Коррекционная педагогика

Яныкина Марина Николаевна

Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации

Эффективность работы с детьми с РАС зависит от создания особых условий, в которых реально можно сочетать психологическую, педагогическую, медицинскую и другие виды помощи, когда имеется возможность прослеживать динамику развития каждого воспитанника.

 

Консультация для педагогов детского сада по работе с детьми РАС,ЗПР

Помощь воспитателям по работе с детьми РАС,ЗПР (психологический портрет, метод обучения)

Пичужкина Мария Сергеевна

Игра "Найди клад"

Эта игра способствует развитию ориентировки в пространстве. Можно нарисовать несложный план (на нем крестиком обозначить "клад") и предложить ребёнку пройти по схеме. Предварительно необходимо рассмотреть план и объяснить ребенку схематические изображения. Пусть он проговаривает каждый шаг, по которому следует. Если ребенок сбивается, не торопите его, поправьте ошибку и пусть он продолжает. Примерная схема (клад под столом).

Особенности восприятия у детей с ЗПР

Восприятие - сложная система процессов приёма и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. В процесс восприятия всегда включены двигательные компоненты в виде ощупывания предмета, движения глаз, выделяющих наиболее информативные точки, пропевания или проговаривания соответствующих звуков, играющих важную роль в том, чтобы установить наиболее существенные особенности звукового потока .

Светлана Ивановна А.

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий учителя-логопеда

Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий.

Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.

Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради

Страницы