Главные вкладки
Гришина Татьяна Петровна
"сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю свою работу
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Борисоглебск
Место работы: МКДОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида (корпус №3)
Звание, ученая степень: Высшая Квалификационная Категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-tatyana-petrovna«Наши дети - это наша старость.Правильное воспитание- это наша счастливая старость,плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем, потому что очень люблю детей и свою профессию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Ю. Лермонтов "О природе"-красота природы.
Зарубежная и русская литература (Джек Лондон, Стендаль, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, С. Есенин).
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Заповедь
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Редьярд Киплинг (Перевод М.Лозинского)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мои достижения
При внедрении в педагогическую деятельность использование компьютерных технологий смогла поучаствовать во многих всеросийских,международных конкурсах. А также опубликовать статии, проекты, конспекты , считаю это очень удобно и интересно.
В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы. Появляются качественно новые подходы, программы, методики.
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационных технологий не только в системе школьного, но и дошкольного образования, что совсем недавно можно было наблюдать лишь как точечный опыт.
Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в сборе, накоплении, продуцировании, обработке, хранении, передачи и использования информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
В настоящее время использование ИКТ в практику управления ДОУ в основном заключается в следующем:
- подбор иллюстративного материала для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других ДОУ;
- использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
- использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);
- использование Интернета в управленческой деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения процесса управления ДОУ;
- оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
- создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
- использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
- создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.