Методическая разработка Дидактической игры в 10 подготовительной группе д/с№29 Красносельского района Санкт-Петербурга
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка игры, направленной на закрепление знаний детей о народном декоративно-прикладном творчестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Дидактической игры в 10 подготовительной группе
д/с№29 Красносельского района Санкт-Петербурга
Воспитатель Павлова Е.Л.
Тема: «Русские узоры» («Наряди куклу»)
Направленность: познавательная, художественно-эстетическая
Цель: Закрепить знания детей о народном декоративно-прикладном творчестве.
Задачи: Учить различать и правильно называть русские узоры Гжели, Хохломы, Городецка, Семенова, Жостова. Обогащать словарь детей за счет слов, связанных с тем или иным народным промыслом. Тренировать мелкую моторику рук, создавать условия для художественно-эстетического развития детей путем правильного подбора нарядов для кукол и дорисовки необходимых узоров самостоятельно.
Материалы: обложка в форме русской избы, внутри конверты с картонными куклами и костюмами с узорами под Гжель, Хохлому, Жостово. Шаблоны новых нарядов с контурами узоров, карандаши и фломастеры. Карточки с образцами узоров.
Ход игры:
1 вариант- Играющим раздаются куклы, карточки с образцами. Предлагается из имеющихся костюмов найти подходящий по образцу узор и нарядить кукол.
2 вариант- Ведущий раздает карточки с узорами и шаблонами костюмов. Предлагает играющим раскрасить и дорисовать их в соответствии с полученными образцами, одеть на кукол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры для 10 подготовительной группы «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Методическая разработка игры, направленной на ознакомление детей со школьными принадлежностями....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры В 10 подготовительной группе д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «Узнай по запаху»
Методическая разработка игры, направленной на способствование развития органов чувств, тренировку обонятельного аппарата....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-655555-1505854033.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в подготовительной группе «От зёрнышка до булочки»
Игра помогает расширять представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом,закрепляет знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба....
Методическая разработка дидактической игры для старшей группы «Витамины для здоровья»
методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829232-1476193741.jpg)
Методическая разработка Москалевой О.П. воспитателя ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района Санкт-Петербурга Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц в условиях группы компенсирующей направленности с детьми с овз
Предлагаю методический материал для групп компенсирующего вида....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/09/picture-1362456-1686313634.jpg)
Методическая разработка ИКТ игры для подготовительной группы "Мы друзья природы"
Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...