Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Старшая группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Закрепить знания о правилах манипуляции куклами с «живой рукой, с куклой марионеткой. Развивать умение общаться с партнёром. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы с «живой рукой» в соответствии с характером персонажа, текстом. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| «Павушка летела» (р.н.п), «Лиса» (р.н.п), «Зайчик и белочка» С.Еремеев, «Воробьишки» (р.н.п), «Эх ты, совушка-сова» (р.н.п), «Скок-поскок» (р.н.п), | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление о различных чертах характера человека, персонажа. Расширять словарь детей, усовершенствовать дикцию, эмоциональную выразительность речи. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сказка «Дюймовочка», «Кисонька» (р.н.п), «Филя» (р.н.п), «Дождик, дождик» (р.н.п), «Свинка» Обр. Л.Завальнюка, «Барашек» (а.н.п). Песня «соломенное лето» О.Юдахина. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя мимику, жесты, интонацию. Побуждать использование игровых и танцевальных импровизаций для создания характеристики персонажей. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Танцевальная импровизация «Бал осенних листьев», «Ранней весной»; «Никита-волокита» (р.н.п), «Ёжики смеются» К.Чуковский, песня «Солнечный день» В.Квин. Танц. импровизация на песню «Как пошли наши подружки». «Плохая девочка» З.Александрова. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день». «Весна-красна на весь свет». «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси». «День Победы – праздник долгожданный!». «Пришёл апрель, отворил окно и дверь». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strashaya3.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Старшая группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Закрепить знания о правилах манипуляции куклами с «живой рукой, с куклой марионеткой. Развивать умение общаться с партнёром. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы с «живой рукой» в соответствии с характером персонажа, текстом. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | «Павушка летела» (р.н.п), «Лиса» (р.н.п), «Зайчик и белочка» С.Еремеев, «Воробьишки» (р.н.п), «Эх ты, совушка-сова» (р.н.п), «Скок-поскок» (р.н.п), | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление о различных чертах характера человека, персонажа. Расширять словарь детей, усовершенствовать дикцию, эмоциональную выразительность речи. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сказка «Дюймовочка», «Кисонька» (р.н.п), «Филя» (р.н.п), «Дождик, дождик» (р.н.п), «Свинка» Обр. Л.Завальнюка, «Барашек» (а.н.п). Песня «соломенное лето» О.Юдахина. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя мимику, жесты, интонацию. Побуждать использование игровых и танцевальных импровизаций для создания характеристики персонажей. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Танцевальная импровизация «Бал осенних листьев», «Ранней весной»; «Никита-волокита» (р.н.п), «Ёжики смеются» К.Чуковский, песня «Солнечный день» В.Квин. Танц. импровизация на песню «Как пошли наши подружки». «Плохая девочка» З.Александрова. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день». «Весна-красна на весь свет». «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси». «День Победы – праздник долгожданный!». «Пришёл апрель, отворил окно и дверь». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...