Речевая карта для детей с ОНР 6 лет
материал по логопедии (подготовительная группа)
Речевая карта для обследования детей с общим недоразвитием речи 6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________
Дата рождения, возраст__________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________
Домашний телефон______________________________________________________________ Сведения о родителях:
мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________
______________________________________________________________________________
отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)___________________
______________________________________________________________________________
Национальный язык_____________________________________________________________ Двуязычие _____________________________________________________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________
Перенесенные заболевания:
до года _______________________________________________________________________
после года_____________________________________________________________________
ушибы, травмы головы______________________________________________________________
судороги при высокой температуре________________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ______________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес.) _______________________________________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)___________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)___________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) __________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)___________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)_____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Педиатр _______________________________________________________________________
Невролог______________________________________________________________________
Психоневролог_________________________________________________________________
Оториноларинголог_____________________________________________________________
Офтальмолог___________________________________________________________________
Хирург________________________________________________________________________
Ортопед_______________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) ____________________________________________________
Первые слова (в норме: около года) ________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)_________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_______________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________
Занимались ли с логопедом_______________________________________________________
Результаты занятий с логопедом___________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм) ___________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций___________________________________________
3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) __________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
1. Исследование слухового восприятия
Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов) _______________________________________________________________
Определение направления звука________________________________________________
Восприятие и воспроизведение ритма______________________________________________
__________________________________________________________________________
с 6 лет
_ _ . . _ _ ______
. . _ _ _ _ ______
_ . . . _ _ ______
2. Исследование зрительного восприятия
Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики): _____________________________________________
6 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный) __________________________________________
Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр) _________________________________________________________________
3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
Ориентировка в пространстве:
6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)__________________________________________________________________
Ориентировка в схеме собственного тела:
6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой — правое ухо)______________
Складывание картинок из частей:
6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы) ______________________________________________________________________________
Складывание фигур из палочек по памяти:
6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек) ______________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) ________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)
Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель)
Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка)
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области)
Исследование состояния моторной сферы
1. Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений — заполняется после проведения тестовых упражнений)
6 лет__________________________________________________________________
Выполнение упражнений:
6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее)___________________________________________________________________
2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрин — заполняется после тестовых упражнений)
6 лет___________________________________________________________________
Кинестетическая основа движений:
6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом — на левой) ___________________________________________
Кинетическая основа движений:
6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — ладонь» правой рукой, левой рукой) ______________________________________________________________
Навыки работы с карандашом:
6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)_______
Манипуляции с предметами:
6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой разрез, косой разрез, вырезать круг из квадрата)
3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок — заполняется после проведения тестовых упражнений)
6 лет_________________________________________________________________
Выполнение упражнений:
6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза; нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку)____________
Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок:______________________
4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка — заполняется после проведения тестовых упражнений)
Движения нижней челюсти:
6 лет (открыть и закрыть рот; открыть и -закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков; подвигать нижней челюстью вправо-влево)_______________________________________
Движения губ:
6 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой», чередовать выполнение указанных упражнений; поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы; опустить нижнюю губу, обнажив нижние зубы)_________________________________
Движения языка:
6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений; положить язычок сначала на верхнюю губу, потом на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом правого — «маятник»; облизать кончиком языка губы по кругу — «вкусное варенье»)______________________________________________________________________
Движения мягкого нёба (широко открыть рот и зевнуть):_________________________
Исследование состояния импрессивной речи
1. Пассивный словарь
Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):___________________________________
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию):
6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)_______________________________
Понимание действий (показать по предложенным картинкам):
6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ______________________________________________________________________________
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам):
6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом)___________________________________________________________________
2. Понимание различных форм словоизменения
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам):
6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо — перья, ухо — уши)____
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами:
6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под)_______________________________
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных:
6 лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — одеяльце) _________________
Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам):
6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест — девочки едят)___________
Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам):
6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому)
3. Понимание отдельных предложений и связной речи
Понимание предложений (показать по предложенным картинкам):
6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился. Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.) _______________________________________________
Понимание текста:
6 лет (сказка «Теремок»)__________________________________________________
4. Состояние фонематического восприятия
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам):
мышка — мошка _______________________________________________________________
пашня — башня _____________________________________________________________ сова — софа_________________________________________________________________ крот — грот_________________________________________________________________
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):
коса — коза____________________________________________________________________
мишка — миск_______________________________________________________________ кочка — кошка_____________________________________________________________ малина — Марина ___________________________________________________________
речка — редька______________________________________________________________
цвет — свет ________________________________________________________________
челка— щелка_______________________________________________________________
рейка— лейка_______________________________________________________________
лук — люк_____________________________________________________________________
марка — майка_______________________________________________________________ ель — гель____________________________________________________________________
плач — плащ__________________________________________________________________
Исследование состояния экспрессивной речи
Характер экспрессивной речи:___________________________________________________
1. Активный словарь: ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам:
Игрушки ___________________________
Посуда________________________________ Одежда________________________________
Обувь_________________________________
Мебель________________________________
Овощи________________________________
Фрукты________________________________
Птицы_________________________________
Ягоды________________________________
Насекомые_____________________________
Животные______________________________
Транспорт_____________________________
Назвать части тела и части предметов (по картинкам):
Ноги__________________________ спинка стула________________________________
Руки________________________ сиденье стула_____________________________
Голова______________________ ножки стула______________________________
Глаза_______________________ кузов машины_____________________________
Уши________________________ колеса машины____________________________
Нос_________________________ рукав ____________________________________
Рот_________________________ воротник__________________________________
Шея________________________ пуговица__________________________________
Живот______________________ кабина машины____________________________
Грудь______________________ руль______________________________________
Локоть_____________________ манжета___________________________________
Ладонь_____________________ петля для пуговицы_________________________
Затылок____________________ фары_______________________________________
Висок______________________ мотор______________________________________
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке:
Мяч, кукла, машинка ____________________________________________________________
Рубашка, платье, шорты _____________________________________________________ Тапки, туфли, ботинки _______________________________________________________
Стул, стол, шкаф _____________________________________________________________
Огурец, помидор, морковь__________________________________________________ Яблоко, банан, апельсин ____________________________________________________ Воробей, голубь, сова ________________________________________________________
Клубника, смородина, черника_________________________________________________
Муха, комар, бабочка______________________________________________________ Кошка, собака, корова_________________________________________________________ Самолет, автобус, машина________________________________________________________
Подобрать антонимы (слова «наоборот»):
Друг ________________________ добро ______________________________________
Горе ________________________ горячий ___________________________________
Легкий ______________________ длинный___________________________________
Давать _______________________ поднимать__________________________________
ГЛАГОЛЫ(ответить на вопросы логопеда)
Что делает мальчик? (Ест)________________________________________________________
Что делает девочка? (Спит) ___________________________________________________
Что делают дети? (Играют) ______________________________________________________ Что делает птица? (Летит) _____________________________________________________
Что делают рыбки? (Плавают)___________________________________________________ Что делают машины? (Едут) ____________________________________________________
Как передвигаются птицы? (Летают) _____________________________________________
Как передвигаются рыбы? (Плавают)____________________________________________ Как передвигается змея? (Ползает) _____________________________________________
Как передвигается лягушка? (Прыгает)__________________________________________ Как передвигается человек? (Ходит) ______________________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (Лает)________________________________________ А как подает голос корова? (Мычит) _______________________________________________
А как подает голос петух? (Кукарекает)_____________________________________________
Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (Кукует)_______________________________
А как подает голос волк? (Воет) ________________________________________________
А как подает голос лошадь? (Ржет) ______________________________________________
А как подает голос овца? (Блеет) _________________________________________________
Врач лечит. А что делает учитель? (Учит)__________________________________________ А что делает продавец? (Продает) ________________________________________________ А что делает маляр? (Красит) ____________________________________________________ А что делает швея? (Шьет) _______________________________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Назвать предъявленные цвета:
Красный _________________________
Синий_________________________________
Зеленый_______________________________Желтый________________________________Белый_________________________________
Черный _______________________________
Красный _____________________________
Оранжевый___________________________ Желтый________________________________ Зеленый_______________________________ Голубой______________________________ Синий________________________________
Белый_________________________________
Черный _______________________________
Красный ______________________________
Оранжевый____________________________Желтый ______________________________
Зеленый_______________________________Голубой _________________________
Синий_________________________________
Фиолетовый____________________________Розовый _______________________________
Белый_________________________________
Черный________________________________Серый_________________________________
Коричневый ___________________________
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки):
Мяч какой? (Круглый)___________________________________________________________
Платок какой? (Квадратный)_____________________________________________________
Солнце какое? (Круглое) _________________________________________________________
Печенье какое? (Квадратное)_____________________________________________________ Косынка какая? (Треугольная)________________________________________________ Огурец какой? (Овальный) _____________________________________________________
Руль какой? (Круглый) ________________________________________________________
Окно какое? (Квадратное) ___________________________________________________ Флажок какой? (Треугольный)_______________________________________________ Слива какая? (Овальная) _________________________________________________________
Одеяло какое? (Прямоугольное) __________________________________________________
2. Состояние грамматического строя речи
Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии):
Стол — столы __________________________________________________________________
Кот_________________________________________________________________________ Дом___________________________________________________________________________ Кукла_______________________________________________________________________ Рука_______________________________________________________________________
Окно_______________________________________________________________________
Рот — рты ___________________________________________________________________
Лев___________________________________________________________________________
Река________________________________________________________________________ Ухо___________________________________________________________________________
Кольцо _____________________________________________________________________
Глаз — глаза__________________________________________________________________
Лист________________________________________________________________________ Стул________________________________________________________________________
Дерево______________________________________________________________________ Пень_______________________________________________________________________
Воробей ________________________________________________________________ Употребление имен существительных в косвенных падежах:
Что есть у мальчика? (Мяч)_______________________________________________________
Чего нет у мальчика? (Мяча)____________________________________________________
Кому мальчик дает мяч? (Девочке)_________________________________________________
Что ты видишь на картинке? (Машину)__________________________________________ Чем рисует девочка? (Карандашом) _______________________________________________ О ком думает кошка? (О мышке) __________________________________________________
Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):
Шаров ________________________________________________________________________
Ключей____________________________________________________________________ Берез_____________________________________________________________________ Ложек_______________________________________________________________________ Окон______________________________________________________________________
Карандашей ___________________________________________________________________
Листьев ___________________________________________________________________ Книг_______________________________________________________________________
Вилок______________________________________________________________________ Ведер_____________________________________________________________________
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам):
Красный мяч________________________________________________________________
Синяя шапка________________________________________________________________ Желтое ведро _________________________________________________________________
Оранжевый апельсин _________________________________________________________
Голубая бабочка ________________________________________________________________ Белое блюдце________________________________________________________________
Фиолетовый колокольчик ________________________________________________________
Серая ворона _______________________________________________________________
Розовое платье_______________________________________________________________
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):
Где стоит ваза? (На столе) ________________________________________________________
Где лежат фрукты? (В корзине) __________________________________________________ У кого мячик? (У мальчика) _____________________________________________________
Где сидит снегирь? (На дереве) ___________________________________________________
Где стоит машина? (В гараже)____________________________________________________ У кого кукла? (У девочки) _______________________________________________________ Где стоит коза? (За забором) ____________________________________________________ Где едет машина? (По дороге) _________________________________________________
Где лежит мяч? (Под столом) ___________________________________________________
Где летает бабочка? (Над цветком) ___________________________________________ Откуда вылетает птичка? (Из клетки)___________________________________________ Откуда прыгает котенок? (С кресла)_______________________________________________
Употребление числительных 2 и 5 с существительными:
Два кота______________________________________________________________________
Пять котов_____________________________________________________________________
Две машины__________________________________________________________________
Пять машин____________________________________________________________________
Два мяча __________________________________________________________________
Пять мячей__________________________________________________________________ Две розы ___________________________________________________________________ Пять роз_____________________________________________________________________ Два окна _____________________________________________________________________
Пять окон _____________________________________________________________________
Два пня _______________________________________________________________________
Пять пней___________________________________________________________________
Два воробья_________________________________________________________________ Пять воробьев ________________________________________________________________ Две шали ____________________________________________________________________ Пять шалей ____________________________________________________________________ Два ведра______________________________________________________________________ Пять ведер_________________________________________________________________
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам):
Стол — столик ________________________________________________________________
Чашка — чашечка ______________________________________________________________ Сумка — сумочка ____________________________________________________________ Ведро — ведерочко _________________________________________________________
Забор — заборчик___________________________________________________________
Носок — носочек _____________________________________________________________
Лента — ленточка ____________________________________________________________
Окно — окошечко______________________________________________________________
Палец — пальчик ___________________________________________________________
Изба — избушка _________________________________________________________ Крыльцо — крылечко_______________________________________________________ Кресло — креслице____________________________________________________________
Образование названий детенышей животных:
У кошки — котенок ____________________________________________________________
У лисы_____________________________________________________________________
У утки _______________________________________________________________________ У слонихи _____________________________________________________________________
У зайчихи ___________________________________________________________________
У волчицы ____________________________________________________________________ У белки _______________________________________________________________________
У козы ____________________________________________________________________
У медведицы ________________________________________________________________
У бобрихи _____________________________________________________________________ У барсучихи ___________________________________________________________________ У собаки ______________________________________________________________________ У коровы ___________________________________________________________________ Образование относительных прилагательных:
Стол из дерева (какой?) — деревянный __________________________________________
Аквариум из стекла (какой?) ____________________________________________________ Крыша из соломы (какая?) ___________________________________________________ Стена из кирпича (какая?)___________________________________________________ Шапка из меха (какая?)______________________________________________________ Носки из шерсти (какие?) ___________________________________________________ Сапоги из резины (какие?)_______________________________________________________ Крепость из снега (какая?) _______________________________________________________ Лопатка из металла (какая?)_____________________________________________________ Сок из яблок (какой?) ________________________________________________________
Образование притяжательных прилагательных:
Очки бабушки (чьи?) — бабушкины_______________________________________________
Туфли мамы (чьи?)_____________________________________________________________ Усы кошки (чьи?)____________________________________________________________ Хвост лисы (чей?)___________________________________________________________
Берлога медведя (чья?)_____________________________________________________ Гребень петуха (чей?)___________________________________________________________
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам):
Мальчик выходит из дома. _______________________________________________________
Мальчик отходит от дома. _________________________________________________ Мальчик подходит к магазину. ____________________________________________ Мальчик переходит улицу. ___________________________________________________ Мальчик обходит лужу. ____________________________________________________ Мальчик входит в дом. _______________________________________________________
Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам):
Девочка строит домик. _________________________________________________________
Девочка построила домик. _______________________________________________________ Мальчик красит самолет. __________________________________________________ Мальчик покрасил самолет. ______________________________________________________
3. Состояние связной речи: Составление рассказа по серии картинок:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Исследование фонетической стороны речи
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность):
Тротуар ____________________________________________________________________
Градусник_________________________________________________________________
Фотоаппарат ___________________________________________________________________ Экскаватор ________________________________________________________________ Виолончелист_______________________________________________________________ Регулировщик__________________________________________________________________
Виолончелист укладывает инструмент в футляр._____________________________________
Регулировщик руководит движением на перекрестке._________________________________
У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________________________________
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков):
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________
[в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________
[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________
[й].________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________
[ш], [ж]_____________________________________________________________________
[Ч], [Щ]_____________________________________________________________________
[л], [л']____________________________________________________________________
[р], [р']____________________________________________________________________
5. Состояние дыхательной и голосовой функций
Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)________________________________________________________________
Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________
Продолжительность речевого выдоха____________________________________________
Сила голоса__________________________________________________________________
Модуляция голоса_____________________________________________________________
6. Особенности диафрагмальной стороны речи
Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________
Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________
Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________
Употребление основных видов интонации__________________________________________
7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза: Повторение слогов с оппозиционными звуками:
са-ша-са_____________________ ша-са-ша_________________________
жа-ша-жа____________________ ша-жа-ша_________________________
са-ца-са_____________________ ца-са-ца__________________________
ча-тя-ча_____________________ тя-ча-тя___________________________
ла-ля-ла_____________________ ля-ла-ля___________________________
Выделение конечного согласного из слов:
Кот _______________________ суп _______________________________
Сом _______________________ лимон _____________________________
Мох________________________ сок________________________________
Выделение начального согласного из слов:
Мост ______________________ банка ______________________________
Пол ________________________ тапки ______________________________
Дом ________________________ нос _______________________________
Вода ________________________ фартук ____________________________
Кот _________________ год _________________ хлеб______________
Определение последовательности звуков в слове:
Кот _______________________ вата__________________________
Дом _______________________ дубы _________________________
Определение количества звуков в словах:
Бык ________________________ вата____________________________
Дом ________________________ банан __________________________
Логопедическое заключение
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Логопед _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР
Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Речевая карта ТНР детей 5-7 лет
Карта обследования ребенкаДетский сад № ___________ Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________Домашний адрес_____________________...
Речевая карта для детей с заиканием
Речевая карта заикающегося дошкольника, входящая в документацию логопеда, составлена на основе разработок Волковой Г. А., Нищевой Н. В., Стребелевой Е. А., Смирновой И. А.. Одна карта заполняется в те...