Презентация к уроку на тему:"Человек, общество, природа" (8 класс)
презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему
Презентация к уроку на тему:"Человек, общество, природа" составлена на основе учебника Обществознание. 8 класс: учеб для общеобразоват. организаций; под ред. Л.Н. боголюбова, ресурсов Интннета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.chelovek._obshchestvo._priroda.pptx | 775.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План: Природа и её значение в жизни человека Связь человека с природой Человек- венец природы? Вершина пирамиды или звено в цепи?
1.Природа и её значение в жизни человека Что такое природа ? В каких значениях учёные употребляют слово природа ? Как окружающий нас мир во всём бесконечном многообразии проявлений Всё , что возникло и развивалось вне человеческой деятельности Как биосфера нашей планеты, т.е. земная оболочка, охваченная жизнью
1.Природа и её значение в жизни человека Природа – естественная среда обитания человека. Роль природы в жизни людей. А) Природа - естественная среда_______________________ Б) Природа – кладовая _______________________________ В) Природа – естественная основа _____________________ Активно используются людьми: реки , лес, полезные ископаемые и т.д. Природа - источник светлых чувств и вдохновения
2. Связь человека с природой Биосфера - это оболочка земли , которая охватывает все живые организмы, среду их обитания, а также продукты жизнедеятельности . И.В. Вернадский ( 1863-1945) Ноосфера- сфера взаимодействия общества и природы , в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.
2. Связь человека с природой В.И. Вернадский считал, что придет то время, когда дальнейшее развитие планеты будет направляться разумом. Биосфера постепенно будет превращаться в сферу разума. Ноосфера (в переводе с лат.- разум) – область планеты, охваченная активностью человека, его разумной деятельностью.
3. Человек- венец природы? Человек – «венец природы» Человек - лишь звено в цепи развития 1. 1. 2. 2 . 3. 3. 4. Вывод : 1.Человек – часть природы, он тесным образом связан с природой. 2. Природа имеет всеобъемлющее значение для жизни человека и человечества в целом. 3. Бережное отношение к природе – первейшая обязанность человека, его моральный долг.
Рефлексия На уроке мы говорили о … На уроке я узнал ( а ) ….… Я выполнял ( а ) задания …… Цели урока ..… (достигли/ не достигли)
Рефлексия На уроке я работал(а) ….. Работал(а) активно Работал(а), но неактивно Не работал(а)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Человек и природа".Учитель истории и обществознания ГБОУ ВАО СОШ № 1947 г.Москвы - Шабуневич Н.А.
Урок построен в логике технологии развития критического мышления учащися основной школы. Используется ,прежде всего, технология, названная условно "шесть шляп". Учащиеся с удовольствием работают...
Презентация к уроку английского языка "Человек - дитя природы"
Презентация к уроку английского языка "Человек - дитя природы". Учебник английского языка 10 класс. Авторы О.В Афанасьева, И.В. Михеева...
презентация к уроку "Автономное существование человека в природе"
Презентация используется при проведении урока повторения и систематизации знаний "Автономое существование человека в природе"...
Разработка урока по обществознанию.8 класс по теме:"Человек,общество,природа".
Разработка урока по теме: "Человек,общество, природа" знакомит учащихся с различными подходами о месте и значении природы в жизни человека и о роли человека в природе и обществе. На уроке ис...
Разработка урока по обществознанию.8 класс по теме:"Человек,общество,природа".
Урок по курсу обществознания "Человек,общество ,природа.8 класс...
Методическая разработка урока по теме "Человек - дитя природы"
Технологическая карта урок-дискуссия, в ходе которого учащимся предлагается решить философскую дилемму - является ли человек добром или злом для природы....
Конспект урока обществознание 6 класс Тема «Человек. Общество. Природа»
Тема «Человек. Общество. Природа»Цели:1. Объяснить значение понятий: «природа», «экологический кризис», «экология», «охрана природы», ...