Исследовательский проект по теме: "Влияние гимназического образования на формирование ценностных ориентаций семьи (на примере гимназических семейных пар)", выполненный Михайловой Анной (9 класс) имел цель определить влияние гимназического образования на формирование семейных ценностей.
Для Михайловой Анны, которая учится в гимназии по решению своих родителей с первого класса, в качестве проблемы исследовательского проекта стало подтверждение или опровержение того, что обучение в гимназии является существенным фактором для формирования семейныхх ценностей.
Объектом исследования стали семейные ценности.
Предмет исследования- влияние гимназического образования на формирование ценностных ориентиров семьи.
Новизна исследовательского проекта заключается в том, что на примере гимназических семейных пар, возникших после окончания обучения в гимназии "Лаборатория салахова", можно прийти к заключению о том, что гимназия формирует ценностные ориентиры семьи.
Практическая значимость исследования заключается в иллюстрации для учащихся на уроках обществознания и истории значения семейных ценностей, формируемых в период обучения в гимназии.
Работа состоит из двух глав, заключения, литературы и приложения. В первой главе даётся понятие "ценностные ориентации" и способы их исследования. Во второй главе автор исследует терминальные и инструментальные ценности гимназистов и гимназических семейных пар. В заключении автор делает вывод о том, что гимназическое образование и воспитание влияет на становление ценностных ориентаций семьи.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mihaylova.docx | 1.23 МБ |
О путнике
Загадочная система из шести экзопланет
Щелкунчик
Ель
Тигрёнок на подсолнухе