Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Подготовительная к школе группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать театральных кукол различных систем. Побуждать детей к творчеству в управлении куклами системы «люди-куклы». Развивать умение работать с партнёром. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| «Ходит свинка» (р.н.п), «Сидит белка на тележке» (р.н.с), «Заяц белый» (р.н.с), «Михейка на скамейке» (р.н.с). Кукольный спектакль для тростевых кукол «Медвежонок-невежа». | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление детей о различных эмоциях, чертах характера человека, научить изображать их с помощью мимики, жестов, выразительной интонации, танцевальной импровизации. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Уж как шла лиса» (р.н.п), «Как повадился коток» (р.н.п), «Где ты, брат Иван?» (р.н.п). Игра «На блины». «Куда машины снег везут?» И.Токмакова. «Чудаки» Ю.Владимиров. «Всех дороже» (р.н.п), «Почему я от всего отказался?» А.Кушнер. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Поощрять стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа героя. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Сеть тяну» (р.н.п), «Все за стол сели» (р.н.п), «Заинька» (р.н.п). Танцевальная импровизация «Белка». «Раз, два, три, четыре» (р.н.п), «Никто» Б.Заходер, «Ниночкины покупки» Ю.Владимиров. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!», «Проходила Коляда накануне Рождества», «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgot_2.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Подготовительная к школе группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать театральных кукол различных систем. Побуждать детей к творчеству в управлении куклами системы «люди-куклы». Развивать умение работать с партнёром. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | «Ходит свинка» (р.н.п), «Сидит белка на тележке» (р.н.с), «Заяц белый» (р.н.с), «Михейка на скамейке» (р.н.с). Кукольный спектакль для тростевых кукол «Медвежонок-невежа». | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление детей о различных эмоциях, чертах характера человека, научить изображать их с помощью мимики, жестов, выразительной интонации, танцевальной импровизации. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Уж как шла лиса» (р.н.п), «Как повадился коток» (р.н.п), «Где ты, брат Иван?» (р.н.п). Игра «На блины». «Куда машины снег везут?» И.Токмакова. «Чудаки» Ю.Владимиров. «Всех дороже» (р.н.п), «Почему я от всего отказался?» А.Кушнер. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Поощрять стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа героя. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Сеть тяну» (р.н.п), «Все за стол сели» (р.н.п), «Заинька» (р.н.п). Танцевальная импровизация «Белка». «Раз, два, три, четыре» (р.н.п), «Никто» Б.Заходер, «Ниночкины покупки» Ю.Владимиров. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!», «Проходила Коляда накануне Рождества», «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка «Бусинка» в подготовительной к школе группе
Бисер разного цвета, проволока (0,3; 0,5), тольстая проволока, молярный скотч. Занятия прохдят в одной из групп детского сада с подгруппой детей (16 человек)...
Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной к школе группе.
план работы по правилам дорожного движения...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год....
Перспективный план работы по ПДД в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование совместной и образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пе...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1. Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...