Речевая карта ТНР детей 5-7 лет
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Карта обследования ребенка
Детский сад № ___________
Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________
Домашний адрес____________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях
ФИО отца___________________________________________________________________________________________________
ФИО матери_________________________________________________________________________________________________
Место работы отца_______________________________________________ матери___________________________________________
Анамнез
От какой беременности роды______ Как протекала беременность________________Как протекали роды_____________________
Раннее физическое развитие ребенка
Голову держит (в норме 1,5мес)__________________Сидит (н 6 мес)_________________Ползает (н 6-7мес)________________________
Стоит (н10-11 мес)__________________________ Ходит (н 11-12 мес)_______________________________________________________
Перенесенные заболевания______________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление (н 2 мес)______________________ Лепет(н 4-6 мес)___________________Первые слова(н около 1г)____________________
Фраза (н1,5-2 г)___________________________Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________
Жалобы родителей__________________________________________Неврологический статус________________________________
Состояние слуха_____________________________________ Состояние зрения_______________________________________
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения__________________________________________________________________
Занимался ли ребёнок с логопедом, с какого возраста_______________________________________________________________
Активность, внимание, память, усидчивость.
Как тебя зовут?_______________________________ Сколько тебе лет?_________________________________________________
На какой улице находится твой дом?____________________________ Тебе нравится играть с детьми? _______________________
Какая твоя самая любимая игрушка?_____________________________ Как ты с ней играешь?____________________________________
1. Моторная сфера.
Процесс | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Состояние ручной моторики | Объем движений |
|
| Объем движений |
|
|
Темп |
|
| Темп |
|
| |
| Наличие леворукости или амбидекстрии |
|
| Наличие леворукости или амбидекстрии |
|
|
2.Познавательные процессы.
Процесс | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Счетные операции | Счет прямой и обратный. |
|
| Счет прямой и обратный. |
|
|
Сколько больше: 5 или3? |
|
| Сколько больше 8 или 7? |
|
| |
Сколько на руке пальцев? |
|
| Сколько на руке пальцев? |
|
| |
Пространственные представления | Предметы вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа |
|
| Предметы вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, слева вверху, справа внизу, слева внизу |
|
|
Ориентировка во времени | Какое сейчас время года? |
|
| Какое сейчас время года? |
|
|
Назови дни недели? |
|
| Назови дни недели? |
|
| |
Назови части суток? |
|
| Назови части суток? |
|
| |
Мышление | Складывание фигур из палочек по образцу:«домик», «елочка» 6-7 пал |
|
| Складывание фигур из палочек по образцу: «домик», «елочка» 6-7 палочек |
|
|
Складывание разрезных картинок. |
|
| Складывание разрезных картинок. |
|
| |
Основные цвета |
|
| Основные цвета |
|
| |
Оттеночные |
|
| Оттеночные |
|
| |
Геометрические формы |
|
| Геометрические формы |
|
| |
Четвертый лишний: -шкаф, стол, стул, самолет -топор, помидор, огурец, морковь -сова, ласточка, ворона, собака. |
|
| Четвертый лишний: -смородина, крыжовник, перец, малина -бабочка, кошка, корова, собака -машина, поезд, автобус, самолет |
|
| |
Восстановление сюжета (серия картинок) |
|
| Восстановление сюжета (серия картинок) |
|
|
3.Общее звучание речи.
Показатели | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
| н | к | н | к |
Разборчивость1-смазан 2-непонятная 3-нормальная |
|
|
|
|
Темп1-быстрый 2-медленный 3-нормальный |
|
|
|
|
Ритм 1-нормальный 2-дисритмия |
|
|
|
|
Голос1–норм 2-монотонный 3-нал носов оттенка |
|
|
|
|
Дыхание(грудное, диафрагмал., смешанное) |
|
|
|
|
4. Артикуляционный аппарат
Исследования | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
| н | к | н | к |
Движения языка1.Положить широкий язык на нижнюю губу. |
|
|
|
|
2.Спокойно удерживать широкий язык на нижней губе на счет до 5. |
|
|
|
|
3.Поднять кончик языка к верхним зубам, подержать на счет 1 до 5 и опустить к нижним зубам. |
|
|
|
|
Состояние подъязычной уздечки |
|
|
|
|
Губы толстые, тонкие достаточно подвижные, малоподвижные |
|
|
|
|
Челюсти : норма, прогения, прогнатия |
|
|
|
|
Саливация (норма, повышенная) |
|
|
|
|
5.Импрессивная речь.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Преобразовать существительного ед. во мн. число | Кот- коты |
|
| Гриб- грибы |
|
|
Кровать- кровати |
|
| Лист- листья |
|
| |
Вагон- вагоны |
|
| Ухо- уши |
|
| |
Стол- столы |
|
| Рукав- рукава |
|
| |
Употребление в речи предлогов | В, на, у, под, за, по (простые) |
|
| В, на, у, под, за, по, над, за, из, с, из-за, из-под |
|
|
Согласование существительных с числительными | 1 мяч |
|
| 1 яблоко |
|
|
2 мяча |
|
| 2 яблока |
|
| |
5 мячей |
|
| 5 яблок |
|
| |
Уменьшительно-ласкательные существительные | Ключ- ключик |
|
| Звезда- звездочка |
|
|
Пуговица- пуговичка |
|
| Ножик- ножичек |
|
| |
Носок- носочек |
|
| Рукавица- рукавичка |
|
|
6.Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Повторение слоговых рядов | Ба-па-ба |
|
| Са-ша-са |
|
|
Да-та-да |
|
| Жа-ша-жа |
|
| |
Га-ка-га |
|
| Са-ца-са |
|
| |
Выделение первого звука из слов |
|
|
| Кот |
|
|
Жук |
|
| ||||
Дом |
|
| ||||
Выделение последнего звука из слов |
|
|
| Пила |
|
|
Сок |
|
| ||||
Кольцо |
|
| ||||
Слова-паронимы | Тень-день |
|
| Шар-жар |
|
|
Бочка-почка |
|
| Лук-люк |
|
| |
Дрова-трава |
|
| Кот-год |
|
| |
Определение звука в ряду других звуков | Хлопни в ладоши, если усл. задан. звук |
|
| Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук |
|
|
Отбор картинок с заданным звуком |
|
| Придум. слов с заданным звуком |
|
|
7.Звукопроизношение.
|
| Воспроизведение звука |
|
| |
Звуки |
| изолированно |
| в речи |
|
|
| н | к | н | к |
Гласные |
|
|
|
|
|
Свистящие, [Ц] |
|
|
|
|
|
Шипящие, [Ч] |
|
|
|
|
|
Л-Л' |
|
|
|
|
|
Р-Р' |
|
|
|
|
|
Другие звуки |
|
|
|
|
|
8.Слоговая структура.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Повторение слов разной слоговой структуры | Вата |
|
| ноты |
|
|
малина |
|
| Милиционер |
|
| |
Велосипед |
|
| Велосипед |
|
| |
Сковорода |
|
| Регулировщик |
|
| |
Предл. со словами разн слогов структуры | Лампа упала со стола. |
|
| Водопроводчик чинит водопровод. |
|
|
Дети слепили снеговика. |
|
| Регулировщик регулирует уличное движение. |
|
|
9.Состояние грамматического строя.
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Употр. сущ. в именит. падеже единственного и множеств. числа | Рот- рты |
|
| Глаз- глаза |
|
|
Кольцо- кольца |
|
| Лист- листья |
|
| |
Река- реки |
|
| Стул- стулья |
|
| |
Ухо- уши |
|
| Пень- пни |
|
| |
Употребл. имен существ. в косвен. падежах | Кто это? Что это? (лиса, заяц, еж.) |
|
| Кто это? Что это? (лиса, заяц, еж.) |
|
|
Без чего машина, петух, стол? |
|
| Без чего машина, петух, стол? |
|
| |
Подбор прилагательных к имени сущест. | Апельсин (какой?) |
|
| Апельсин (какой?) |
|
|
Солнце (какое?) |
|
| Солнце (какое?) |
|
| |
Лиса (какая?) |
|
| Лиса (какая?) |
|
| |
Употребл. предложно-падежных конструкций | Где сидит снегирь? На дереве. |
|
| Где лежит мяч? Под столом. |
|
|
Где стоит машина? В гараже. |
|
| Где летает бабочка?Над цветком |
|
| |
У кого кукла? У девочки. |
|
| Откуда вылетает птичка?Из летки. |
|
|
10.Словообразование.
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Образ сущ. с умен.- ласкат. суффиксами | Ключ |
|
| Палец |
|
|
Носок |
|
| Крыльцо |
|
| |
Окно |
|
| Кресло |
|
| |
Звезда |
|
| Пуговица |
|
| |
Образ. названий детенышей животных | У зайчихи |
|
| У медведицы |
|
|
У волчицы |
|
| У коровы |
|
| |
У белки |
|
| У барсучихи |
|
| |
Образование относительных прилагательных |
|
|
| Стол из дерева какой? |
|
|
Сапоги из резины какие? |
|
| ||||
Шапка из меха какая? |
|
| ||||
Сок из яблок какой? |
|
| ||||
Образ. притяж. прилагательных | Чей фартук? (мама, бабушка) |
|
| Чьи следы? (лиса, заяц) |
|
|
Чей дом? Таня, кошка |
|
| Чья голова? волк, медвед. |
|
|
11.Словарь
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Назвать предмет и его части | Стул :ножка, спинка, сиденье |
|
| Машина : кузов, колесо, кабина |
|
|
Чайник: носик, ручка, донышко, крышка |
|
| Чайник: носик, ручка, донышко, крышка |
|
| |
Назвать обобщающие слова | Овощи |
|
| Транспорт |
|
|
Посуда |
|
| Продукты питания |
|
| |
Одежда |
|
| Быт.приборы |
|
| |
Дом. животные |
|
| Насекомые |
|
| |
Назвать притяжательные прилагательные | Волчий |
|
| Медвежья |
|
|
Лисий |
|
| Беличья |
|
| |
Заячий |
|
| Кошачий |
|
| |
Назвать антонимы | Сладкий – |
|
| Высокий- |
|
|
Твердый- |
|
| Узкий |
|
|
12.Связная речь
1.Пересказ.
Лев спал. Мышь пробежала по его туловищу. Лев проснулся и поймал мышь. Она стала просить, чтобы он отпустил ее. Лев рассмеялся и отпустил. Назавтра охотник поймал льва и привязал его веревкой к дереву. Мышь подкралась, перегрызла веревку и освободила льва.
5-6 лет | 6-7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Составление рассказа:
По серии сюжетных картинок
5-6 лет | 6-7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По сюжетной картинке
5-6 лет | 6-7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическое заключени I год_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение II год___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obsledovaniya_rebenka_onr_5-7_let.docx | 43.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования ребенка
Детский сад № ___________
Фамилия __________________________________ Имя _____________________________ Год рождения___________________
Домашний адрес____________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях
ФИО отца___________________________________________________________________________________________________
ФИО матери_________________________________________________________________________________________________
Место работы отца_______________________________________________ матери___________________________________________
Анамнез
От какой беременности роды______ Как протекала беременность________________Как протекали роды_____________________
Раннее физическое развитие ребенка
Голову держит (в норме 1,5мес)__________________Сидит (н 6 мес)_________________Ползает (н 6-7мес)________________________
Стоит (н10-11 мес)__________________________ Ходит (н 11-12 мес)_______________________________________________________
Перенесенные заболевания______________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление (н 2 мес)______________________ Лепет(н 4-6 мес)___________________Первые слова(н около 1г)____________________
Фраза (н1,5-2 г)___________________________Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________
Жалобы родителей__________________________________________Неврологический статус________________________________
Состояние слуха_____________________________________ Состояние зрения_______________________________________
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения__________________________________________________________________
Занимался ли ребёнок с логопедом, с какого возраста_______________________________________________________________
Активность, внимание, память, усидчивость.
Как тебя зовут?_______________________________ Сколько тебе лет?_________________________________________________
На какой улице находится твой дом?____________________________ Тебе нравится играть с детьми? _______________________
Какая твоя самая любимая игрушка?_____________________________ Как ты с ней играешь?____________________________________
1. Моторная сфера.
Процесс | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Состояние ручной моторики | Объем движений | Объем движений | ||||
Темп | Темп | |||||
Наличие леворукости или амбидекстрии | Наличие леворукости или амбидекстрии |
2.Познавательные процессы.
Процесс | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Счетные операции | Счет прямой и обратный. | Счет прямой и обратный. | ||||
Сколько больше: 5 или3? | Сколько больше 8 или 7? | |||||
Сколько на руке пальцев? | Сколько на руке пальцев? | |||||
Пространственные представления | Предметы вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа | Предметы вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, слева вверху, справа внизу, слева внизу | ||||
Ориентировка во времени | Какое сейчас время года? | Какое сейчас время года? | ||||
Назови дни недели? | Назови дни недели? | |||||
Назови части суток? | Назови части суток? | |||||
Мышление | Складывание фигур из палочек по образцу:«домик», «елочка» 6-7 пал | Складывание фигур из палочек по образцу: «домик», «елочка» 6-7 палочек | ||||
Складывание разрезных картинок. | Складывание разрезных картинок. | |||||
Основные цвета | Основные цвета | |||||
Оттеночные | Оттеночные | |||||
Геометрические формы | Геометрические формы | |||||
Четвертый лишний: -шкаф, стол, стул, самолет -топор, помидор, огурец, морковь -сова, ласточка, ворона, собака. | Четвертый лишний: -смородина, крыжовник, перец, малина -бабочка, кошка, корова, собака -машина, поезд, автобус, самолет | |||||
Восстановление сюжета (серия картинок) | Восстановление сюжета (серия картинок) |
3.Общее звучание речи.
Показатели | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
н | к | н | к | |
Разборчивость1-смазан 2-непонятная 3-нормальная | ||||
Темп1-быстрый 2-медленный 3-нормальный | ||||
Ритм 1-нормальный 2-дисритмия | ||||
Голос1–норм 2-монотонный 3-нал носов оттенка | ||||
Дыхание(грудное, диафрагмал., смешанное) |
4. Артикуляционный аппарат
Исследования | 5-6 лет | 6-7 лет | ||
н | к | н | к | |
Движения языка1.Положить широкий язык на нижнюю губу. | ||||
2.Спокойно удерживать широкий язык на нижней губе на счет до 5. | ||||
3.Поднять кончик языка к верхним зубам, подержать на счет 1 до 5 и опустить к нижним зубам. | ||||
Состояние подъязычной уздечки | ||||
Губы толстые, тонкие достаточно подвижные, малоподвижные | ||||
Челюсти : норма, прогения, прогнатия | ||||
Саливация (норма, повышенная) |
5.Импрессивная речь.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Преобразовать существительного ед. во мн. число | Кот- коты | Гриб- грибы | ||||
Кровать- кровати | Лист- листья | |||||
Вагон- вагоны | Ухо- уши | |||||
Стол- столы | Рукав- рукава | |||||
Употребление в речи предлогов | В, на, у, под, за, по (простые) | В, на, у, под, за, по, над, за, из, с, из-за, из-под | ||||
Согласование существительных с числительными | 1 мяч | 1 яблоко | ||||
2 мяча | 2 яблока | |||||
5 мячей | 5 яблок | |||||
Уменьшительно-ласкательные существительные | Ключ- ключик | Звезда- звездочка | ||||
Пуговица- пуговичка | Ножик- ножичек | |||||
Носок- носочек | Рукавица- рукавичка |
6.Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Повторение слоговых рядов | Ба-па-ба | Са-ша-са | ||||
Да-та-да | Жа-ша-жа | |||||
Га-ка-га | Са-ца-са | |||||
Выделение первого звука из слов | Кот | |||||
Жук | ||||||
Дом | ||||||
Выделение последнего звука из слов | Пила | |||||
Сок | ||||||
Кольцо | ||||||
Слова-паронимы | Тень-день | Шар-жар | ||||
Бочка-почка | Лук-люк | |||||
Дрова-трава | Кот-год | |||||
Определение звука в ряду других звуков | Хлопни в ладоши, если усл. задан. звук | Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук | ||||
Отбор картинок с заданным звуком | Придум. слов с заданным звуком |
7.Звукопроизношение.
Воспроизведение звука | |||||
Звуки | изолированно | в речи | |||
н | к | н | к | ||
Гласные | |||||
Свистящие, [Ц] | |||||
Шипящие, [Ч] | |||||
Л-Л' | |||||
Р-Р' | |||||
Другие звуки |
8.Слоговая структура.
Работа со словами | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Повторение слов разной слоговой структуры | Вата | ноты | ||||
малина | Милиционер | |||||
Велосипед | Велосипед | |||||
Сковорода | Регулировщик | |||||
Предл. со словами разн слогов структуры | Лампа упала со стола. | Водопроводчик чинит водопровод. | ||||
Дети слепили снеговика. | Регулировщик регулирует уличное движение. |
9.Состояние грамматического строя.
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Употр. сущ. в именит. падеже единственного и множеств. числа | Рот- рты | Глаз- глаза | ||||
Кольцо- кольца | Лист- листья | |||||
Река- реки | Стул- стулья | |||||
Ухо- уши | Пень- пни | |||||
Употребл. имен существ. в косвен. падежах | Кто это? Что это? (лиса, заяц, еж.) | Кто это? Что это? (лиса, заяц, еж.) | ||||
Без чего машина, петух, стол? | Без чего машина, петух, стол? | |||||
Подбор прилагательных к имени сущест. | Апельсин (какой?) | Апельсин (какой?) | ||||
Солнце (какое?) | Солнце (какое?) | |||||
Лиса (какая?) | Лиса (какая?) | |||||
Употребл. предложно-падежных конструкций | Где сидит снегирь? На дереве. | Где лежит мяч? Под столом. | ||||
Где стоит машина? В гараже. | Где летает бабочка?Над цветком | |||||
У кого кукла? У девочки. | Откуда вылетает птичка?Из летки. |
10.Словообразование.
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Образ сущ. с умен.- ласкат. суффиксами | Ключ | Палец | ||||
Носок | Крыльцо | |||||
Окно | Кресло | |||||
Звезда | Пуговица | |||||
Образ. названий детенышей животных | У зайчихи | У медведицы | ||||
У волчицы | У коровы | |||||
У белки | У барсучихи | |||||
Образование относительных прилагательных | Стол из дерева какой? | |||||
Сапоги из резины какие? | ||||||
Шапка из меха какая? | ||||||
Сок из яблок какой? | ||||||
Образ. притяж. прилагательных | Чей фартук? (мама, бабушка) | Чьи следы? (лиса, заяц) | ||||
Чей дом? Таня, кошка | Чья голова? волк, медвед. |
11.Словарь
Задания | 5-6 лет | н | к | 6-7 лет | н | к |
Назвать предмет и его части | Стул :ножка, спинка, сиденье | Машина : кузов, колесо, кабина | ||||
Чайник: носик, ручка, донышко, крышка | Чайник: носик, ручка, донышко, крышка | |||||
Назвать обобщающие слова | Овощи | Транспорт | ||||
Посуда | Продукты питания | |||||
Одежда | Быт.приборы | |||||
Дом. животные | Насекомые | |||||
Назвать притяжательные прилагательные | Волчий | Медвежья | ||||
Лисий | Беличья | |||||
Заячий | Кошачий | |||||
Назвать антонимы | Сладкий – | Высокий- | ||||
Твердый- | Узкий |
12.Связная речь
1.Пересказ.
Лев спал. Мышь пробежала по его туловищу. Лев проснулся и поймал мышь. Она стала просить, чтобы он отпустил ее. Лев рассмеялся и отпустил. Назавтра охотник поймал льва и привязал его веревкой к дереву. Мышь подкралась, перегрызла веревку и освободила льва.
5-6 лет | 6-7 лет |
2.Составление рассказа:
По серии сюжетных картинок
5-6 лет | 6-7 лет |
По сюжетной картинке
5-6 лет | 6-7 лет |
Логопедическое заключение I год____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение II год___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР
Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.
Удобно, быстро оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только подчеркнуть необходимое) . Удобно сравнивать динамику развития ребенка по всем диагностир...
Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте
На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...
Речевая карта для детей с заиканием
Речевая карта заикающегося дошкольника, входящая в документацию логопеда, составлена на основе разработок Волковой Г. А., Нищевой Н. В., Стребелевой Е. А., Смирновой И. А.. Одна карта заполняется в те...
Речевая карта для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Карта расчитана на диагностическое обследование ребёнка 5-7 лет с ОНР в течение двух лет коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ...