Из чего это сделано? (Мир вещей)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Перспективное планирование на 1-14 февраля 2016.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10gruppa_perspektivnoe_planirovanie.docx | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на 1-14февраля 2016г.
Тема «Из чего это сделано?» (Мир вещей)
Образовательные области | Содержание работы |
Социально-коммуникативное развитие | Развитие игровой деятельности: Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Дидактические игры
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
Развитие трудовой деятельности
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
|
Познавательное развитие | Сенсорное развитие
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Предметное и социальное окружение
Ознакомление с природой (взаимосвязь с логопедами) Углублять представлений о зиме. Расширять и уточнять представления о зимующих птицах, необходимости их подкармливать, вывешивать кормушки. |
Речевое развитие | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Формирование словаря
Звуковая культура речи (см. взаимосвязь с логопедами) Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчетливо произносить слова. Грамматический строй речи Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные, обозначающие материал, из которого изготовлен предмет (стекло – стеклянный, дерево – деревянный, бумага – бумажный и т.д.). Связная речь
Чтение
|
Художественно-эстетическое развитие | Развитие продуктивной деятельности Рисование
Лепка Совершенствовать навыки и умения при раскатывании колбаски, сплющивании в лепешку, прищипывании (пластилинография); Аппликация
Музыка (см. взаимосвязь) |
Физическое развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура (См. взаимосвязь) |
Работа с родителями и социальными партнерами |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Вещи сами не растут, сделать вещи - нужен труд..."
В консультации изложены рекомендации для родителей по подготовке детско-родительских сообщений о труде взрослых родного города...
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...
Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...
Творческий проект «Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши…».
Вторая младшая группа....
Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?»
Развития навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений; у детей дошкольного возраста....
НОД по ознакомлению с окружающим "Для чего нужны эти вещи?"
Открытое занятие для родителей....
Дидактическая игра «Из чего суп?», «Из чего компот?», «Из чего салат?», «Из чего сок?».
Развитие навыков словообразования относительных прилагательных. Расширение словарного запаса у дошкольников....
НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"
Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...