в работе показанаи доказана теорема
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota.pptx | 433.15 КБ |
Слайд 1
Практическая Работа «Теорема обратная теореме Пифагора» Выполнили: Сухоплюева Яна, Каплина Екатерина. Проверила: учитель математики Фабер Галина Николаевна МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.» Москаленского Муниципального района Омской области Р.п. Москаленки 2011-12 уч.годСлайд 2
Цель Показать справедливость теоремы, обратной теореме Пифагора.
Слайд 3
План действий Мы взяли картон, карандаш и линейку. На картоне начертили треугольник, состоящий из 12-ти равных отрезков. К каждой вершине треугольника присоединили кнопки Чтобы доказать что у нас получился именно прямоугольный треугольник, нужно применить теорему обратную теореме Пифагора, по формуле c 2 = a 2 + b 2 , где a и b -катеты, с-гипотенуза Поэтому гипотенуза равна 5 равных отрезков, катет a -4 равных отрезка, катет b -3 равных отрезка 5 2 =3 2 +4 2 25=9+16 25=25 Всё верно , значит треугольник является прямоугольным .
Слайд 4
Полученная работа
Слайд 5
Вывод Мы доказали опытным путем, что если квадрат одной стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то треугольник прямоугольный.
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
В Китае испытали "автобус будущего"
Знакомые следы
Зимний лес в вашем доме
Лепесток и цветок