Игра - квест для сотрудников ДОУ
методическая разработка
Цель: создание благоприятной психологической атмосферы в ДОУ; развитие умения работать в команде.
Педагоги и другие сотрудники ДОУ приветствуются ведущим в музыкальном зале. Сотрудники заранее распределились на команды, выбрали капитана, название и девиз. Каждая команда представляет себя. За тем капитаны получают маршрут – лист (очередность станций) и каждая команда отправляется на свои станции. В конце все собираются в музыкальном зале, подсчитываются очки и объявляется победитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_na_8_marta.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная игра – квест для педагогов.
Цель: создание благоприятной психологической атмосферы в ДОУ; развитие умения работать в команде.
Педагоги и другие сотрудники ДОУ приветствуются ведущим в музыкальном зале. Сотрудники заранее распределились на команды, выбрали капитана, название и девиз. Каждая команда представляет себя. За тем капитаны получают маршрут – лист (очередность станций) и каждая команда отправляется на свои станции. В конце все собираются в музыкальном зале, подсчитываются очки и объявляется победитель.
- Станция «Интеллектуальная».
- Зашифрованные имена. Каждая буква имени заменена на ее порядковый номер в русском алфавите (А-1; Б- 2; В - 3) и т.д.
161 333, 1 212 033.
(Оля, Катя).
- Разгадайте шифрованное послание.
95 261 73484! 2637869 49!
Ключ к шифру среди 369, 158, 359, 3786 есть слова ДЫМ, ДЕЛО, ДОМ, БЫЛ.
(Мы победили поделом им).
- Станция «Спортивная».
Участники между собой держат мячи, не касаясь их руками, необходимо пройти между конусами не уронив мячи, вернуться на старт по прямой такой же «гусеницей».
- Станция «Окружающий мир». За каждый правильный ответ 1 балл.
Вопросы:
По какой причине глаза иногда покидают своё место и перемещаются выше?
Ответ: по причине удивления («глаза на лоб полезли»)
2. Какой существенный недостаток имеют голубцы?
Ответ: они ленивы («ленивые голубцы»)
3. До каления какого цвета можно довести рассерженного человека?
Ответ: до белого, «довести до белого каления»
4. Из какого фильма фраза «Мне не нужны деньги, я собираюсь разбогатеть, но не сейчас»?
Ответ: «Д’Артаньян и три мушкетера»
5. Какой цветок помог чудищу стать счастливым?
Ответ: аленький цветочек
6. На какой части человеческого тела стоит зарубить информацию?
Ответ: на носу («заруби себе на носу»)
7. В какой части света гарцует человек, осуществляющий спешное ознакомление с чем-либо?
Ответ: по Европе («галопом по Европам»)
8. Как называется праздник у актёров или студентов, разыгрывающих сценки юмористического характера?
Свекольник
Огуречник
Капустник +
9. У особы какого возраста есть проблемы с запоминанием информации?
Ответ: у молодой девицы («девичья память»)
10. Какую царственную особу обычно вспоминают, говоря о далёких, дальних временах?
Ответ: царя Гороха
11. На сколько коробов может наплести болтливый человек?
Ответ: на три («плетет с три короба»)
12. Говоря о голоде, какого родственника мы вспоминаем?
Маму
Папу
Тётку + («голод не тетка»)
13. Какие обязательные выплаты нужно сделать, чтобы обеспечить себе сладкий, безмятежный сон?
Ответ: налоги («заплати налоги и спи спокойно»)
14. Какая елочка обычно мерзнет зимой?
Ответ: маленькая («маленькой елочке холодно зимой»)
15. Как мы говорим (употребляя праздничный лексикон), в случае, когда человек оказался не таким, как хотелось бы нам?
Ответ: «он - не подарок»
17. Какую тонкую невидимую составляющую человеческого организма мы греем?
Ответ: душу («греем душу»)
18. Сколько очков мы обычно даём вперед?
Ответ: сто («дать сто очков вперед»)
IV. Станция «математическая»
Собери Танграм. 2 мин.
- Музыкальная.
Прослушивание музыкальных отрезков, необходимо назвать исполнителя и название песни.
Название команды | Станция «Интеллектуальная». 2 балла. | Станция «Спортивная». 4 балла без ошибок, за каждую потерю мяча -1б. | Станция «Окружающий мир» За каждый правильный ответ 1 балл | Станция «Математическая» 4 балла – без подсказок 2 балла – с подсказкой | Станция «Музыкальная» Нотные знаки 1 балл; 4й лишний 2 балла; кроссворд 1 балл; загадки – 2 балла. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест для сотрудников детского сада
Мероприятие по поиску спрятанного приза...
Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка».
Цель:повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной...
Спортивная игра –квест. «Вместе весело играть»
Квест-игра с родителями «Вместе весело играть»...
Конспект игры-квест для родителей детей дошкольного возраста «Сегодня в игре, завтра на дороге»
Конспект игры-квест для родителей детей дошкольного возраста «Сегодня в игре, завтра на дороге» Цель: повысить психолого - педагогические знания родителей в вопросе формир...
Познавательно-развлекательное мероприятие для педагогов ДОУ. Игра-квест «Вся жизнь – игра!»
Что такое игра? • Игра – ведущий и важнейший вид деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому, нравственному развитию. • Игра – это путь к познанию ребенком самого себя, он...
Спортивная игра-квест "Малые Олимпийские игры"
Дать детям представление об Олимпийских играх...