Информатика

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Уржумцева Валентина Владимировна

Квест «Раз ‒ шажок, два ‒ шажок, поиграем мы, дружок!»

Конспект занятия по алгоритмике и программированию в цифровой среде дополнительной образовательной общеразвивающей программе «ПиктоМир» Квест «Раз  шажок, два  шажок, поиграем мы, дружок!» в средней группе .

Цель. Формирование основ программирования у детей посредством цифровой образовательной среды ПиктоМир.

Задачи.

Егорова Елизавета Дмитриевна

паспорт кабинета "Робототехника"

Паспорт кабинета по робототехнике на 2024-2025 учебный год

Уржумцева Валентина Владимировна

Презентация "Первые шаги в клубе "КрохаСофт"

Опыт работы по дополнительной программе "ПиктоМир" в средней группе. Основной целью является развитие навыков алгоритмического мышления и программирования.

https://disk.yandex.ru/i/IZGP1VEwaHCxIg - полная презентация "Первые шаги в клубе "КрохаСофт"

Савельева Галина Ивановна

Конспект занятия в старшей группе по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир». «Спасение пиктороботов »

Конспект занятия в старшей группе  по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир».  «Спасение пиктороботов »

 

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: продолжать  знакомство с игрой «ПиктоМир» и её персонажами.

Дугужева Салимат Мухадиновна

«Польза плавания!»

О пользе плавания известно с давних времен. Воду считали источником здоровья, бодрости, молодости и красоты. Плавание как вид спорта эффективно способствует улучшению состояния здоровья детей. Оно благотворно влияет на основные показатели физического развития человека: рост, вес; является прекрасным средством профилактики и исправления нарушений осанки, сколиозов, плоскостопия; укрепления сердечно - сосудистой и нервной систем; развития дыхательного аппарата и мышечной системы; содействует росту и укреплению костной ткани.

Вислова Ирина Анатольевна

НОД "Безопасный маршрут"

Цель. Формирование основ программирования у детей посредством цифровой образовательной среды ПиктоМир.

Задачи.

Образовательные: создать условия для усвоения новых знаний;

  • подвести дошкольников к понятиям «программа», исполнитель «программы»;
  • способствовать развитию умения составлять и выполнять план (алгоритм) действий;
  • определять правильность порядка выполнения шагов;
Вислова Ирина Анатольевна

Дидактическая игра "Лото" "Пиктомир"

Цель. закрепление основных определений и понятий элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир».  

Задачи.

-Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;

 -Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;

-Развивать внимание и мышление;

-Развивать мелкую моторику. 

Михайлова Наталья Александровна

Технологии использования Яндекс - диска в работе с родителями

Информационные технологии прочно вошли в жизнь и работу педагогов. Если Вы еще не пользуетесь Яндекс -диском, то эта статья для Вас. Просто, доступно, наглядно.

Страницы