Воспитательная работа

Богачева Ирина Георгиевна

Консультация для родителей

Консультация для родителей
детей раннего возраста на тему:
«Какие игрушки необходимы детям раннего возраста»

Черниченко Екатерина Анатольевна

Книжная акция «сундучок историй»

В такое динамичное время родители не всегда находят время почитать кн

Анастасия Игоревна Летягина

Конспект беседы для детей 2 младшей группы «Засветись»

Конспект беседы для детей 2 младшей группы «Засветись» ъ

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге в тёмное время суток.

Задачи: - познакомить детей со светоотражающими элементами (фликеры);

- обозначить роль и значение светоотражающих элементов (фликера) в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток;

- развивать навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения их на одежде и рюкзаках.

Активизация словаря: дорога, светоотражающие элементы, безопасность.

Мастер-Класс для педагогов логопедических групп "Биоэнергопластика"

Чем больше уверенности в движении детской руки,

тем ярче речь ребёнка,

чем больше мастерства в детской руке,

тем ребёнок умнее.

В.А. Сухомлинский

Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3  до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, и, особенно, речь.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "День Матери"

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "День Матери"

 

Цель: Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери».

 

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

- учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Развивающие:

Какорина Татьяна Николаевна

Проект для детей первой младшей группы№2 «Моя семья»

Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.
 

Конева Антонина Викторовна

«Значение мелкой моторики для развития детей. Как развивать мелкую моторику у детей»

Что такое мелкая моторика, ее значение. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи. Почему?

Шагарова Наталья Николаевна

Комплекс игр для детей 2-3 лет

Комплекс дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по сенсорному развитию. Можно сделать своими руками.

Куклина Любовь Юрьевна

«Мини-музей в дошкольной организации как инновационная форма познавательно-речевого развития воспитанников»

Представленный опыт использования музейной педагогики показывает эффективность по внедрению традиционных и современных форм по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста на основе традиционных ценностей русского народа.

В процессе функционирования мини-музеев у дошкольников формируются:

Страницы