Главные вкладки
Фабер Галина Николаевна
сайт участника конкурса Рождественские чтения "ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей исследовательская работа
Увлечения: математика, компьтер, фольклер
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Москаленки Москаленского р-на Омской об-ти
Место работы: МОУ"Гимназия имени Горького А,М."
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faber-galina-nikolaevnaУЧИТЕЛЬ- ЭТО ПЛОДОТВОРНЫЙ ЛУЧ СОЛНЦА ДЛЯ МОЛОДОЙ ДУШИ, КОТОРОГО НИ С ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Любите ли вы математику так,как люблю её я?
О себе
Я учитель математики высшей квалификационной категории.Педагогический стаж 29 лет.Образование высшее. Очень люблю свой предмет и своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек" и "Я отвечаю за все". Это книги о долге, о преданности делу, о замечательных людях со своими недостатками, вредными привычками, сложными характерами, но все же абсолютно замечательных. Книги о верности и вере. Вере в идеалы и принципы, в трудоспособность .
Мой взгляд на мир
Труд учителя очень трудоемкий, но в то же время и интересный. За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. В трудные минуты наступает разочарование, но все заново анализируешь, находишь свои ошибки и исправляешь, и все начинаешь сначала. Но никогда не пожалела, что стала учителем.
Придя в школу утром, и видя веселые детские глаза, радуюсь наступлению школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим хулиганам, непоседам, тихоням и задирам.
Не оправдать надежды детей невозможно. Ведь они верят в учителя. Учить детей постигать новое, понимать. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ученик восклицал: «Получилось!», а я обретал веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Полученные знания на моем уроке помогают ребенку чувствовать себя уверенным и сильным. А иногда и счастливым.
Анализируя свои поступки, свое отношение к каждому ученику, считаю, что в школе не должно быть детей-изгоев, или детей-любимых и нелюбимых. Они все равны, но каждый из них имеет свое «Я», и стараешься, чтобы каждый ученик ушел с урока с доброй улыбкой. Но, это не всегда получается, бывают трудности, срывы, но начинаешь все заново обдумывать, читаешь журналы, книги, подключаешь Интернет, и ищешь то, что нужно моим ученикам. Очень хочется в каждом ученике видеть только его луч человечности, и поэтому только люди с огромной любовью к детям могут работать в школе.
Я очень люблю свой предмет.Для меня эта наука не просто увлечение, а смысл жизни... и этим я "болею"уже много лет, заинтересовав математикой не одно поколение мальчишек и девчонок.
Проследив свой педагогический путь, сейчас твердо отвечу: «Да!» Я – учитель, а учитель – это луч, который несет детям доброту, любовь. Учитель как строитель, который создает новое прекрасное, которым будут любоваться другие. Я учу ребенка творить, созидать собственную личность. Это «моя песнь, моя молитва, мой сладчайший труд», и я не думаю о награде! Это моя профессиональная философия, фундамент которой – совесть и любовь к детям.
.
Мои достижения
- на школьном уровне-благодарсвенное письмо( 2008г)3 грамоты (2008г.;2010г);1 почетная грамота (2010г.)
- муниципальном уровне- 1 диплом лаугеата ( 2009г.);1 диплом победителя(2010г); 3 Почетных грамоты ( 2009г;2011г); 1 грамоту ( 2008г.)
-на региональном уровне
- на всероссийском уровне-1 грамоты(2010г); 1 диплом(2011г)
-на международном уровне-1 диплом (2010)
Являюсь победителем V муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2009 года» в номинации « Триумф» и VI муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2010 года » в номинации «Лучший учитель математики»
Моё портфолио
Дорогу осилит идущий!
Основной целью моей педагогической деятельности является
Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и самореализации в самостоятельной взрослой жизни
Задачи:
- воспитание человека с активной жизненной позицией, умеющего аргументировано отстаивать свою точку зрения; умеющего анализировать ситуацию, критически оценивать ее и находить пути решения возникающих проблем;
- развитие познавательного интереса к математике
- развитие поисковой, творческой, исследовательской активности
Основная цель моей деятельности - развитие личности
Ведущий принцип – принцип «выращивания».
Функции учителя - организатор сотрудничества, консультант
Методы обучения - проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
Характер и стиль взаимодействия - демократичность, диалогичность, открытость, рефлективность.
Форма организации - групповая, коллективная.
Способы усвоения = поисковая мыслительная деятельность, рефлексия
Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником - продуктивный, творческий, проблемный.
Позиция ученика - активность, наличие мотивации к самосовершенствованию
Целевые ориентации
-Переход от педагогики требований к педагогике отношений.
-Гуманно- личностный подход к ребенку.
-Единство обучения и воспитания.
Тактика. Ближайшие педагогические взаимодействия
- Специальные творческие умения
- Учебные игры
- Дискуссии
- Семинары
- Научно- практические конференции
- Развитие у учащихся потребности к творчеству, в стремлении к
самовыражению, самопознанию, саморазвитию
Предполагаемый результат: любознательный, активный и заинтересованно познающий мир, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты