Главные вкладки
Гришина Анна Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Знакомство с окружающим миром через творчество
Увлечения: Художественно творческая деятельность
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ № 1741
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-anna-vladimirovnaНикогда не стареют и не впадают в детство те, кто не расстаётся с ним всю жизнь.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. Детство, детский мир – это мир особенный. Дети живут своими детскими представлениями о добре и зле, о хорошем и плохом; у них свои, детские, критерии красоты; у них даже свое измерение времени: в детстве день кажется годом, а год – вечностью. Утверждая все это детское, нельзя забывать и о том, что завтра ваш воспитанник не будет ребенком, поэтому детские представления, критерии, взгляды не представляют собой нечто временное, что воспитанник ваш потеряет, как молочные зубы. В душе ребенка нужно утверждать детское, но на всю жизнь. Детские представления, критерии, взгляды, убеждения должны быть маленькими, но крепкими ростками, из которых вырастут могучие деревья.
О себе
После 11 лет работы в школе, учителем физики, я пришла работать в детский сад . Думала на несколько лет, а вот уже 18 лет работаю в саду. Каждый выпуск незабываем, по своему уникален и неповторим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы Александра Дюма.
Мой взгляд на мир
Открыт.
Мои достижения
Разработана программа по изучению окружающего мира " Окружающий мир и творчество". Как можно познакомить ребенка с окружающими его предметами и явлениями в природе так, чтобы ему было понятно и интересно. И это не только рисование, но и прослушивание художественных произведений с подборкой видео ряда картин великих художников. Работы выполненные в виде коллажа.Рисование различными техниками.
Разработана программа по развитию внимания и мышления. Подготовка ребенка к школе заключается не только в умении читать и считать. Важно как ребенок слушает, что слышит, насколько он внимателен. Игровая деятельность и экспериментирование лежит в основе программы. Учимся задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи.
Разработана программа по экспериментированию. Программа для детей 3-6лет, включает экспериментальную и исследовательскую деятельность по физике, химии, биологии, географии. В подготовительной группе ведется проектная работа " Животный и растительный мир Москвы" и изучение географических зон через конструирование и творчество.