Главные вкладки
Кашапова Ирина Кималовна
сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства
Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства
Профессиональные интересы: изучение методики преподавания изобразительного искусства, развитие творческих способностей у школьников
Увлечения: дизайн, изобразительное искусство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hammatova-irinaУсердие все превозмогает
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика:
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Роман, который хочется перечитывать снова и снова, который вместил в себя фантастику, сатиру, религию. «Мастер и Маргарита» для меня -величайшее произведение этого автора.
Сергей Есенин "Сборник стихотворений"
Творчество Сергея Есенина, неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется огромным успехом у многочисленного читателя. Стихи поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль" которых умел он так эмоционально и так звонко передать.
Александр Волков "Волшебник Изумрудного города"
Книга добрая и веселая. В ней всегда побеждает добро. позволяет даже взрослым забыть о своих проблемах и окунуться в волшебный мир.
Зарубежная литература:
Пауло Коэльо "Алхимик"
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Педагогическая литература:
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
Дипломы:
· Диплом за участие в работе секции «Методика изобразительного искусства, технологии и дизайна(2014 г.);
· Диплом за активное участие в работе секции «Методика преподавания технологии ИЗО/Дизайн» в рамках Студенческой научно-практической конференции(2014 г.);
· Диплом дипломанта фестиваля студенческого творчества «Вдохновение -2015» в номинации «ИЗО ПЕРСПЕКТИВА»(2015 г.).
Грамоты:
· Грамота за участие в интерактивной игре «Сто к одному» в рамках Декады Науки(2014 г.);
· Грамота за победу в учебном конкурсе рефератов(2014 г.);
· Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в МУЛ ДООЛ «Голубая волна»(2015 г.);
· Грамота за участие по психолого-педагогическим дисциплин(2015 г.).
Благодарности:
· Благодарность за хорошую учёбу, участие в групповых и колледжных делах(2013 г.);
· Благодарность за высокий уровень профессионализма, чуткость, отзывчивость и милосердие, за терпение и творческую деятельность, проявленную при работе в ДООЛ «Голубая волна»(2015 г.).
Сертификаты:
· Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации «Студент-дублёр»(2015 г.).
Похвальные листы:
· Похвальный лист за отличные успехи в учении(2014 г.).
Удостоверения:
· Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации(2015 г.).
Результаты практик, которые были пройдены мною за время обучения колледже:
Наименование учреждения | Виды практики | Оценка |
январь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | 5 |
сентябрь – декабрь 2014 г. МАОУ СОШ № 104 | Практика внеурочной деятельности (руководитель внеурочной деятельности) | 5 |
январь 2015г. – декабрь 2015 г. МБОУ НОШ № 95 МАОУ СОШ № 104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | 5 |
май – июнь 2015г. ДООЛ "Голубая волна" | Летняя оздоровительная практика (вожатый, руководитель кружка изобразительного искусства) | 5 |
январь 2016 г. МАОУ СОШ № 3 | Классное руководство (классный руководитель) | 5 |
февраль – март 2016 г. МБОУ СОШ № 3 | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | 5 |
март 2016 г. МБОУ СОШ № 3
| Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | 5 |
Моё портфолио
Портфолио педагога-это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Портфолио предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый учителем, определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты