Главные вкладки
Павлова Елена Леонидовна
Сайт воспитателя Павловой Елены Леонидовны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Психология,философия
Увлечения: Бумагопластика, работа с бросовым материалом
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР д/с 29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-pavlova"Счастлив тот,чьи занятия согласуются с его природой".
О себе
педагог высшей квалификационной категории,стаж работы более 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гримак."Резервы человеческой психики"
В.П.Лаврова "Ключи к тайнам жизни"
Ф.Ницше "Так говорил Заратустра"
Х.Пезешкиан" Позитивная психотерапия"
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку - основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие ко взрослому- наивысшая награда педагогу.
Работать в детском саду - это призвание.
Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.
Быть воспитателем - это ответственность.
Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.
Быть воспитателем – это радость.
Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
- "Содержание и методы воспитания и обучения ребёнка в предшкольный период" (октябрь 2010 г. - февраль 2011 г.);
- Городская научно-практическая конференция "Педагогическая валеология - креативная система здоровьесберегающей среды школы" (31 апреля 2011 г.);
- Авторский семинар "Игровая методика познавательно-творческого развития детей дошкольного возраста "Сказки Фиолетового Леса" (ноябрь 2011 г.);
- Семинар Кирилловой Ю.А. "Навстречу Олимпиаде. Организация спортивно-оздоровительной работы в ДОУ" (30 ноября 2011 г.);
Моё портфолио
Основные задачи:
- Сохранение и укрепление здоровья детей;
- Всестороннее гармоничное развитие (РаДуГа - Разумность, Духовность, Гармония);
- Воспитание патриотизма, любви и уважения к родному краю, городу, саду.
В группе практикуются здоровьесберегающие технологии:
- Самомассаж кистей рук;
- Пальчиковая гимнастика;
- Массаж сосновыми шишками;
- Корригирующая ходьба по "дорожкам" из различных материалов (профилактика плоскостопия);
- Гимнастика для глазной мышцы;
- Вибрационно-вокальные упражнения ("исцеляющие звуки");
- Витаминизация (выращивание и употребление в пищу зелёного лука и чеснока).
В работе также используются:
- Мнемотаблицы;
- Игровой тренинг памяти и внимания;
- Развивающие игры;
- Техника оригами, бумажная мозаика, коллажи из природного и бросового материала, бумагопластика, пластилинография.