Главные вкладки
Кенжегулова Гульмира Рахметуллаевна
Личный сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии по развитию у детей психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Увлечения: Спорт, шитье, вязание, танцы и многое другое.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Ясный
Место работы: МДОАУ Д/С "Тополек" МО Ясненский городской округ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulmira-kenzhegulova"От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет."
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.
О себе
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Я, Кенжегулова Гульмира Рахметуллаевна, родилась 11 декабря 1985 года в городе Акбар Актюбинской области. Когда мне исполнилось 5 лет, моя семья переехала из Казахстана в Россию, в село Еленовка Ясненского городского округа, где и получила основное общее образование. После окончания школы, поступила в «Оренбургский Государственный Педагогический университет» по специальности «Социальная педагогика». По окончанию университета в течении года работала в школе. Со школы я ушла и пошла в дошкольное образование. Не буду скрывать было еще тяжелее, чем в школе. Не было ни опыта, ни образования, ни практики. Но спустя годы, я поняла, что работа в детском саду, мне очень нравится. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной. Поэтому решила получить второе образование и прошла переподготовку по специальности " Дошкольное воспитание". Изучала новые методы и приемы, чтобы применять их в своей работе, чтобы помочь детям легко и интересно изучать образовательный процесс. В настоящее время я работаю воспитателем в МДОАУ д/с «Тополёк». Педагогический стаж работы в данном учреждении 7 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Веду страничку в инстаграмме:
https://www.instagram.com/gruppa_11_topolek/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем. И чтобы соответствовать современным требованиям педагог должен быть: активным; способным к изменениям – чтобы успевать за быстро меняющимся миром, внимательным к себе, своему поведению, словесному самовыражению, как собственное поведение, речь влияет на окружающих, в том числе на и детей; компетентным – стремящимся к повышению самообразования.
Современный воспитатель – это профессионал, умеющий решать следующие проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности. Видеть ребенка в образовательном процессе, строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей дошкольного образования, устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса, создавать и использовать в педагогических целях образовательную среду, проектировать и осуществлять профессиональное самообразование. Современный педагог дошкольного образования стремится проектировать и реализовать педагогический процесс на основе диалогичности и гуманности, усиливая внимание к интересам ребенка, развитию его способностей, ориентируясь на максимальный учет возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, неповторимости, уникальности каждого ребенка.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютера. И поэтому современный педагог должен идти в ногу со временем.
Моё портфолио