Коррекционная педагогика

Максимова Е.

ИГРОВАЯ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье говорится о том как игровая воспитывающая ситуация влияет на воспитание культуры речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста. С помощью игры это происходит особенно быстро так как игра-это ведущий тип деятельности у дошкольников.

"Зимние забавы и развлечения"

Физминутка, пальчиковая и зрительная гимнастики для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с нарушением зрения

Кузнецова Татьяна Николаевна

ИОМ "Круги Луллия"

Индивидуальный образоввательный маршрут педагога

Кузнецова Татьяна Николаевна

Мастер-класс «Игровая технология «Круги Луллия как средство развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи»

Цель: повышение профессионального уровня педагогов, формирования опыта по использованию образовательной игровой технологии «Круги Луллия» в процессе образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции и развитию речевой функции.

Савченко Марина Анатольевна

Пальчиковая гимнастика для дошкольников с умственной отсталостью

Развитие мелкой моторики у дошкольников с умственной отсталостью очень важно. Предлагается вниманию родителей и воспитателей игры на развитие пальчиковые моторики по лексическим темам
Кузеванова Ирина Петровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА

Программа разработана для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, ЗПР и УО. Программа учитывает речевые возможности воспитанников: предполагает активизацию на занятиях, как активной самостоятельной речи, так и альтернативных форм коммуникации: карточки PECS, жесты, таким образом, способствуя выбору наиболее оптимальных форм и методов обучения. Программа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания для дошкольников с ОВЗ, учитывающих особые образовательные потребности детей.

Большой-маленький дом

Цель: Научить обучающегося различать величины Большой/маленький.

Аннотация: В данном пособии неслучайно представлено три дома разных размеров и цветов. Это помогает ребенку закрепить понятие большой/ маленький и обогатит его знания, что не только один конкретный дома может быть. Для поддержания успеха необходимо использовать так же картинки на различные другие лексические темы исходя от календарного планировани.

Кузеванова Ирина Петровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ»

Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка.

Савченко Марина Анатольевна

Как приучить особого малыша к горшку

Как приучить особого малыша к горшку? Это очень важный и не всегда решаемый вопрос для родителей, которые воспитывают ребенка с умственной отсталостью, аутизмом. В консультации даются советы для оказания практических действий по приучении к горшку дошкольников с особенностями развития.

Страницы