Главные вкладки
Фатеева Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Освоение инновационных методов обучения
Увлечения: Путешествия, кулинария.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Воскресенск
Место работы: МОУ "СОШ №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fateeva-irina-nikolaevnaНе позволяй душе лениться!
Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле.
О себе
В 1983 году закончила Зарайской педагогическое училище.Выбирая свой жизненный путь, я решила стать учителем не вдруг. Это не была моя голубая мечта детства, это был осознанный, до конца обдуманный шаг. Работая учителем уже 28 лет, я чувствую важность и пользу своего труда.В настоящее время преподаю в классе КРО МОУ "СОШ 9" г. Воскресенска.
Всё было за эти годы: слёзы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Годы работы в школе меня «закалили» и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко, М. Шолохов, А. Фадеев.
Мой взгляд на мир
Быть учителем начальных классов, на мой взгляд, очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.
Ребёнок, словно чистый лист бумаги.
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Работая учителем, я чувствую важность и пользу своего труда. Мне очень хочется, чтобы мои ученики росли добрыми, воспитанными людьми. Чтобы, приходя утром в класс, они не испытывали никакого дискомфорта, а согревались душевным теплом, приобретая наравне со знаниями лучшие человеческие качества. Для меня каждый ребёнок – это более дорогое сокровище, чем золото, но он более хрупок, чем стекло, легко может подвергнуться сотрясению и быть искалеченным, а происходящий отсюда вред непоправим. Ещё я следую правилам, которые вывела, опираясь на свой опыт:
1.Прежде чем потребовать с ученика, потребуй с себя.
2. Уважай личность ребёнка, не смей унижать его достоинство.
3. Считайся с мнением любого ученика.
4. Люби каждого своего ученика, каким бы он не был.
Этих правил я всегда стараюсь придерживаться и не нарушать. Дети очень тонко чувствуют отношение к ним, их не обманешь ложной любовью, поэтому заслужить их доверие можно, если быть с ними честной и открытой. Задавая себе вопрос: «Почему я стала учителем?» нахожу ответ, может быть не очень скромный, мне суждено быть учителем и поэтому я им стала.
Моё портфолио
Годы работы в школе меня «закалили» и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты