Главные вкладки
Губкина Светлана Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание и обучение младших школьников
Увлечения: семья, музыка, танцы, чтение, вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п.Ковернино Ковернинский район
Место работы: МОУ "Ковернинская средняя школа №1" Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubkina-svetlana-anatolevnaСветить всегда, светить везде, светить до дней последних донца - вот лозунг мой и солнца!
![smiley smiley](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
![cheeky cheeky](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/tounge_smile.gif)
![blush blush](http://nsportal.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/embaressed_smile.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Должность: учитель;
Специальность: преподавание в начальных классах в общеобразовательных школах;
Категория: высшая (2020 г)
Стаж работы - 33 года.
Опыт работы: УМК "Планета знаний", "Школа 2100";
Профессиональные интересы:
- Методика обучения в начальных классах;
- Методика подготовки к Выпускным контрольным работам;
- Внедрение новых информационных технологий в работе с младшими школьниками;
- Решение олимпиадных задач
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
"Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учить, верить, любить, мечтать!
"Кем быть?" Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым молодым человеком. Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. И вот главный ответ: Я стала УЧИТЕЛЕМ! А что значит,для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей,а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить... Для меня быть учителем-это и значит жить. Я люблю свою профессию. Она позволяет мне учить детей не только читать,писать,решать примеры и задачи,но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю,семье,умению трудиться. Ведь это и планы(поурочные,тематические,индивидуальные) и отчетная документация,проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны:учитель-это творческие встречи,интересные дела,проекты,исследования,открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно! Проверка работ учеников может приносить радость и дает новый толчок к размышлению и творчеству. Нужно ко всему относиться филосовски: не как к обязанности,а как к творческому поиску. Многочисленные отчеты и планы не будут навевать скуку,если в них будет отражен труд учителя,жизнь класса,в фотографиях,которые напоминают о походах,праздниках,поездках и школьных мероприятиях. Уроки становятся более интересными,увлекательными и содержательными,если использовать компьютерные технологии. Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания творчески. И,пожалуй,не было бы дня,чтобы я пожалела о своей профессии. И сейчас,по истечении времени-двадцати восьми лет работы в школе,я точно могу сказать:мой выбор не был случайным. Моя цель-быть одним целым-ты и дети. А добиться этой цели можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюбленного в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать,то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают,получается прекрасный результат.
Школьный день... Из чего он состоит? Конечно из встреч с учениками и новыми открытиями в них и в себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц-твоих учеников. Сколько их и все онии разные! Да, и школьный день так прост: уроки,перемены, тетради. Замкнутый круг,да и только.
Каждый день я вхожу в просторный светлый зал,где меня ожидает дружный оркестр,в состав которого входят двадцать шесть талантливых музыкантов. Начинается урок... Урок-это соната,состоящая из пяти частей различного темпа и характера. А я - дирижер. Я руковожу этим оркестром. Моя задача -преподнести исполнителям материал так,чтобы заинтересовать и вдохновить. И вот уже все музыканты готовы к исполнению произведения. И каждый из них на уроке исполняет свою партию. Оркестр должен быть очень внимательным,чтобы уследить за жестом дирижера. Но не всегда исполнение удается с первого раза. Кто-то отстает,кто-то бежит вперед,а иногда неправильно звучит аккорд или отдельная нотка. Роль дирижера состоит в том,чтобы обучить оркестр правильно,слаженно воспроизводить звуки данной мелодии.
Как развивается музыка,так и развивается талант ученика.
Когда я вижу,как мои ребятишки не хотят уходить домой и делятся со мной своими тайнами,я начинаю верить,что все получится,и я смогу научить ребенка быть добрым и справедливым,уметь дружить,уметь выбирать в жизни важное и нужное,не поддаваться воле обстоятельств,воле злых и хитрых людей.
Чтобы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления,толерантности,умения конструктивно решать проблемы,способности к самовыражению и еще много других важных качеств. Главное - чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью,стал личностью.
Я благодарна судьбе за то,что каждый день встречаюсь с ребятами,и с ними я снова и снова учусь быть учителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Личные профессиональные результаты:
1.Почетная грамота Департамента образования и науки Администрации Нижегородской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся - 1995г.
2.Почетная грамота Департамента образования и науки Администрации Нижегородской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся - 1998г.
3.Почетная грамота за участие в конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2007" - 2007г.
4.Грамота Отдела образования администрации Ковернинского района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2008" - 2008г.
5.Диплом Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области за 3 место в лыжных гонках посвященных памяти Н.П.Крылова - 2010г.
6.Финалист школьного конкурса "Самый классный классный-2010"
Участник экспериментальной площадки ГБОУ ДПО НИРО-2012-2013
7.Грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за творческий подход и личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения - 2011г.
8.Благодарственное письмо Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за значительный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения - 2012г.
9.Финалист муниципального конкурса "Учитель года Ковернинского района-2012"
10.Почетная грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2012" - 2012г.
11.Финалист муниципального конкурса "Учитель года Ковернинского района-2013"
12.Почетная грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2013" - 2013г.
13.Благодарность Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за верность и преданность МОУ Ковернинской средней школе № 1 и в связи с 75-летием первого выпуска Ковернинской средней школы и 40 лет современному зданию школы - 2014г.
14.Победитель муниципального конкурса "Самый классный Классный"-2015 г.
15.Грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за 1 место в районном профессиональном конкурсе "Самый классный Классный - 2015" - 2015г.
16.Благодарственное письмо Муниципального учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Ковернинская централизованная клубная система" за активную совместную деятельность в организации районных и поселковых мероприятий и тесное сотрудничество в культурно-просветительной деятельности на территории района - 2015г.
17. Диплом Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области - победителя районного смотра-конкурса "Лучший лагерь Ковернинского муниципального района" - 2016г.
18.Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016"
19.Благодарственное письмо Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в региональном этапе конкурса "Учитель года России" - 2016г.
20.Диплом за участие в финале регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2016г.
21.Почетный диплом Губернатора Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения- 2016г.
22.Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд - 2017г.
23.Почетная грамота Муниципального учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Ковернинская централизованная клубная система" за активное участие в организации наиболее значимых мероприятий района, тесное сотрудничество, энтузиазм, отзывчивость, душевную щедрость, постоянный творческий поиск - 2018г.
24.Благодарственное письмо Отдела образования за добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем учителя - 2018г.
25.Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области за высокий уровень профессионализма, активность и энтузиазм в работе.
26.Призер - 2 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г» - 2021г.
Достижения учащихся:
победители районной конференции по окружающему миру "Я-исследователь" в номинации "Проект академический";
победитель муниципального конкурса "Литературная гостинная" в номинации "Проникновение в образ"-2014;
участники регионального конкурса, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне - 2015;
победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2011-2012;
победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2012-2013;
победитель и призер муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2014-2015;
победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов" - 2015 - 2016;
призер муниципального конкурса "Красный, желтый, зеленый" в номинации "Литературное творчество"-2 место-2012;
призер муниципального конкурса "Страна безопасности" в рамках III Всероссийского образовательного проекта "Культура безопасности"-3 место-2014;
призер муниципального конкурса "Литературная гостинная", посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в номинации "Песня о Великой Отечественной войне"-3 место-2015;
участники регионального конкурса "Мы выбираем жизнь" в номинации "Театрализованное выступление" - 2011;
участники регионального конкурса "Снежные скульптуры"-2013;
призер муниципального конкурса "Есенинские чтения"-2015;
участники муниципального конкурса исследовательских проектов учащихся "История Великой Отечественной войны в семье моих родственников"-2014;
участники муниципального праздника закрытия недели детской и юношеской книги "Любимый край - земля Нижегородская"-2014;
участник муниципального конкурса "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам" в номинации "Творческая работа"-2014;
участники муниципального конкурса "Снежные скульптуры"-2016;
участники муниципального конкурса "Зимние забавы" - 2017;
участники фотоконкурса "Читающая мама" в рамках Всероссийского проекта РШБА "Читающая мама-читающая страна"-2016;
участники X Всероссийского детского творческого конкурса "Святые заступники Руси" - 2017;
призер муниципального конкурса "Люблю природу русскую" - 2 место 2017;
участники регионального проекта "Голос ребенка" в номинации "Земля наш общий дом" - 2017;
участники муниципального конкурса "Пасхальный перезвон" - 2018;
участники Всероссийского творческого конкурса "Спасибо маленькому герою" - 2019;
участие в региональном сетевом проекте "НижегородскиеКаникулы2019" - 2019;
победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов 2019" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2019;
участники муниципального творческого конкурса "95 лет Всероссийскому обществу охраны природы" - 2019;
победитель муниципального творческого конкурса фотографий "Вместе с папой" в номинации "Мужской характер" - 1 место - 2019
победитель муниципального и участник детского и юношеского творческого конкурса изобразительного искусства "Мир книги" в номинации "Городок в табакерке" - 1 место - 2019;
победители муниципального и участники регионального фестиваля семейного художественного творчества в номинации "Звук семейных аккордов" (литературно-музыкальная композиция (театрализованное исполнение песни периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и послевоенных лет о дружбе, семье и мире) - 1 место и в номинации "Семьи счастливые моменты" (конкурс семейных фотографий) - участники - 2020;
победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов - 2020" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2020;
победитель муниципального и участник регионального I этапа IV Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения» в номинации «75-летие Победы в Великой Отечественной войне» (конкурс музыкального творчества) - 2020
победители (1 место)и призеры (2 место) муниципального конкурса рисунков и творческого конкурса "Кукла в национальном костюме" - 2020г.
призеры (2 место) муниципального конкурса и участники регионального этапа "Грани таланта"- 2020г.;
участники муниципального Рождественского фестиваля народного творчества - 2021;
победители, призеры и участники муниципального конкурса рисунков и творческих работ «Мой папа – самый лучший! Мой дедушка – самый лучший!» - 1-е, 3-е и 3-е места - 2021;
призеры и участники муниципального конкурса «Папа, мама, я – автомобильная семья» - 2-е, 3-е места - 2021;
призеры муниципального конкурса видеороликов «Папа может» номинация «Спортивный папа» - 3-е место - 2021;
победители и призеры муниципального творческого конкурса «Моя мама лучшая на свете! Моя бабушка лучшая на свете!» - 1-е, 2-е места - 2021;
участие в региональном сетевом проекте "НижКа2021" - 2021;
победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов 2021" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2021;
участники Всероссийского краеведческого диктанта «Я знаю Нижний» - 2021;
участники муниципального и регионального Буктрейлера "Мальчик у Христа на елке" Достоевского - 2021;
участники Всероссийского урока Арктики - 2021
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя концепция основывается на глубоком содержании и знании слова, так как слово разжигает фантазию и зовет к познанию тайн бытия, утешает и вдохновляет, рассказывает о любви и страданиях, хранит созданное на протяжении всей истории развития человечества, сохраняет нас.
Работаю я учителем, а учитель - это:
У - уравновешенный
Ч - чуткий
И - интеллектуальный
Т - творческий
Е - естественный
Л - ласковый
Ь -
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты