стаж составляет 37 лет. Другой профессии для себя не представляю. Дети вдоховляют меня на постижение нового, интресного как в педагогике, так и в профессии.Важным профессионально-педагогическим умением учителя истории считаю применение гуманитарно-ориентированных технологий, которые востребуют личностные качества учеников, их стремление осознать смысл изучения истории, проявлять самостоятельность и внутреннюю мотивацию усвоения предмета. В педагогической профессии продолжается мое становление как учителя-исследователя.Определяющим в своей профессиональной деятельности определяю высказывание К.Д. Ушинского: "В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Анна Каренина". Это сложное, психологически утонченное, остропроблемное произведение, насыщенное приметами времени.

Ги де Мопассан "Жизнь".Роман воспевает любовь и силу человеческого духа, рассказывает о трагедии одиночества и неразделенных чувствах.

Ирвинг Стоун "Жажда жизни". Роман посвящен жизни и творчеству французского художника голландского происхождения Винсента Ван Гога.  

Мои достижения

Награды: «Заслуженный работник образования ХМАО» (2003 г.), «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (2008 г.),   «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2008 г.)., Памятный знак-медаль "Лучший Учитель" (2011 г.)

Победитель конкурса на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в номинации "Лучший педагог, подготовивший получателей премий, учрежденных Президентом Российской Федерации для поддержки талантливой молодежи" (2010 г.).

Имею Благодарственные письма Сургутского Государственного Педагогического Университета (2015, 2016, 2017 гг.);   Грамоты за организацию и проведение конкурса-исследования "Рубикон: История" (2015 г; 2016, 2017 гг.), Благодарственное письмо за подготовку участников Международного игрового конкурса по истории МХК "Золотое Руно" (2015, 2016, 2017 гг.),   Благодарственное письмо МАН "Интеллект будущего" за участие во Всероссийской конференции учащихся "Шаги в науку" (2016 г.), Благодарственное письмо территориальной избирательной комиссии города Сургута (2016, 2017, 2018 гг.),     Почетную грамоту Сургутской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (2016 г.), Грамоту администрации МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова" (2017 г.)                

 Мои ученики показывают стабильные  результаты ЕГЭ по истории:

средний балл в 2011-2012 учебном году -79,6 (самые высокие результаты у  Васьковского Марка 98 баллов, Чернаковой Тамары 94 балла).

В 2013-2014 учебном году Протасова Яна набрала 98 баллов  по истории.

В 2017-2018 учебном году самые высокие результаты по ЕГЭ (история) получили Боталова Юлия (96 баллов), Воронов Владислав (93 балла) и Габдрахманова Екатерина (91 балл). Средний балл по экзамену всех сдававших историю (9 человек) сооставил 80.

В 2010 г. мои ученики Зашляпин Борис получил Свидетельство Лауреата (количество баллов 98) за участие во Всероссийском заочном конкурсе "Познание и творчество", Кащишин Виктор -Диплом II степени за участие в олимпиаде школьников Санкт-Петербургского государственного университета по праву.

В 2012 г. моя ученица Альшина Алина получила Сертификат НОУ "Институт продуктивного обучения" ООО "Центр продуктивного обучения" Золотое Руно (количество баллов 180, место в школе-1, место в регионе-1).

В 2015 г. Киосе Виолетта (7 класс) при моем педагогическом руководстве стала участницей IV межшкольной конференции молодых исследователей "Юность науки" с  работой "Символы справедливости в древности и в наше время". Результатом участия стал Диплом III  степени.

В 2018 г. Гусев Алексей (7 класс) участвовал в конкурсе школьных проектов "От качества управления к качеству жизни" (Диплом; СурГПУ).

Результаты участия моих учеников в муниципальном этапе всероссийской олимпиады по истории:

2009-2012 гг.- Юровских Артур (9-11 классы)-Победитель

2010-2011 гг.- Ионина Дарья (8-9 классы)-Победитель

2011-2012 гг.- Галеев Владислав (11 класс)-Диплом III степени

2012-2013 гг.- Кудашев Раян (9 класс)- Диплом II степени

2014-2015 гг.- Карпович Валерий (8 класс)- Призёр (III место)

                      - Шеремет Тимофей (7 класс)- Победитель

Результаты участия  учеников в региональном этапе всероссийской олимпиады по истории:

2010 г.- Юровских Артур (9 класс)- Победитель

2011 г.- Юровских Артур (10 класс)- Диплом II степени

2011 г.- Галеев Владислав (11 класс)-Диплом II степени

          В 2010 г. Юровских Артур (9 класс) стал призером заключительного этапа всероссийской олимпиады по истории.

Результаты участия  учеников в муниципальном этапе всероссийской олимпиады по праву:

2009-2010 уч. год- Забалуева Анастасия (11 класс)- Диплом III степени

2010-2011 уч. год- Сафитова Юлия (11 класс)- Диплом IV степени

2011-2012 уч. год- Танкова Алина (11 класс)- Диплом III степеи

2013-2014 уч. год- Колесникова Ксения (11 класс)- Диплом III степени

2014-2015 уч. год- Искандарова Анастасия (11 класс)-Победитель

                              - Глушкова Дарья (11 класс)- IV место

2015-2016 уч. год- Воронов Владислав (9 класс)-Призёр (III место)

2016-2017 уч. год- Воронов Владислав (10 класс)- Призёр (II место)

2017-2018 уч. год- Воронов Владислав (11 класс)- Призёр (III место)

2020-2021 уч.год- Дорофеев Даниил (9  класс)-Победитель

Результаты участия  учеников в региональном этапе всероссийской олимпиады по праву:

2015-2016 уч. год- Воронов Владислав (9 класс)- Призер (III место)

2020- 2021 уч. год -Дорофеев Даниил (9 класс) -Призер (II место)

Результаты олимпиады среди учащихся 9-11 классов образовательных организаций города Сургута "Знатоки избирательного права"

2015-2016 уч.год - Бехтина Дарья (11 класс)- Победитель

                              - Воронов Владислав (9 класс)- Призер (II место)

2017-2018 уч.год - Боталова Юлия (11 класс)- Призер (III место)

                              - Воронов Владислав (11 класс)-Призер (III место)

2020-2021 уч.год- Дорофеев Даниил (9  класс)-Победитель

Результаты олимпиады среди учащихся 9-11 классов образовательных организаций города Сургута "Знатоки избирательного права" в номинации "Лучшее эссе":

2017-2018 уч. год  - Зарипов Алмаз (11 класс)

 Результаты участия  учеников в муниципальном этапе всероссийской олимпиады по обществознанию:

2018-2019 уч. год- Дорофеев Даниил (8 класс)-Призер (II место)

2020-2021 уч. год- Дорофеев Даниил (9 класс)- Победитель

Результаты участия  учеников в региональном  этапе всероссийской олимпиады по обществознанию:

2020-2021 уч. год- Дорофеев Даниил (9 класс)- Призер (III место)

Всероссийская Олимпиада "Высшая Проба" от НИУ ВШЭ

2020-2021 уч. год- Дорофеев Даниил (9 класс)- Призер (II место), отборочный тур

Результаты участия  во Всероссийском конкурсе исследовательских работ "Шаги в науку":

2015-2016 уч. год- Безкоровайная Анна (6 класс)- Призер (III место)

В 2014-2015 учебном году прокуратура Ханты-Мансийского округа- Югры провела первый этап правовой олимпиады среди учащихся 11 классов образовательных организаций. Победителем первого этапа стала Худенева Ольга, призерами - Замалетдинова Алина, Постникова Екатерина ( 2 место), Хворостова Мария (3 место). Для участия во 2-м этапе олимпиады они выполнили, при моем педагогическом сопровождении,  творческую работу на тему: "Что я знаю о работе прокуратуры". Результаты олимпиады будут учитываться в конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического 

В 2016-2017 учебном году Сургутский Государственный Педагогический Университет (социально-гуманитарный факультет) провел конкурс эссе "Октябрьская революция: величайшее событие XX века или социальная катастрофа?" на патриотическую тему, посвященную 100-летию октябрьской революции 1917 года. В конкурсе участвовали мои ученицы Афанасьева Полина, которая получила Почетную грамоту (II место), Баранкова Анастасия, Габдрахманова Екатерина (вручены сертификаты участниц).

В IV Всероссийской конференции студентов и молодых ученых "Россия и мир: история и современность" (СурГПУ) участвовали с исследовательскими проектами Жирнов Валера ("Характеристика советских и американских комиксов в XX веке. Провокация к идеологическому противостоянию") и Карпович Валера ("Сравнительная характеристика кулацкого восстания в Сургутском уезде и восстания в Тамбовской губернии 1921-1922 годав" (Призёры-II место).

В V Всероссийской конференции студентов и молодых ученых "Россия и мир: история и современность" (СурГПУ) участвовали с исследовательскими проектами: Михайлова Анна ("Влияние гимназического образования на формирование ценностных ориентаций семьи (на примере гимназических семейных пар)" и Денисов Степан ("Отношение к историческиим памятникам как критерий духовности нации"; 9 класс).

В VII Всероссийской конференции студентов и молодых ученых "Россия и мир: история и современность" (СурГПУ) участвовала с исследовательским проектом Овчаревич Полина (8 класс; Призёр- III место; "Мужские причёски в зеркале истории").

В VIII Всероссийской конференции студентов и молодых ученых "Россия и мир: история и современность" (СурГПУ; 2020 г.) участвовали с исследовательскими проектами: Овчаревич Полина (9 класс; Призёр -III место; "Проблема выбора выпускников 9 классов между средним общим и профессиональным образованием") и Львова Мария (9 класс; "Старшина Кадышев Фрол Семёнович, гвардии сержант 53 Армии"; Участник).

 

Моё портфолио

В электронном портфолио представлены результаты профессиональной деятельности меня как учителя, так и достижения моих учащихся. Портфолио учителя- это подтверждение непрерывности его профессинального образования. Считаю, что для современного человека как никогда актуально высказывание мудрого Конфуция:"Слушаю-забываю, смотрю-запоминаю, делаю-понимаю".

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
История
Обществознание
Право
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы