Коррекционная педагогика

Максименко Ольга Леонидовна

Коррекционное занятие – игра «Полёт на Марс»

 Значительная часть когнитивного развития ребенка происходит в 6-7 лет. Накопленные к 6 годам сведения о мире требуют от ребенка новых возможностей. Развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика, переходит на новый уровень.

Анастасия Геннадьевна Барейко

План индивидуальной коррекционной работы с детьми с нарушениями поведения.

Методическая разработка подойдёт для воспитателей коррекционной группы, для родителей и учителей. Коррекционное воздействие влияет   не только на поведение ребенка, но и на его личность, содержание деятельности, характер отношений со взрослым и сверстниками.

Анастасия Геннадьевна Барейко

Картотека игр с агрессивными детьми

Картотека игр с агрессивными детьми подойдёт для воспитателей, учителей, родителей. Игра является универсальным средством коррекции и профилактики отклонений и трудностей в развитии ребенка . Именно через игру можно пытаться решить некоторые проблемы агрессивного поведения

Макаренкова Елена Борисовна

Досуговое мероприятие для детей подготовительной логопедической группы с ТНР "Пасхальные игры"

Образование в России носит светсткий характер, но в детском саду дети приобщаются к социокультурному коду своего народа, знакомятся с  культурой и традициями. Пасха- это яркий весенний народный  праздник, имеющий свою атрибутику. В процессе пахальных игр дети развивают координацию движений, пальцевый и крупномоторный праксис, формируют направленную воздушную струю и развивают сильный выдох, узнают новое.

Киселёва Наталья Александровна

Составление визуального портфолио, как средство выявления индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и форма работы в адаптационный период

Все дети разные, и каждый ребенок уникален. 
Мы - взрослые можем обратить эту уникальность 
во благо ребенка. Либо во вред.
 
Очень часто среди бытовых забот и необходимости воспитывать и контролировать, мы начинаем забывать, что ребенок – это отдельная самостоятельная личность с уникальным характером и набором качеств. И очень часто именно из-за этого многие дети страдают, ведь они не получают необходимое внимание, не учитываются особенности их личности и их желания.
Григорьева Светлана Васильевна

Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для детей с ОВЗ

Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для детей с ОВЗ

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Дудка - Батовская Наталья Вадимовна

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: «Будущий первоклассник»

Интеграция образовательных областей Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

         Цель: учить дошкольников развивать у себя исследовательские умения: выявлять проблему, собирать информацию, наблюдать, анализировать, обобщать, проводить эксперименты, делать выводы.

Котина Наталья Александровна

Моделирование пространства в группе

Методика пространственного моделирования с конструктором

Страницы