Цель:
Вложение | Размер |
---|---|
obratnoya_teorema_pifagora.ppt | 579.5 КБ |
Слайд 1
МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.» Москаленского района Омской области Практическая работа: «Обратная теорема Пифагора» Работу выполнили ученицы 8 «Б»класса Гимназии им. Горького А.М. Наумова Маргарита и Бейзель Ангелина Проверил учитель геометрии Фабер Галина НиколаевнаСлайд 2
Цель: Доказать справедливость теоремы обратной теореме Пифагора.
Слайд 3
План: Мы взяли верёвку и разделили её на 12 равных отрезков, так чтобы теорема была справедлива. 3,4,5. взяли доску ,прибили к ней гвозди ,так чтобы натянутая верёвка совпала со сторонами. Мы измерили полученный угол с помощью транспортира. Сфотографировали свою работу. Оформили всю работу в виде презентации.
Слайд 4
У нас получилось: 90 º Если квадрат одной стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то треугольник прямоугольный.
Слайд 5
Вывод: Мы доказали справедливость теоремы обратной теореме Пифагора. Если квадрат одной стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то треугольник прямоугольный.
Что общего у травы и собаки?
Упрямый зяблик
Снежный всадник
Несчастный Андрей
Два Мороза