Целью данного проекта является : Научиться применять отношение отрезков к измерительным работам на местности . Работа выполнена в виде презентации, сопровождается фотографиями.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_teme.pptx | 2.85 МБ |
Слайд 1
МКОУ «Гимназия им.Горького А.М.» Практическая работа по теме «Измерения высоты предмета» ВЫПОЛНИЛИ: Бейзель Ангелина, Гаврилова Алина, Наумова Маргарита, Харлова Елена, Чепикова Любовь. Руководитель :учитель математики Фабер Г.Н.Слайд 2
Цель: Научиться применять отношение отрезков к измерительным работам на местности.
Слайд 3
1. Изучить способы определения высоты предмета на местности и выбрать необходимый. 2. Приготовить необходимый материал (цифровой фотоаппарат, линейка, измерительная рулетка, компьютер). 3. Выбрать участок местности. 4. Выполнить измерительные работы. Доказать отношение отрезков и произвести расчеты. 5. Сделать выводы. Задачи:
Слайд 4
Ход работы: 1. Мы выбрали способ определения высоты предмета (отношение отрезков в подобных треугольниках).
Слайд 5
2.Подготовили необходимый материал (цифровой фотоаппарат, линейка, измерительная рулетка, компьютер).
Слайд 6
3. Выбрали объект - вышка на стадионе.
Слайд 7
4. Выполнили измерительные работы: Измерили рост Маргариты рулеткой – 160 см в действительности, и на фотографии- 3,5 см. И высоту вышки на фото- 23см.
Слайд 8
Значит, 160см/3,5см= х/23см Х=10,5 м.
Слайд 9
Мы научились применять отношение отрезков при измерительных работах на местности. При выборе способа мы руководствовались его быстротой и практичностью. Вывод:
Слайд 10
Спасибо за внимание! Фото Чепиковой Любы
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Рисуем зимние домики
Прекрасная арфа
Огонь фламенко
Браво, Феликс!