Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Поощрять желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Средствами кукольного театра способствовать развитию речи: правильного и чёткого произношения, умению строить предложения. Закреплять приёмы вождения настольных кукол. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| «Петушок наш не поёт»-сочинение сказки. «Две тетери» (р.н.п). Кукольный настольный спектакль «Машенька и рукавичка», «Две тетери», «Машенька и рукавички», «Маша обедает», «Тень-тень», «Бычок», «Почему медведь не спит зимой?» Глава «А зачем нужен кукольный театр?» из книги «Всю жизнь я играю в куклы» С.Образцова. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Маме улыбаемся» В.Агафонников. «Сова» (р.н.п). «Будем обуваться» (р.н.п). Инсценировка «Добрая девочка» С.Сулина. «Сынок, не плачь» (р.н.п). Сказка «Козлятушки и волк». «Дануся» (п.н.п). «Воробушки» (В.Берестов). | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сочинение сказки «Петущок наш не поёт». Танц. импровизация «Танец утят», «День рождения» М.Протасов. «Котинька» (р.н.п). «У неряхи-растеряхи» (р.н.п). «Зимняя пляска». | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya2.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Поощрять желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности. Формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле. Средствами кукольного театра способствовать развитию речи: правильного и чёткого произношения, умению строить предложения. Закреплять приёмы вождения настольных кукол. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | «Петушок наш не поёт»-сочинение сказки. «Две тетери» (р.н.п). Кукольный настольный спектакль «Машенька и рукавичка», «Две тетери», «Машенька и рукавички», «Маша обедает», «Тень-тень», «Бычок», «Почему медведь не спит зимой?» Глава «А зачем нужен кукольный театр?» из книги «Всю жизнь я играю в куклы» С.Образцова. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Сформировать умение чувствовать эмоциональное состояние другого человека и адекватно на него реагировать. Учить выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под неё. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Маме улыбаемся» В.Агафонников. «Сова» (р.н.п). «Будем обуваться» (р.н.п). Инсценировка «Добрая девочка» С.Сулина. «Сынок, не плачь» (р.н.п). Сказка «Козлятушки и волк». «Дануся» (п.н.п). «Воробушки» (В.Берестов). | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Сочинение сказки «Петущок наш не поёт». Танц. импровизация «Танец утят», «День рождения» М.Протасов. «Котинька» (р.н.п). «У неряхи-растеряхи» (р.н.п). «Зимняя пляска». | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ
Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....
Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №6 на 2013 – 2014 учебный год
Здесь представлен план работы с родителями во второй младшей группе....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
Певспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2014- 2015 учебный год...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...