Непоседы
сайт класса
В нашем классе 23 человека : 19 мальчиков и 4 девочки
СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ 5 «А»КЛАССА
Математика-Фабер Галина Николаевна
Русский язык, литература- Мамонова Евгения Борисовна
История, обществознание-Рыбина Ксения Викторовна
Биология , география –Рымина Галина Викторовна
Английский язык –Нейфельд Ольга Ивановна ,Федосеева Елена Александровна
Физическая культура Волкович Сергей Васильевич-
Музака , ИЗО, ОДНКНР-Баранова ТатьянаАлександровна
Информатика(2 полугодие) Платновская Елена Ивановна
Технология Шумская Светлана Александровна ,Батурин Сергей Александрович
итоги 1 четверти
«Как помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям обучения».
действительности, но и его внутренние, психологические и физиологические изменения. Начинается младший подростковый возраст. Теперь ребенок больше ориентируется на мнение сверстников, чем взрослых. Общение выходит на первый план интересов, и статус в детском коллективе определяется тем, насколько ребенок успешен в общении. Подросток глубже анализирует свое поведение и свое эмоциональное состояние. Если у ребенка возникают проблемы во взаимодействии со сверстниками, в подростковом возрасте это особенно отрицательно влияет на его общее благополучие (и на успеваемость в частности).
Чем же могут помочь родители своему ребенку в этот непростой период?
1. Помогите с уроками. Совместно с ребенком определите часы, когда он будет заниматься и следите за тем, что бы это делалось вовремя. Если ребенок просит помощи, направьте его, подскажите, как он может найти ответ самостоятельно, но не давайте готовых решений. При негативном отношении ребёнка к школе, нежелании делать уроки, капризах, стоит оказать особую помощь в адаптации. (Подробнее об этом - в статье "Как узнать, насколько ребёнок адаптировался к школе")
2. Помогайте ребёнку соблюдать режим дня. Важно чередовать труд и отдых, вовремя ложиться спать, что бы не было переутомления. На выполнение домашнего задания пятиклассник должен тратить не больше двух часов в день. Если после школы ребенок предоставлен сам себе, то желательно запланировать на это время посещение кружков и секций (только не слишком загружайте ими ребенка). Свободное время лучше посвятить подвижным играм, занятиям спортом, а время, проведенное за компьютером сократить до минимума - не больше одного часа в день.
3. Помогите ребёнку запомнить все требования и правила, для этого сами поговорите с учителями и запишите всю необходимую информацию.
4. Расскажите классному руководителю об особенностях своего ребёнка, для того, чтобы учителю было легче найти подход к нему.
5. Не требуйте одинаковых результатов по разным предметам. У каждого человека свои склонности и способности. Помогите ребенку найти себя.(Подробнее об этом читайте в статье «Как определить способности ребёнка")
6. Будьте готовы всегда поддержать ребёнка. Чаще беседуйте с ним о школьной жизни, расспрашивайте о его делах и рассказывайте истории из своего детства.
7. Помогите классному руководителю организовать досуг ребят, чтобы у них было больше возможностей пообщаться. Это будет способствовать сплочению детского коллектива и положительно отразится на эмоциональном самочувствии детей.
8. Помогите ребенку посмотреть на ситуацию начала обучения в пятом классе как на шанс начать все с начала и добиться успеха.