Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| «Кукла», «Мишка», «Лошадка» А.Барто. Спектакль настольных кукол «Встреча в лесу», «Маша и медведь». «Грузовик» А.Барто. «Котик» (р.н.п). | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Русские потешки С.Файнштейн. «Заинька» (р.н.п). «Козлик» (р.н.п). «Киска» (р.н.п). «Кот и мыши» М.Протасов. Драматизация «Репка» (р.н.с). «Белоручка» А.Барто. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Марш медвежонка» М.Протасов. «Мишкина пляска» М.Протасов. «Тихо, куколка» М.Протасов. «Мыши водят хоровод» (р.н.п). «Лиса и медведь» (сказка для сочинения). «Пальчики» М.Протасов (танц. импровиз). «Ах не плачь, не плачь» (р.н.ш) –для импровизации эмоций. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп), «День Матери» (показ сказки по выбору) | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya1.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | «Кукла», «Мишка», «Лошадка» А.Барто. Спектакль настольных кукол «Встреча в лесу», «Маша и медведь». «Грузовик» А.Барто. «Котик» (р.н.п). | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Русские потешки С.Файнштейн. «Заинька» (р.н.п). «Козлик» (р.н.п). «Киска» (р.н.п). «Кот и мыши» М.Протасов. Драматизация «Репка» (р.н.с). «Белоручка» А.Барто. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Марш медвежонка» М.Протасов. «Мишкина пляска» М.Протасов. «Тихо, куколка» М.Протасов. «Мыши водят хоровод» (р.н.п). «Лиса и медведь» (сказка для сочинения). «Пальчики» М.Протасов (танц. импровиз). «Ах не плачь, не плачь» (р.н.ш) –для импровизации эмоций. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп), «День Матери» (показ сказки по выбору) | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ
Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....
Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №6 на 2013 – 2014 учебный год
Здесь представлен план работы с родителями во второй младшей группе....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
Певспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2014- 2015 учебный год...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...