Комплексно-тематическое планирование во 2 мл. гр. по теме:"Зелёная лужайка(цветы,насекомые)"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Планирование в соответствии с требованиями ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zelyonaya_luzhayka.docx | 13.8 КБ |
zelyonaya_luzhayka.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно- тематическое планирование во 2-й младшей группе по теме «Зелёная лужайка (цветы, насекомые)».
Цель: Расширять представления детей о цветах и насекомых.
Задачи: 1.Обогащать представления детей о цветах насекомых.
2.Учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, движением.
3.Развиать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой.
Познавательно- речевое развитие.
Коммуникация.
Беседа на тему: «Кто живёт в травке?».
Свободное общение «Какие насекомые питаются травой».
Дидактическая игра «Собери цветок» (разрезные картинки).
Театрализованная игра «Прогулка по весеннему участку».
Познание.
Рассказ воспитателя «О насекомых и цветах».
Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением насекомых и цветов.
Дидактическая игра «Игра в слова».
Беседа: «Что появилось на наших клумбах».
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворений А. Барто «С утра на лужайке», О. Киселёвой «Цветы».
Разгадывание загадок о садовых цветах.
Объяснение детям смысла пословиц о весне.
Социально-личностное развитие.
Социализация.
Ситуационный разговор «Почему нельзя рвать цветы».
Рассказ воспитателя о правилах поведения детей и взрослых на природе.
Беседа «Какие цветы растут на клумбах нашего города».
Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы».
Труд.
Помощь дворнику в сборе мусора на участке.
Полив цветов в клумбе.
Посильное участие детей в труде взрослых на участке.
Безопасность.
Беседа «Безопасное поведение на лужайке».
Беседа «Опасные цветы».
Свободное общение «Как вести себя с насекомыми».
Художественное творчество.
Коллективная аппликация «Весенний наряд цветов».
Сюжетное рисование «Жучки паучки в травке».
Лепка из мокрого песка пирожков, тортиков «Угощение для весны».
Рисование палочками на сыром песке «Любимый цветок».
Физическое развитие.
Дыхательная гимнастика «Понюхай цветок».
Малоподвижная игра «Цветок».
Физическое упражнение Кузнечики резвятся в травке».
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Хороводная игра «Мы весёлые ребята».
Игра «Изобрази пчёлку».
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания иллюстраций о цветах и насекомых.
Центр продуктивной деятельности: материал для рисования, лепки, аппликации.
Взаимодействие с семьёй.
Консультация «Ребёнок на даче» (Опасные растения, паразиты).
Фотовыставка «Природа родного края».
Экологическая акция «Украсим участок» (посадка деревьев и кустарников).
Предварительный просмотр:
Комплексно- тематическое планирование во 2-й младшей группе по теме «Зелёная лужайка (цветы, насекомые)».
Цель: Расширять представления детей о цветах и насекомых.
Задачи: 1.Обогащать представления детей о цветах насекомых.
2.Учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, движением.
3.Развиать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой.
Познавательно- речевое развитие.
Коммуникация.
Беседа на тему: «Кто живёт в травке?».
Свободное общение «Какие насекомые питаются травой».
Дидактическая игра «Собери цветок» (разрезные картинки).
Театрализованная игра «Прогулка по весеннему участку».
Познание.
Рассказ воспитателя «О насекомых и цветах».
Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением насекомых и цветов.
Дидактическая игра «Игра в слова».
Беседа: «Что появилось на наших клумбах».
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворений А. Барто «С утра на лужайке», О. Киселёвой «Цветы».
Разгадывание загадок о садовых цветах.
Объяснение детям смысла пословиц о весне.
Социально-личностное развитие.
Социализация.
Ситуационный разговор «Почему нельзя рвать цветы».
Рассказ воспитателя о правилах поведения детей и взрослых на природе.
Беседа «Какие цветы растут на клумбах нашего города».
Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы».
Труд.
Помощь дворнику в сборе мусора на участке.
Полив цветов в клумбе.
Посильное участие детей в труде взрослых на участке.
Безопасность.
Беседа «Безопасное поведение на лужайке».
Беседа «Опасные цветы».
Свободное общение «Как вести себя с насекомыми».
Художественное творчество.
Коллективная аппликация «Весенний наряд цветов».
Сюжетное рисование «Жучки паучки в травке».
Лепка из мокрого песка пирожков, тортиков «Угощение для весны».
Рисование палочками на сыром песке «Любимый цветок».
Физическое развитие.
Дыхательная гимнастика «Понюхай цветок».
Малоподвижная игра «Цветок».
Физическое упражнение Кузнечики резвятся в травке».
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Хороводная игра «Мы весёлые ребята».
Игра «Изобрази пчёлку».
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания иллюстраций о цветах и насекомых.
Центр продуктивной деятельности: материал для рисования, лепки, аппликации.
Взаимодействие с семьёй.
Консультация «Ребёнок на даче» (Опасные растения, паразиты).
Фотовыставка «Природа родного края».
Экологическая акция «Украсим участок» (посадка деревьев и кустарников).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
«Комплексно- тематическое занятие с использованием дистанционных образовательных технологий» Тема: Ребенок и его право»
В ходе занятия решаются следующие задачи:Обучающая: способствовать формированию у детей дошкольного возраста общей культуры, гражданской принадлежности, первоначальных представлений о Конвенции ...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....