Тест на тему:"Что делает человека человеком? " (8 класс)
тест по обществознанию (8 класс) на тему
Тест на тему:"Что делает человека человеком?" можно использовать для проверки изученного материала как при подготовке к ГИА по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_chto_delaet_cheloveka_chelovekom.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Что делает человека человеком?
1 вариант
1. Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
1) биологической программы
2) осознанной цели
3) инстинктов
4) зависимости от среды обитания
2. Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –порядковые номера черт отличия.
1) выполнение домашнего задания
2) желание получить результат
3) контроль со стороны учителей и родителей
4) соблюдение определённых норм и правил
3. Что характеризует человека как личность?
1) тип темперамента
2) черты внешнего облика
3) принадлежность к определённой расе
4) качества, проявляющиеся в общении
4. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как:
1) индивида
2) работника
3) личность
4) потребителя
5. Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность:
1) игровую
2) просветительскую
3) трудовую
4) познавательную
6. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А) посещение курсов иностранного языка
Б) приготовление обеда
В) выполнение домашнего задания
Г) уборка квартиры
Д) участие в городской олимпиаде по физике
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) учение
2) труд
7. Что характеризует человека как личность?
1) задатки
2) внешняя индивидуальность
3) принадлежность к определённой расе
4) общение
8. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность несёт в себе определённые ценности, качества, которые общество признаёт важными, значимыми.
Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих в организме человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности:
1) практической
2) художественной
3) трудовой
4) познавательной
10.Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к:
1) общению
2) учёбе
3) труду
4) игре
11.Что свойственно и человеку и животному?
1) социальные потребности
2) инстинкт самосохранения
3) стремление к познанию
4) нормы поведения
12.Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в:
1) еде
2) тепле
3) продолжении рода
4) самореализации
13. Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает:
1) преобразование природной среды
2) наличие воображаемой обстановки
3) передачу определённой информации
4) общение с другими людьми
Что делает человека человеком?
2 вариант
1. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самопознании
2) самореализации
3) самосохранении
4) самообразовании
2. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.
Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
1) в самореализации
2) в самосохранении
3) в познании мира
4) в успехе
4. Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится
1) индивидом
2) родственником
3) личностью
4) работником
5. В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
1) игровую
2) трудовую
3) производственную
4) научную
6. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в:
1) отдыхе и сне
2) питании
3) самосохранении
4) самообразовании
7. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. И человек, и животное:
1) передают культурный опыт последующим поколениям
2) отражают окружающий мир в сознании
3) заботятся о своём потомстве
4) оценивают себя и свои действия
9. Формирование личности происходит под влиянием:
1) природных способностей
2) собственных убеждений
3) социального окружения
4) природного окружения
10.Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?
1) творчества
2) игры
3) труда
4) общения
11. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в:
1) самореализации
2) пище
3) творчестве
4) общении
12. Человека от животного отличает способность:
1) проявлять заботу о потомстве
2) использовать предметы, данные природой
3)воспринимать и передавать информацию
4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
13. Что свойственно человеку, в отличие от животного?
1) инстинкты
2) эмоции
3) потребности
4) сознание
14. На уроке обществознания учитель охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства человека и животного, а во вторую колонку –порядковые номера черт отличия.
1) способность к творчеству
2) потребность в сне и отдыхе
3) наличие органов чувств
4) сознательное выдвижение целей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Что делает человека человеком? 7 класс обществознание.
Тема: Что делает человека человеком? Раскрыть связь понятий “гуманизм”, “мораль”, “человечность”, “нравственность”; раскрыть понятия “добро” и “зло” как наиболее общие понятия морали.Показать практиче...
Тест по теме: "Общество и человек".
Это полностью готовый тест с ответами. Можно использовать для проверки учебного материала....
Тесты по теме "Познавательная деятельность человека"
Тестовые задания для текущего контроля знаний. Работа в двух вариантах....
Тест по теме "Общество и человек" 10 класс (профильный уровень)
Контрольное тестирование по теме "Общество и человек" для профильного уровня. 10 класс. Тест составлен в формате ЕГЭ....
Презентация по обществознанию 8 класс на тему "Что делает человека человеком".
Презентация сделана к параграфу 1 учебника по обществознанию 8 класс под редакцией Л.Н.Боголюбова 2016 года...
Тест по теме: "Обзор организма человека. Ткани"
Данный тест предложен после изучения биологии в 8 классе раздела Введение и темы Ткани....
8 класс. Тест по темам 1-2 (Человек, Человек и природа)
Задания с кратким ответом или тестовые задания....