Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Подготовительная к школе группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Расширять представления детей о различных видах кукольных театров (куклы с «живой рукой», марионеток, настольный, верховых кукол, больших напольных кукол, тростевых кукол). Развивать умение общаться с партнёром. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы с «живой рукой» в соответствии с характером персонажа, текстом. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| Настольный театр Сказка «Заюшкина избушка» , «Бабочка-коробочка» (р.н.п), «Ветер дует нам в лицо» (р.н.п), «Летел соколок» (р.н.п), «Дырки в сыре» Я. Бжехва. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление о различных чертах характера человека, персонажа. Расширять словарь детей, усовершенствовать дикцию, эмоциональную выразительность речи, обогатить словарный запас детей. Развивать монологическую речь. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сказка «Снежная королева», «Патока с имбирём» (р.н.п), «Ай тари, тари, тари!» (р.н.п), «Сидит, сидит зайка» (р.н.п), «Коток, коток» (р.н.п), «Ой, вставала я ранёшенько» (р.н.п), «Гусёнок пропал» Р.Кудашёва, «Жадина» Э.Мошковская, «Мы шагали по ельнику» И.Токмакова, «Сегодня день целый» (р.н.п), «Витя-карапуз» (р.н.п), | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя мимику, жесты, интонацию. Побуждать использование игровых и танцевальных импровизаций для создания характеристики персонажей. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Фонарь» В.Егоров, «Курочка» (р.н.п), «Моя книга» В.Егоров, «Котёнок» С.Городецкий, «Лебёдушка» (р.н.п). Танцевальная композиция «Два жука» М.Моравская, «Дед Данила» (р.н.п), «Маланья- болтунья» (р.н.п), «Разгром» Э.Успенский, «Неделю Емелю» (р.н.п), «Лора-командир» Т. Иштрикова, | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила», «День Матери», «Вот и выпал первый снег». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgot_1.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Подготовительная к школе группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Расширять представления детей о различных видах кукольных театров (куклы с «живой рукой», марионеток, настольный, верховых кукол, больших напольных кукол, тростевых кукол). Развивать умение общаться с партнёром. Побуждать самостоятельно придумывать движения для куклы с «живой рукой» в соответствии с характером персонажа, текстом. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | Настольный театр Сказка «Заюшкина избушка» , «Бабочка-коробочка» (р.н.п), «Ветер дует нам в лицо» (р.н.п), «Летел соколок» (р.н.п), «Дырки в сыре» Я. Бжехва. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Закреплять представление о различных чертах характера человека, персонажа. Расширять словарь детей, усовершенствовать дикцию, эмоциональную выразительность речи, обогатить словарный запас детей. Развивать монологическую речь. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сказка «Снежная королева», «Патока с имбирём» (р.н.п), «Ай тари, тари, тари!» (р.н.п), «Сидит, сидит зайка» (р.н.п), «Коток, коток» (р.н.п), «Ой, вставала я ранёшенько» (р.н.п), «Гусёнок пропал» Р.Кудашёва, «Жадина» Э.Мошковская, «Мы шагали по ельнику» И.Токмакова, «Сегодня день целый» (р.н.п), «Витя-карапуз» (р.н.п), | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя мимику, жесты, интонацию. Побуждать использование игровых и танцевальных импровизаций для создания характеристики персонажей. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Фонарь» В.Егоров, «Курочка» (р.н.п), «Моя книга» В.Егоров, «Котёнок» С.Городецкий, «Лебёдушка» (р.н.п). Танцевальная композиция «Два жука» М.Моравская, «Дед Данила» (р.н.п), «Маланья- болтунья» (р.н.п), «Разгром» Э.Успенский, «Неделю Емелю» (р.н.п), «Лора-командир» Т. Иштрикова, | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила», «День Матери», «Вот и выпал первый снег». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы кружка «Бусинка» в подготовительной к школе группе
Бисер разного цвета, проволока (0,3; 0,5), тольстая проволока, молярный скотч. Занятия прохдят в одной из групп детского сада с подгруппой детей (16 человек)...
Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной к школе группе.
план работы по правилам дорожного движения...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год....
Перспективный план работы по ПДД в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование совместной и образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пе...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1. Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...