в работе показанаи доказана теорема
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 433.15 КБ |
Слайд 1
Практическая Работа «Теорема обратная теореме Пифагора» Выполнили: Сухоплюева Яна, Каплина Екатерина. Проверила: учитель математики Фабер Галина Николаевна МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.» Москаленского Муниципального района Омской области Р.п. Москаленки 2011-12 уч.годСлайд 2
Цель Показать справедливость теоремы, обратной теореме Пифагора.
Слайд 3
План действий Мы взяли картон, карандаш и линейку. На картоне начертили треугольник, состоящий из 12-ти равных отрезков. К каждой вершине треугольника присоединили кнопки Чтобы доказать что у нас получился именно прямоугольный треугольник, нужно применить теорему обратную теореме Пифагора, по формуле c 2 = a 2 + b 2 , где a и b -катеты, с-гипотенуза Поэтому гипотенуза равна 5 равных отрезков, катет a -4 равных отрезка, катет b -3 равных отрезка 5 2 =3 2 +4 2 25=9+16 25=25 Всё верно , значит треугольник является прямоугольным .
Слайд 4
Полученная работа
Слайд 5
Вывод Мы доказали опытным путем, что если квадрат одной стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то треугольник прямоугольный.
Сказка про Серого Зайку
Рисуем тыкву
Сказка "Узнай-зеркала"
Девочка-Снегурочка
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью