Методическая разработка дидактической игры для 10 подготовительной группы «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка игры, направленной на ознакомление детей со школьными принадлежностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_soberi_portfel.docx | 213.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка дидактической игры
для 10 подготовительной группы «Витаминки»
ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района
г.Санкт-Петербурга
Воспитатель Павлова Е.Л.
Тема: «Собери портфель в школу»
Направленность: познавательная, речевая
Цель: в игровой форме познакомить детей со школьными принадлежностями.
Задачи: Расширить представление детей о школе, пополнить словарь за счет названий школьных принадлежностей. Учить отличать письменные принадлежности от игрушек, правильно выбирать их, называть, угадывать загадки о них. Собирать портфель, тренировать мелкую моторику.
Воспитывать интерес и положительную мотивацию к обучению в школе.
Материалы: Папка-обложка в форме портфеля, внутри – прозрачные папки с картинками школьных принадлежностей, загадками про них , 2 картонных портфеля.
Ход игры:
1 вариант - Играющие делятся на 2 команды. Ведущий (на первых порах воспитатель) раздает игрокам картинки с изображением школьных принадлежностей. Дети выбирают из картинок письменные принадлежности и складывают их в картонный портфель. Побеждает команда, выполнившая это быстрее.
2 вариант - Ведущий читает загадки о школьных принадлежностях. Дети отгадывают и показывают картинку с их изображением. В конце игры собирают портфель из угаданных предметов.
3 вариант - Играющие делятся на 2 команды и по очереди читают загадки Команды отгадывают их тоже по очереди и складывают в портфель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактической игры в 10 подготовительной группе д/с№29 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка игры, направленной на закрепление знаний детей о народном декоративно-прикладном творчестве....
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витаминки» ДОУ №29 Красносельского района г.Санкт-Петербурга.Тема - «В гостях у сказки»
Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на привитие детям дошкольного возраста интереса к устному творчеству, книгам, чтению....
Методическая разработка дидактической игры В 10 подготовительной группе д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «Узнай по запаху»
Методическая разработка игры, направленной на способствование развития органов чувств, тренировку обонятельного аппарата....
Методическая разработка дидактической игры в подготовительной группе «От зёрнышка до булочки»
Игра помогает расширять представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом,закрепляет знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба....
Методическая разработка дидактической игры для старшей группы «Витамины для здоровья»
методическая разработка...
Методическая разработка ИКТ игры для подготовительной группы "Мы друзья природы"
Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...