Главные вкладки
Мария Сергеевна Филиппова
Сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: возрастная психология, МАК, арт терапия, нейропсихология, детско - родительские отношения, специальная психология.
Увлечения: чтение профессиональной и художественной литературы, путешествия, спорт.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Ачинск
Место работы: МБДОУ "Д/с № 48"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-mariya-sergeevnaУ каждого человека свои звезды. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
О себе
Образование: "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2009 год, Красноярск;
Красноярский краевой педагогический колледж №2 квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности "Дошкольное образование", 2004 год, Красноярск.
Профессиональная переподготовка: ИДОиПК "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева." "Логопедия. Образование лиц с нарушение речи" по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" квалификация "Педагог - дефектолог", 2019 год, Красноярск.
Повышение квалификации: КИПК "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, 2018 год, Красноярск.
АНОДПО "Просвещение - Столица" "Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации", 72 часа, 2019 год, Москва. Регестрационный номер ПК-ДС-ОВЗ-19-3353.
КИПК "Индивидуальное психологическое консультирование в образовании", 72 часа, 2021 год, Красноярск. Регестрационный номер 101570.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"35 кило надежды"А.Гавальда, "Чайка Джонатан Лингвинстон" Р.Бах, "Два капитана" В.Каверин, "Алхимик" П.Коэльо, "Собачье сердце" М.Булгаков, "Вверх по лестнице ведущей вниз", Б. Кауфман
Мой взгляд на мир
Фермер не может заставить росток развиваться и прорастать из семени, он может лишь создать такие условия для его роста, которые позволят семени проявить свои собственные скрытые возможности.