Коррекционная педагогика

Кнаус Галина Николаевна

Признаки дислексии, дисграфии у ребенка 8-12 лет.

Обычно трудности в развитии навыков письма, чтения, освоения счетных операций явно начинают проявляться в школе.

Но на некоторые признаки можно обратить внимание в дошкольном возрасте: 

признаки отставания в развитии устной речи (фразовая речь после 2 лет); 

-не удается держать ложку и пишущий предмет правильно, завязывать шнурки, пользоваться ножницами; •

ребёнок испытывает проблемы с балансом: не может постоять на одной ноге, научиться ездить на велосипеде и др.;

- не может запомнить имена близких, друзей, педагогов;

Татьяна Анатольевна Викторова

Особенности эмоционального развития детей 4-5 лет..ю Причина зарождения страхов.

Особенности эмоционального развития детей 4-5 лет

 

Развитие эмоциональной сферы ребёнка включает в себя:

развитие эмоционального реагирования;

развитие эмоциональной экспрессии;

развитие эмпатии;

-формирование представлений о многообразии человеческих эмоций;

- формирование словаря эмоциональной лексики.

Развитие творческого воображения у детей с ОВЗ посредством художественной деятельности

Особое место, при осуществлении  коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ, отводится художественно- творческой деятельности, которая выполняет терапевтическую функцию.

Кнаус Галина Николаевна

Проект по развитию эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии "Сказки лесных фей"

Особенность проекта в том, что нами используются медитативные и коррекционные психологические сказки и методы сказкотерапии для обеспечения детям эмоционального благополучия и развития эмоциональной и коммуникативной сферы.

Продолжительность проекта: сентябрь 2023 г.- май 2024 г.

Тип проекта: практико-ориетированный

Участники проекта: заведующий ДОУ, специалисты, педагоги, родители, дети.

Страницы