Методическая разработка дидактической игры В 10 подготовительной группе д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «Узнай по запаху»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка игры, направленной на способствование развития органов чувств, тренировку обонятельного аппарата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 175.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка дидактической игры
В 10 подготовительной группе д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга
Направленность – опытно-экспериментальная
Название - «Узнай по запаху»
Возраст – для детей старших и подготовительных групп
Цели: Способствовать развитию органов чувств, тренировке обонятельного аппарата.
Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
Задачи: Расширять знания о запахе, учить узнавать знакомые вещества (ваниль, елка, лимон, корица, кофе, чеснок, мандарин, апельсин);
Упражнять в заполнении картографа, закреплять знание цифр от 1 до 7(далее до 20);
Учить работать в определенной последовательности, алгоритме.
Материалы: Контейнеры с пахучими веществами, полотнище с карманами, картограф, карандаши, фломастеры на водной основе, баночка с кофе. Ход игры: Дети по очереди берут из корзинки контейнеры с пахучим веществом. Через отверстия в контейнерах нюхают и пытаются определить, что за вещество в нем находится. Результат записывают в картограф с помощью условных знаков и цифр. Контейнер помещают в соответствующий карман на полотнище. После каждого вещества нужно понюхать молотый кофе, чтобы нейтрализовать предыдущий запах. Выигрывает тот, кто заполнит большее количество карманов и не ошибется при определении запаха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка Дидактической игры в 10 подготовительной группе д/с№29 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка игры, направленной на закрепление знаний детей о народном декоративно-прикладном творчестве....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры для 10 подготовительной группы «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Методическая разработка игры, направленной на ознакомление детей со школьными принадлежностями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-655555-1505854033.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в подготовительной группе «От зёрнышка до булочки»
Игра помогает расширять представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом,закрепляет знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба....
Методическая разработка дидактической игры для старшей группы «Витамины для здоровья»
методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829232-1476193741.jpg)
Методическая разработка Москалевой О.П. воспитателя ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района Санкт-Петербурга Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц в условиях группы компенсирующей направленности с детьми с овз
Предлагаю методический материал для групп компенсирующего вида....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/09/picture-1362456-1686313634.jpg)
Методическая разработка ИКТ игры для подготовительной группы "Мы друзья природы"
Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...