Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Попова Дарья Петровна

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Вторая младшая группа (1 квартал)

 

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

 

        Репертуар

 

Родители

Основы

кукольного

театра

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра.

Аппаратура.

Ширма,

куклы, пособия.

 

«Кукла», «Мишка», «Лошадка» А.Барто. Спектакль настольных кукол «Встреча в лесу», «Маша и медведь». «Грузовик» А.Барто. «Котик» (р.н.п).

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол

 

Основы

актёрского

мастерства

Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

Русские потешки С.Файнштейн. «Заинька» (р.н.п). «Козлик» (р.н.п). «Киска» (р.н.п). «Кот и мыши» М.Протасов. Драматизация «Репка» (р.н.с). «Белоручка» А.Барто.

Закрепление материала, работать над его выразительностью

Основы

творчества

Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Марш медвежонка» М.Протасов. «Мишкина пляска» М.Протасов. «Тихо, куколка» М.Протасов. «Мыши водят хоровод» (р.н.п). «Лиса и медведь» (сказка для сочинения). «Пальчики» М.Протасов (танц. импровиз). «Ах не плачь, не плачь» (р.н.ш) –для импровизации эмоций.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

 Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп),

«День Матери» (показ сказки по выбору)

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya1.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Вторая младшая группа (1 квартал)

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

        Репертуар

Родители

Основы

кукольного

театра

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра.

Аппаратура.

Ширма,

куклы, пособия.

«Кукла», «Мишка», «Лошадка» А.Барто. Спектакль настольных кукол «Встреча в лесу», «Маша и медведь». «Грузовик» А.Барто. «Котик» (р.н.п).

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол

Основы

актёрского

мастерства

Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

Русские потешки С.Файнштейн. «Заинька» (р.н.п). «Козлик» (р.н.п). «Киска» (р.н.п). «Кот и мыши» М.Протасов. Драматизация «Репка» (р.н.с). «Белоручка» А.Барто.

Закрепление материала, работать над его выразительностью

Основы

творчества

Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Марш медвежонка» М.Протасов. «Мишкина пляска» М.Протасов. «Тихо, куколка» М.Протасов. «Мыши водят хоровод» (р.н.п). «Лиса и медведь» (сказка для сочинения). «Пальчики» М.Протасов (танц. импровиз). «Ах не плачь, не плачь» (р.н.ш) –для импровизации эмоций.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

 Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп),

«День Матери» (показ сказки по выбору)

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе

План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе  с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.

Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №6 на 2013 – 2014 учебный год

Здесь представлен план работы с родителями во второй младшей группе....

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе

Певспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2014- 2015 учебный год...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 3 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...